Бронзовый призер самого престижного ралли-марафона мира "Дакар-2012"
Родился 5 мая 1971 года в Алматы.
По первому образованию Ардавичус техник-механик (также имеет дипломы логиста и юриста). С 2006 года активно представляет Казахстан на международной арене в различных ралли.
Последние три сезона выступал на «Дакаре» и в 2012 году стал бронзовым призёром в общем зачете в классе грузовиков. С нынешнего сезона команда по ралли-рейдам «Астана» (где Ардавичус является неофициальным лидером) входит в состав президентского клуба "Астана".
2006г. Ралли "Шелковый путь" Казахстан 2 место / мотоциклы
2008г. Ралли "ОРТ1С-2000" Тунис. Т~2./ З место / пилот
2008г. Ралли "Translberico" Португалия. Т-2./ 2 место / пилот
2008г. Ралли "Чемпионат Латвии" Латвия. Т-1./ 2место / пилот
2009г. Ралли "RenoLoganCUP" Россия. Т2000./ 1 место / пилот
2012г. Ралли-Марафон "ДАКАР" Аргентина-Чили-Перу. "Астана" Т-4/ 3место / пилот
5 февраля 2013 13:09
Новости по теме
- Артур Ардавичус: Следующий "Дакар" еду на другой машине!
- Грузовик "Астаны" сошел с ралли-марафона "Дакар"
Отличные ребята. Настоящие профессионалы. В команде только грузовики. На старт Дакара выйдут 6 или 7 машин. Дружим и общаемся с командой не первый год. Чехи всегда были серьезными конкурентами на Дакаре. Татра надежный и крепкий автомобиль. В команде трудятся конструкторы и инженеры, те которые создавали машины для армии и тяжелых работ. И сейчас на базе гонок они испытывают идеи и технологии. Приятно в этом составе принимать участие как испытатель. Мы много обсуждаем технич. моментов прежде чем начнем эксплуатировать какой то узел. Самое надежное и проверенное идет на гонку. Без постоянного контакта с технарями, никак. Они говорят:".. а если мы этот узел заменим на другой, что произойдет? Теоретически мы знаем, а как на самом деле будет?" И мы выезжаем на тесты. Мучаем машину и конкретный узел. Затем тех. заключение, для конструкторов новые задачи, а нам нужно чтобы машина была собрана так как нужно в гонке. Надежно. Вот такое деловое сотрудничество.
Кроме грузовиков в режиме тренировок и тренерской работы ездим на всем что передвигается. www.megadrivex.com
Программа подготовки казахстанских гонщиков состоит из 5 тренировочных сессий в разных частях мира. Разные климатич. условия и высоты. Выступим на 3 этапах Кубка Мира и ралли Шелковый Путь. НА Дакар выйдут минимум 4 экипажа на внедорожниках и один грузовик, возможно будут мотогоны и квадроциклисты.
Идут переговоры о проведения Шелкового пути через Казахстан. Шелковый путь по формату как Дакар, только короче. Участники те же, организация и тех требования одинаковые. Скорее всего это произойдет в 2014 году. Все зависит от заинтересованности нашего правительства.
Надолго не уезжаю. Это не путешествия, а работа. По возможности вожу с собой родных. Они не мешают процессу и находятся рядом. Все довольны.
Удобно для спорта и есть кое-какая работа.
Было время, когда у меня было косоглазие. Какие-то фото на документах остались старые "косые". Вот и продолжаю "косить". Мне так лучше видно :))).
Когда то мечта, потом хобби, теперь бизнес. Заработать можно на всем, в т.ч. и на Дакаре. Нужно правильно подходить к делу. Свой бизнес, да. Мы в с приятелем держим сеть арбузных мастерских по России и Казахстану. Скоро и в Бишкеке представительство открываем. Там говорят в сезон много арбузов разбивают или по неаккуратности ломают. Мастерские нужны везде, а конкуренции мало. Кстати хороший бизнес... Шучу, серьезного бизнеса нет. :)))
Хороший вопрос. Много где не был.... Долго перечислять...
Как и все мальчишки-хотел быть космонавтом. И чтобы такой аппарат у меня был, в котором конфеты не кончаются никогда...
Первое, нужно очень сильно захотеть. Затем позвонить по номеру +7 903 799 3138. Там всегда поймут и если ты готов к Дакару, готовься..
Всегда за Казахстан! Я уже много лет сам представляю Казахстан и "АЛГА КАЗАХСТАН!!!" выкрикиваю автоматически как из пушки. Даже если проигрывают. Сам знаю как спортсменам тяжело без поддержки. так что "АЛГА КАЗАХСТАН!!!"
Люблю красивые и мощные автомобили. Разные. Культа к определенной марке нет. Езжу на Лексусе IS-250. Сейчас строю для себя "свой" автомобиль. Это будет Ниссан Жук, 4х4, с мотором 5600сс, 480 л.с.
На каждую гонку есть свой регламент. Ознакомится можно почитав материалы на сайте межд. федерации автоспорта. FIA.
Для меня самая сложная гонка, это Ладога-трофи. На нее выезжал 3 раза. Каждый раз настоящее испытание. Тот опыт пригодился на Дакаре не один раз. Рекомендую. Проводится каждый год в России.
В основном японские. Пока Лексусе IS-250.
Для Ф-1 я уже старый. Возраст пилотов от 24 лет. В ралли приходят позже и остаются надолго. Надеюсь погоняться в Дакаре до тех пор, пока сам в кабину грузовика смогу забраться.
Грузовик ТАТРА или ДАФ. Машина будет одинаковая, только на кабине марка может поменяться. Штурман Алексей Никижев, механик чешский парень.
Люблю вкусно поесть, особенно пожрать! :)) Ем все. Мясо. Особых предпочтений нет. Последнее время полюбил по утрам манную кашу с слив. маслом.
Начинал как все школьники с Дома Пионеров. Секция картинга, потом автоклуб, армия. Первый раз в составе боевого экипажа выехал с Мажиновым Игорем в 1994 году в казахстанской гонке. Ездил штурманом, потом построил свой спортивный автомобиль. Ездил 5 лет в трофи на джипе. Затем на мотоцикле попробовал ралли. Пересел в боевой внедорожник. Еще через 4 года оказался в кресле боевого грузовика. На все ушло почти 20 лет.
Да бывает... Если что то случается и никто не может помочь, каждый начинает надеяться на то самое чудо. И вы знаете, оно иногда приходит... У меня так было. Как не верить? Чудеса есть!!! И волшебники, и Дед Мороз. Я сам видел!