Мировой спорт
26 июня 2011 15:21
 

"Каннского льва-2011" получил ролик Nike с участием Криштиану Роналду

  Комментарии

Поделиться

"Каннского льва-2011" получил ролик Nike с участием Криштиану Роналду

Компания Nike получила гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" за ролик Write The Future. В нем сыграли Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт фестиваля. Рекламный видеоролик длится всего три минуты. Его снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту ( фильмы "Сука любовь" и "Вавилон"). По сюжету Write The Future один удар может кардинально изменить судьбу футболиста. Видеоролик был подготовлен к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Выяснилось, что реклама принесла 7,8 миллиона просмотров за первую неделю на YouTube. Отмечается также, что в финале фестиваля было замечено российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Всего российские агентства взяли четыре награды. В том числе одно золото вручили агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры" в категории Outdoor. Серебром "Каннских львов" в номинации Design наградили российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Компания Nike получила гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" за ролик Write The Future. В нем сыграли Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. Об этом сообщает
Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт фестиваля.Рекламный видеоролик длится всего три минуты. Его снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту ( фильмы "Сука любовь" и "Вавилон"). По сюжету Write The Future один удар может кардинально изменить судьбу футболиста.Видеоролик был подготовлен к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Выяснилось, что реклама принесла 7,8 миллиона просмотров за первую неделю на YouTube.Отмечается также, что в финале фестиваля было замечено российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Всего российские агентства взяли четыре награды. В том числе одно золото вручили агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры" в категории Outdoor. Серебром "Каннских львов" в номинации Design наградили российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!