Мировой спорт
4 января 2012 10:55
 

Автоспорт. Итоги 3-го дня от «КАМАЗ-мастер»: четыре прокола за день

  Комментарии

Поделиться

Автоспорт. Итоги 3-го дня от «КАМАЗ-мастер»: четыре прокола за день

МАвтоспорт. Итоги 3-го дня от «КАМАЗ-мастер»: четыре прокола за деньежду грузовиками завязалась на удивление плотная борьба: каждый день приносит нового победителя этапа и нового лидера общего зачета. После третьего дня впереди КАМАЗ...

По мере продвижения ралли \"Дакар\" на северо-запад окружающие гонщиков пейзажи постепенно меняются. Плодородные, покрытые зеленью земли папмасов позади. Основу нынешнего ландшафта составляют негостеприимные предгорья восточной стороны Анд. На каменистых почвах приживаются лишь самые неприхотливые кустарники. На всей территории провинции Сан Хуан (именно сюда держит сегодня курс караван ралли) веет сухой горячий ветер сонда. Из-за сухости воздуха разница дневных и ночных температур составляет около 20 градусов. В меню сегодняшнего дня каменистые покрытия, подъемы на высоты до 3 000 метров, узкие горные дороги и русла высохших рек.

На первой контрольной точке Эдуард Николаев приходит на точку только через 12 минут после лидирующего Де Роя – была какая-то остановка. В лагере сразу же появляется предположение – на каменистой трассе пробито колесо, и впоследствии версия подтверждается. Причем выясняется, что не повезло сегодня всем нашим пилотам кроме Андрея Каргинова и Артура Ардавичуса. Ильгизару Мардееву пришлось менять колеса даже дважды.

После финиша у руководителя команды Семена Якубова серьезный разговор с пилотами. Он не считает прокол шины случайностью. По мнению многоопытного тим-менеджера, такие повреждения - недоработка пилота. Эдуард Николаев с этим полностью согласен:

- Это стопроцентная ошибка пилота. При определенном уровне мастерства этого можно избегать. На каменистом участке нашу машину слегка повело в сторону на скорости – в результате получили боковой порез.

- Надо сбрасывать скорость в узких местах, - включается в разговор Владимир Чагин, - даже если будет порез, то он не будет глубоким и не приведет к разрыву колеса.

При всей, казалось бы простоте ситуации: меняли колесо – потеряли время, все немного сложнее. Молодежь в отсутствии информации о своем времени прохождения спецучастка и в условиях, когда соперника нет в зоне прямой видимости, начинает нервничать и превышать свой привычный темп движения. А этого ни в коем случае нельзя было делать на каменистом допе. Андрей Каргинов был более осторожен, он был третьим на этапе и стал героем информационных сводок журналистов внимательно отслеживающих достижения новых для дакаровской публики камазовских гонщиков.

Артур Ардавичус то ли в шутку, то ли всерьез говорит, что по ходу гонки мысленно разговаривал с камнями: \"Не порежьте мне шины, пожалуйста!\" Правда или нет, но он приехал на финиш со вторым результатом. А по итогам трех дней гонки возглавил генеральную классификацию в грузовом зачете.

Эрик ХАЙРУЛЛИН, пресс-атташе команды \"КАМАЗ-мастер\"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
МАвтоспорт. Итоги 3-го дня от «КАМАЗ-мастер»: четыре прокола за деньежду грузовиками завязалась на удивление плотная борьба: каждый день приносит нового победителя этапа и нового лидера общего зачета. После третьего дня впереди КАМАЗ...


По мере продвижения ралли \"Дакар\" на северо-запад окружающие гонщиков пейзажи постепенно меняются. Плодородные, покрытые зеленью земли папмасов позади. Основу нынешнего ландшафта составляют негостеприимные предгорья восточной стороны Анд. На каменистых почвах приживаются лишь самые неприхотливые кустарники. На всей территории провинции Сан Хуан (именно сюда держит сегодня курс караван ралли) веет сухой горячий ветер сонда. Из-за сухости воздуха разница дневных и ночных температур составляет около 20 градусов. В меню сегодняшнего дня каменистые покрытия, подъемы на высоты до 3 000 метров, узкие горные дороги и русла высохших рек.

На первой контрольной точке Эдуард Николаев приходит на точку только через 12 минут после лидирующего Де Роя – была какая-то остановка. В лагере сразу же появляется предположение – на каменистой трассе пробито колесо, и впоследствии версия подтверждается. Причем выясняется, что не повезло сегодня всем нашим пилотам кроме Андрея Каргинова и Артура Ардавичуса. Ильгизару Мардееву пришлось менять колеса даже дважды.

После финиша у руководителя команды Семена Якубова серьезный разговор с пилотами. Он не считает прокол шины случайностью. По мнению многоопытного тим-менеджера, такие повреждения - недоработка пилота. Эдуард Николаев с этим полностью согласен:

- Это стопроцентная ошибка пилота. При определенном уровне мастерства этого можно избегать. На каменистом участке нашу машину слегка повело в сторону на скорости – в результате получили боковой порез.

- Надо сбрасывать скорость в узких местах, - включается в разговор Владимир Чагин, - даже если будет порез, то он не будет глубоким и не приведет к разрыву колеса.

При всей, казалось бы простоте ситуации: меняли колесо – потеряли время, все немного сложнее. Молодежь в отсутствии информации о своем времени прохождения спецучастка и в условиях, когда соперника нет в зоне прямой видимости, начинает нервничать и превышать свой привычный темп движения. А этого ни в коем случае нельзя было делать на каменистом допе. Андрей Каргинов был более осторожен, он был третьим на этапе и стал героем информационных сводок журналистов внимательно отслеживающих достижения новых для дакаровской публики камазовских гонщиков.

Артур Ардавичус то ли в шутку, то ли всерьез говорит, что по ходу гонки мысленно разговаривал с камнями: \"Не порежьте мне шины, пожалуйста!\" Правда или нет, но он приехал на финиш со вторым результатом. А по итогам трех дней гонки возглавил генеральную классификацию в грузовом зачете.

Эрик ХАЙРУЛЛИН, пресс-атташе команды \"КАМАЗ-мастер\"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!