Безвоздушные шины для велосипедных колес
Фото с сайта Arhinovosti.ru
Изобретать колесо заново не очень хорошая идея, а вот против усовершенствования этого важного элемента разнообразных средств передвижения возражать никто не будет. Собственно этим полезным делом и занялся дизайнер Брайен Рассел (Brian Russell). Как сообщает Arhinovosti.ru, созданной им шине для велосипедного колеса не страшны коварные гвозди и осколки стекла.
В новую шину не нужно закачивать воздух, она не боится проколов, с ней можно забыть о замене камер и о проверках давления.
Концептуальное колесо состоит из резины, натянутой на стержни из упрочненного углеродными нанотрубками композиционного материала. С помощью резины смягчается возникающая при езде нагрузка на элементы шины.
В системе предусмотрена возможность регулирования натяжения резины, что позволяет подстроить колёса под определённый тип местности, где предстоит оказаться велосипеду и его хозяину.
Дизайнер планирует и дальше продолжить работу над концепцией безвоздушной шины. Вполне вероятно, что следующим улучшением для существующего варианта шины станут тонкие экраны, которые защитят отверстия от попадания грязи и камней.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Изобретать колесо заново не очень хорошая идея, а вот против усовершенствования этого важного элемента разнообразных средств передвижения возражать никто не будет. Собственно этим полезным делом и занялся дизайнер Брайен Рассел (Brian Russell). Как сообщает Arhinovosti.ru, созданной им шине для велосипедного колеса не страшны коварные гвозди и осколки стекла.
В новую шину не нужно закачивать воздух, она не боится проколов, с ней можно забыть о замене камер и о проверках давления.
Концептуальное колесо состоит из резины, натянутой на стержни из упрочненного углеродными нанотрубками композиционного материала. С помощью резины смягчается возникающая при езде нагрузка на элементы шины.
В системе предусмотрена возможность регулирования натяжения резины, что позволяет подстроить колёса под определённый тип местности, где предстоит оказаться велосипеду и его хозяину.
Дизайнер планирует и дальше продолжить работу над концепцией безвоздушной шины. Вполне вероятно, что следующим улучшением для существующего варианта шины станут тонкие экраны, которые защитят отверстия от попадания грязи и камней.
В новую шину не нужно закачивать воздух, она не боится проколов, с ней можно забыть о замене камер и о проверках давления.
Концептуальное колесо состоит из резины, натянутой на стержни из упрочненного углеродными нанотрубками композиционного материала. С помощью резины смягчается возникающая при езде нагрузка на элементы шины.
В системе предусмотрена возможность регулирования натяжения резины, что позволяет подстроить колёса под определённый тип местности, где предстоит оказаться велосипеду и его хозяину.
Дизайнер планирует и дальше продолжить работу над концепцией безвоздушной шины. Вполне вероятно, что следующим улучшением для существующего варианта шины станут тонкие экраны, которые защитят отверстия от попадания грязи и камней.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама