Японцы создали идентификатор личности по ягодицам
Идентификатор личности по ягодицам. Фото с сайта physorg.com
Японские инженеры создали идентификатор личности по ягодицам, сообщает PhysOrg.com. Разработка ученых из Института передовых промышленных технологий (Advanced Institute of Industrial Technology) представляет прототип противоугонной системы, которая узнает человека по "пятой точке" с 98-процентной точностью. Персональный идентификатор состоит из 360 датчиков давления. При посадке на сиденье авто на компьютер поступает картина распределения давления, включая данные о точках контакта и площадях его пятен. Таким образом, выстраивается трехмерный "профиль" пользователя. По нему система в дальнейшем распознает автовладельца и позволяет ему запустить двигатель. Если система не узнает человека, то авто не двинется с места. Японские исследователи, между тем, выделяют преимущества их изобретения по сравнению с традиционными биометрическими технологиями. По их мнению, обычные сканеры и считыватели могут дать сбой из-за грязи или темноты. Кроме того, инженеры отмечают, что новая система может применяться не только в автомобилях. Идентификатор можно использовать в офисах, чтобы компьютеры узнавали своих владельцев. Тем временем, авторы надеются на интерес со стороны автопроизводителей. Если им удастся привлечь нужное внимание, то коммерциализация продукта произойдет в течение двух-трех лет.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Японские инженеры создали идентификатор личности по ягодицам, сообщает PhysOrg.com.Разработка ученых из Института передовых промышленных технологий (Advanced Institute of Industrial Technology) представляет прототип противоугонной системы, которая узнает человека по "пятой точке" с 98-процентной точностью.Персональный идентификатор состоит из 360 датчиков давления. При посадке на сиденье авто на компьютер поступает картина распределения давления, включая данные о точках контакта и площадях его пятен. Таким образом, выстраивается трехмерный "профиль" пользователя. По нему система в дальнейшем распознает автовладельца и позволяет ему запустить двигатель. Если система не узнает человека, то авто не двинется с места. Японские исследователи, между тем, выделяют преимущества их изобретения по сравнению с традиционными биометрическими технологиями. По их мнению, обычные сканеры и считыватели могут дать сбой из-за грязи или темноты. Кроме того, инженеры отмечают, что новая система может применяться не только в автомобилях. Идентификатор можно использовать в офисах, чтобы компьютеры узнавали своих владельцев.Тем временем, авторы надеются на интерес со стороны автопроизводителей. Если им удастся привлечь нужное внимание, то коммерциализация продукта произойдет в течение двух-трех лет.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама