Что нужно женщине

Прокладки Kotex
Доверяй, но проверяй. Этому золотому правилу нужно следовать во всем. Привлекательная реклама и красивая упаковка еще не являются залогом качества товара, чью истинную ценность может определить только конечный потребитель. Его мнение - самое важное. Поэтому все более или более популярными становятся разного рода публичные акции и наглядные эксперименты. Подобное мероприятие было организовано в Алматы Национальной Лигой потребителей Казахстана. Одно из подразделений Лиги, Центр потребительских исследований регулярно выясняет "Народный выбор" - то есть изучает, какие продукты и товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей и почему. Лучшим маркам присуждается знак "Безупречно". Заметим, что материалы исследований направляются в соответствующие государственные органы. И если Лига признала продукт несоответствующим стандартам качества, она вносит предложение о запрете продажи этого товара. В 2011 году подобную экспертизу проходили средства женской гигиены, произведенные американской фирмой Kimberly-Clark, известные покупательницам под маркой Kotex. Конкретнее, в прошлом году исследовались прокладки Kotex Extra Soft и все тесты они прошли с блеском. Они мгновенно впитывали влагу и практически полностью исключали риск протекания, в результате чего совершенно заслуженно получили знак качества "Безупречно". В 2012 году в одном из крупнейших магазинов Алматы вновь тестировался этот важный для каждой женщины товар. Новинка от фирмы производителя Kimberly-Clark прокладки Kotex Colors Soft и прокладки еще четырех марок на глазах у посетителей универмага проходили разного рода тесты. Участникам акции предлагалось понаблюдать за ходом экспериментов, сравнить их результаты со своим личным опытом и отдать свой голос за один из тестируемых товаров. Естественно все прокладки были без упаковки и под случайными номерами. Выбор был в итоге сделан и сделан в пользу победителя прошлого года. Уникальная инновационная технология впитывающего слоя, исключительно мягкая поверхность из чистейшего хлопка, поразительная для таких тонких прокладок надежность - все это убедило участниц акции проголосовать за Kotex Colors Soft. И, кстати, не только участниц, но и участников - за действиями организаторов с интересом следили мужчины, пришедшие в супермаркет. Кто-то сопровождал свою вторую половинку, кто-то просто остановился посмотреть и, не удержавшись, принял участие в обсуждении… Корреспондент Vesti.kz обратился с вопросом к одной молодой паре: - Скажите, насколько важен для вас выбор средств личной гигиены? На рынке столько марок, выбор очень велик, да и качество вроде бы одинаковое - Не скажите! Чем больше выбор - тем сложнее выбрать. Вот иду я за покупками, подруга просит меня купить ей прокладки (мы уже давно живем вместе, это нормально!). И не может мне внятно объяснить, что ей нужно. Теперь буду знать - надо покупать Kotex, не ошибешься. - Каждый раз пробуешь что-то новое, ищешь свое.. В итоге забываешь, как оно было. Хорошо, когда точно знаешь, что тебе нужно, объясняет его спутница, Лиза. Заметим, что одна из причин, по которой потребительницы отдали свои голоса марке Kotex Colors Soft - это революционный дизайн самого продукта (и упаковки тоже, понятное дело). А красивой нужно быть всегда и во всем - так справедливо считают казахские девушки.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Метки:
Новости