Общество
19 мая 2011 14:10
 

Алматинское метро рассчитано на 9-балльное землетрясение

  Комментарии

Поделиться

Алматинское метро рассчитано на 9-балльное землетрясение

Директор КГП "Метрополитен" Мурат Укшебаев, отвечая на вопросы читателей Tengrinews.kz, заявил, что все конструкции алматинского метро рассчитаны на 9-балльное сейсмическое воздействие. "Учеными доказано, что чем глубже мы идем под землю, тем безопаснее, тем меньше ощущаются колебания земной поверхности. Учеными также доказано, что круглое сечение - самое безопасное. Метро строится уже 20 лет. За это время в Алматы было несколько значительных подземных толчков, которые наши люди, работающие под землей, не ощущали", - добавил он. Укшебаев также отметил, что при проектировании метрополитена учитывались сложные горно-геологические условия и высокая сейсмичность города. В тоннелях через каждые 25-30 метров оборудованы деформационно-технические швы, которые обеспечивают полную сохранность подземных сооружений в случае землетрясения. Ранее сообщалось, что в Алматы в метрополитене на одной из станций будет оборудована сейсмостанция. "Проектом предусмотрена сейсмостанция на станции "Райымбек батыр". Датчики пока не установлены", - заявил Укшебаев.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Директор КГП "Метрополитен" Мурат Укшебаев, отвечая на вопросы читателей Tengrinews.kz, заявил, что все конструкции алматинского метро рассчитаны на 9-балльное сейсмическое воздействие."Учеными доказано, что чем глубже мы идем под землю, тем безопаснее, тем меньше ощущаются колебания земной поверхности. Учеными также доказано, что круглое сечение - самое безопасное. Метро строится уже 20 лет. За это время в Алматы было несколько значительных подземных толчков, которые наши люди, работающие под землей, не ощущали", - добавил он.Укшебаев также отметил, что при проектировании метрополитена учитывались сложные горно-геологические условия и высокая сейсмичность города. В тоннелях через каждые 25-30 метров оборудованы деформационно-технические швы, которые обеспечивают полную сохранность подземных сооружений в случае землетрясения.Ранее сообщалось, что в Алматы в метрополитене на одной из станций будет
оборудована сейсмостанция. "Проектом предусмотрена сейсмостанция на станции "Райымбек батыр". Датчики пока не установлены", - заявил Укшебаев.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!