Автоспорт. Не надо гнать
В Алматинской области на автодроме «Боралдай» в субботу прошел второй этап соревнований по любительскому ралли «Мамыр-2012».
Любительское ралли — соревнование, в котором скорость и мощность не являются определяющим фактором для победы. Трасса проходит по дорогам общего пользования с обязательным соблюдением правил дорожного движения. Плюс участники должны отмечаться в определенных точках и состязаться в фигурном вождении. Эти соревнования пока еще в новинку для наших гонщиков, но постепенно набирают обороты. В этот раз на старт вышли 40 экипажей, среди которых были и достаточно известные спортсмены Олег Балюк, Валерий Бородин, Сергей Рублев и другие.
Надо сказать, что на двух доездках в ход соревнований вмешались пробки. Особенно несладко пришлось экипажам в районе Калкамана. Так, участок между СУ-2 и СУ-3 большинство участников преодолевало более 15 минут при норме 11. Именно здесь экипажи заработали больше всего штрафов.
В упорной борьбе победа досталась в категории «Полный привод» Валерию Бородину и Наталье Стеановой, среди «Внедорожников и SUV» — Андрею Малову и Даурену Раптаеву, а в «Моноприводе» — Ержану Султанову и Маргулану Увалиеву на «Нексии». Надо сказать, что этот экипаж стал единственным, сумевшим в этой гонке обойтись без штрафов.
Впереди участников ждет третий заключительный этап, на котором и будут определены чемпионы и призеры этой трехэтапной серии.
Автор: Юрий Еремин
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В Алматинской области на автодроме «Боралдай» в субботу прошел второй этап соревнований по любительскому ралли «Мамыр-2012».
Любительское ралли — соревнование, в котором скорость и мощность не являются определяющим фактором для победы. Трасса проходит по дорогам общего пользования с обязательным соблюдением правил дорожного движения. Плюс участники должны отмечаться в определенных точках и состязаться в фигурном вождении. Эти соревнования пока еще в новинку для наших гонщиков, но постепенно набирают обороты. В этот раз на старт вышли 40 экипажей, среди которых были и достаточно известные спортсмены Олег Балюк, Валерий Бородин, Сергей Рублев и другие.
Надо сказать, что на двух доездках в ход соревнований вмешались пробки. Особенно несладко пришлось экипажам в районе Калкамана. Так, участок между СУ-2 и СУ-3 большинство участников преодолевало более 15 минут при норме 11. Именно здесь экипажи заработали больше всего штрафов.
В упорной борьбе победа досталась в категории «Полный привод» Валерию Бородину и Наталье Стеановой, среди «Внедорожников и SUV» — Андрею Малову и Даурену Раптаеву, а в «Моноприводе» — Ержану Султанову и Маргулану Увалиеву на «Нексии». Надо сказать, что этот экипаж стал единственным, сумевшим в этой гонке обойтись без штрафов.
Впереди участников ждет третий заключительный этап, на котором и будут определены чемпионы и призеры этой трехэтапной серии.
Автор: Юрий Еремин
Любительское ралли — соревнование, в котором скорость и мощность не являются определяющим фактором для победы. Трасса проходит по дорогам общего пользования с обязательным соблюдением правил дорожного движения. Плюс участники должны отмечаться в определенных точках и состязаться в фигурном вождении. Эти соревнования пока еще в новинку для наших гонщиков, но постепенно набирают обороты. В этот раз на старт вышли 40 экипажей, среди которых были и достаточно известные спортсмены Олег Балюк, Валерий Бородин, Сергей Рублев и другие.
Надо сказать, что на двух доездках в ход соревнований вмешались пробки. Особенно несладко пришлось экипажам в районе Калкамана. Так, участок между СУ-2 и СУ-3 большинство участников преодолевало более 15 минут при норме 11. Именно здесь экипажи заработали больше всего штрафов.
В упорной борьбе победа досталась в категории «Полный привод» Валерию Бородину и Наталье Стеановой, среди «Внедорожников и SUV» — Андрею Малову и Даурену Раптаеву, а в «Моноприводе» — Ержану Султанову и Маргулану Увалиеву на «Нексии». Надо сказать, что этот экипаж стал единственным, сумевшим в этой гонке обойтись без штрафов.
Впереди участников ждет третий заключительный этап, на котором и будут определены чемпионы и призеры этой трехэтапной серии.
Автор: Юрий Еремин
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама