Ралли
11 января 2014 15:49
 

Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 "Дакара"

  Комментарии

Поделиться

Внедорожник Astana Motorsports приблизился к ТОП-10 "Дакара" Фото пресс-службы Astana Motorsports

Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам шести этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете «Дакара-2014» сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации.

Старт шестого этапа был "смешанным", то есть, грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности.

Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона.

"Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую двадцатку "Дакара" - это уже большое достижение, - рассказывает пилот Айдын Рахимбаев, - Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки – удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить ралли".



Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014".

"В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь, - делится впечатлениями пилот Денис Березовский, - Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где не сильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали – машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат". 

Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат – 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте.



"Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус, - Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее – тем лучше. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит, больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный – весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит – большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени".

Артур Ардавичус добавляет, что задача всей команды Astana Motorsports – пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом:

"Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год.  50% автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports – доехать до финиша со стабильным результатом".

Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня – вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.


Фото пресс-службы Astana Motorsports

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Три экипажа команды Astana Motorsports с каждым днем укрепляют свои позиции на самой знаменитой и опасной гонке планеты. По результатам шести этапов экипажи Дениса Березовского и Артура Ардавичуса в общем зачете «Дакара-2014» сохранили 40-е и 25-е места соответственно, а внедорожник Айдына Рахимбаева вплотную приближается к лучшей десятке участников, занимая 13-ю строчку в генеральной турнирной классификации.


Старт шестого этапа был "смешанным", то есть, грузовики и внедорожники стартовали вперемешку, что было сделано организаторами из соображений безопасности.

Внедорожник, пилотируемый Айдыном Рахимбаевым, уверенно приближается к ТОП-10 "Дакара", демонстрируя стабильный результат. Поднявшись на одну позицию, экипаж занимает 13-е место в генеральном зачете ралли-марафона.

"Конечно, мы довольны результатом, ведь попасть даже в первую двадцатку "Дакара" - это уже большое достижение, - рассказывает пилот Айдын Рахимбаев, - Здесь чудес не бывает, невозможно с наскока взять любое серьезное соревнование, тем более "Дакар". Сегодня было классическое ралли, абсолютно скоростная трасса. Но для нас день был вполне комфортным. Задача следующей половины гонки – удержать завоеванные позиции, не расслабляться. Это не так легко, поэтому мы приложим все усилия, чтобы закрепить полученный результат и достойно завершить ралли".



Для экипажа Дениса Березовского и Игната Фалькова день прошел не без приключений. Но, тем не менее, спортсменам удалось сохранить 40-ю строчку в общей турнирной таблице по итогам шести дней "Дакара-2014".

"В пяти километрах от старта была река, которую нужно было пересечь, - делится впечатлениями пилот Денис Березовский, - Перед нами прошли грузовики, и мы решили взять левее канала, где не сильно размыто, полагали, что там будет мельче. Однако воды там оказалось больше, чем мы думали – машину залило. Общими усилиями пришлось вытаскивать её из воды руками. Все обошлось, и мы потеряли немного времени, в итоге сохранив результат". 

Несмотря на непривычность трассы для грузового экипажа Astana Mototrsports, боевое авто Артура Ардавичуса держит заданный темп, показывая стабильный результат – 21-е место на этапе, и 25-е в абсолюте.



"Сегодня трасса была "не наша", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус, - Для нас хороши длинные марафонские дистанции. И чем они сложнее – тем лучше. Мы сейчас экспериментируем, ищем лучшее решение для того, чтобы стабилизировать машину в поворотах. Слишком большие крены, а значит, больший риск упасть на бок. Сегодняшний спецучасток в 150 километров абсолютно ровненький, но закрученный – весь в серпантинах и скоростной. Это как раз то, что наш автомобиль не любит – большие крены и большой сброс скорости на поворотах. Если бы мы где-то ошиблись, то потеряли бы очень много времени".

Артур Ардавичус добавляет, что задача всей команды Astana Motorsports – пройти "Дакар" от начала до конца, с любым результатом:

"Дакар" - это гонка на выживание. Организаторы все делают так, чтобы гонщики не смогли закончить марафон. И выиграет тот, кто доедет до конца. В категории грузовиков уже осталась половина участников, несмотря на то, что готовились целый год.  50% автомобилей сошли на пятый день гонки. Поэтому цель гонщиков из Astana Motorsports – доехать до финиша со стабильным результатом".

Сегодня, 11 января, у участников "Дакара-2014" день отдыха. А с завтрашнего дня – вновь боевые километры, опасные спецучастки и сложные трассы.


Фото пресс-службы Astana Motorsports

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!