Ралли
12 января 2018 16:35
 

"Сломанный двигатель, двойной перелом ноги и много грязи". Трудности команды "Астаны" на шестом этапе "Дакара"

  Комментарии

Поделиться

"Сломанный двигатель, двойной перелом ноги и много грязи". Трудности команды "Астаны" на шестом этапе "Дакара" Фото ПК "Астана"

Караван раллийного марафона "Дакар-2018" прибыл в Боливию. Участники преодолели очередной этап гонки по направлению от Арекипы до города Ла Пас, общая протяженность которого составила 760 километров. Следующие четыре этапа марафона пройдут на боливийском участке высотой около пяти тысяч метров, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Для зачета квадроциклов спецучасток прошедшего этапа продолжался 313 километров. Организаторы "Дакара" решили отменить для квадроциклистов первый отрезок спецучастка.

Для казахстанского пилота Максима Антимирова шестой этап гонки начался с технических проблем. На 50-м километре лиазона квадроцикл остановился посреди маршрута и не заводился. Причиной технического сбоя оказалось повреждение бензонасоса. Пилот сумел устранить неполадку, переключившись на дополнительный топливный бак, однако спустя пять километров квадроцикл снова встал. Сам гонщик объяснил ситуацию следующим образом.

"За квадроциклом тянулся шлейф масла, а на дороге лежал элемент двигателя. Я понял, что дальше никуда не поеду - простаивал долго. По этой же дороге проезжали грузовики, я дождался Артура - он дотащил меня до организаторов. В итоге я не финишировал. Сейчас мы будем обсуждать вопрос возвращения в гонку с большой пенализацией, если успеем починить двигатель. Повезло, что завтра день отдыха и у нас будет время. Пока что ситуация в подвешенном состоянии. Кстати, пока я стоял "поломанный", местные жители трижды предлагали листья коки, чтобы легче перенести горную болезнь - мы все-таки находились на высоте около пяти тысяч метров".



По прибытию в лагерь Антимирова направили в медцентр, где гонщику был сделан рентген и поставлен диагноз: двойной перелом и вывих пальца правой ноги - результат той самой травмы, которую спортсмен получил этапом ранее.

В отличие от своего коллеги, Дмитрий Шилов прошел шестой этап гонки в стабильном темпе. На финиш в город Ла-Пас гонщик прибыл 14-м по времени, а в генеральной классификации спортсмен расположился на 13-й строке.

"Сразу после старта пошел дождь, и мы попали в грязевые ванны. Грязь стекала по шлему и очкам, протираешь - не помогает. В итоге я снял очки, потому что ехать было невозможно. Я вставал на квадроцикл, максимально вытянувшись, и аккуратно прыгал по островкам. Было жутко холодно - руки отморозил. На высоте голова начала болеть. После финиша я принял необходимые препараты и сейчас прислушиваюсь к организму",- прокомментировал этап квадроциклист Шилов.

Грузовой экипаж "Астаны" под пилотированием Артура Ардавичуса успешно прошел спецучасток из двух частей по трассам Перу и Боливии, заняв 14 место по итогам этапа. В генеральной классификации команда сохранила девятую позицию.



"Перу запомнится мне самыми сложными песками за всю карьеру. Сегодня заключение прошло в горных серпантинах. Высота, закрученные повороты, каменистые опасные участки. Сейчас в гонке остались те экипажи, которые умеют ехать очень аккуратно. Далее был перегон от одного спецучастка до другого - мы пересекли границу Перу - Боливия, да так незаметно, будто и не покидали страну. Здесь стоит отдать должное организаторам, очень тонкая дипломатическая работа была проведена. Мы даже не выходили из машин",- рассказал об этапе Ардавичус.

Боливия встретила экипажи "Дакара" проливным дождем. Спортсмены проехали через официальный подиум, где их приветствовали первые лица страны. После торжественного приветствия участники проехали на стартовый флаг второго, боливийского спецучастка шестого этапа. По словам капитана "Астаны", ландшафты Боливии схожи с казахстанскими дорогами.

"Мне это напомнило маршрут из Алматы до Иссык-Куля. Очень похоже на наши степные дороги, иногда можно ехать на максимуме по пять километров, было интересно пилотировать на этом участке. Но дальше уже были грязи через крышу, и в итоге мы финишировали затемно со "слепыми" фарами".

По завершении этапа у Ардавичуса проявилось физическое недомогание на высоте, несмотря на предварительную подготовку спортсмена. Пилот был направлен в медицинский центр.



Результаты шестого этапа:

Грузовики:

1. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра - 03:22.23;
2. Tatra Buggyra Racing под пилотированием Мартина Коломы + 00:02.46;
3. Petronas Team De Rooy Iveco под пилотированием Тон Ван Генуктена + 00:02.58;

14. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00:26.02.

Квадроциклы:

1. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas - 02:29.06;
2. Пабло Копетти, MX Devesa by Betra + 00:01.50;
3. Нельсон Аугусто Санабрия Галеано, Sanabria Dakar Team + 00:02.18;

14. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:11.22.

Генеральная классификация:

Грузовики:

1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 19:27.27;
2. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра + 00:52.40;
3. MAZ-Sportauto под пилотированием Сергея Вязовича + 02:24.42;

9. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 04:43.59.

Квадроциклы:

1. Игнасио Касале, Casale Racing - 19:47.09;
2. Алексис Эрнандес, Alexis Hernandez Racing + 00:41.30;
3. Пабло Копетти, MX Devesa by Betra + 00:57.16;

13. Дмитрий Шилов, "Астана", + 05:01.24.

Добавим, что по официальному расписанию "Дакара" 12 января - день отдыха в городе Ла Пас. Следующий этап марафона стартует 13 числа по маршруту Ла Пас-Уюни.

Следить за ходом "Дакара" непосредственно с места событий можно на канале команды в YouTube. Самое интересное из ралли-марафона глазами Артура Ардавичуса здесь.

Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Караван раллийного марафона "Дакар-2018" прибыл в Боливию. Участники преодолели очередной этап гонки по направлению от Арекипы до города Ла Пас, общая протяженность которого составила 760 километров. Следующие четыре этапа марафона пройдут на боливийском участке высотой около пяти тысяч метров, сообщает пресс-служба
Президентского клуба "Астана".

Для зачета квадроциклов спецучасток прошедшего этапа продолжался 313 километров. Организаторы "Дакара" решили отменить для квадроциклистов первый отрезок спецучастка.

Для казахстанского пилота Максима Антимирова шестой этап гонки начался с технических проблем. На 50-м километре лиазона квадроцикл остановился посреди маршрута и не заводился. Причиной технического сбоя оказалось повреждение бензонасоса. Пилот сумел устранить неполадку, переключившись на дополнительный топливный бак, однако спустя пять километров квадроцикл снова встал. Сам гонщик объяснил ситуацию следующим образом.

"За квадроциклом тянулся шлейф масла, а на дороге лежал элемент двигателя. Я понял, что дальше никуда не поеду - простаивал долго. По этой же дороге проезжали грузовики, я дождался Артура - он дотащил меня до организаторов. В итоге я не финишировал. Сейчас мы будем обсуждать вопрос возвращения в гонку с большой пенализацией, если успеем починить двигатель. Повезло, что завтра день отдыха и у нас будет время. Пока что ситуация в подвешенном состоянии. Кстати, пока я стоял "поломанный", местные жители трижды предлагали листья коки, чтобы легче перенести горную болезнь - мы все-таки находились на высоте около пяти тысяч метров".



По прибытию в лагерь Антимирова направили в медцентр, где гонщику был сделан рентген и поставлен диагноз: двойной перелом и вывих пальца правой ноги - результат той самой травмы, которую спортсмен получил этапом ранее.

В отличие от своего коллеги, Дмитрий Шилов прошел шестой этап гонки в стабильном темпе. На финиш в город Ла-Пас гонщик прибыл 14-м по времени, а в генеральной классификации спортсмен расположился на 13-й строке.

"Сразу после старта пошел дождь, и мы попали в грязевые ванны. Грязь стекала по шлему и очкам, протираешь - не помогает. В итоге я снял очки, потому что ехать было невозможно. Я вставал на квадроцикл, максимально вытянувшись, и аккуратно прыгал по островкам. Было жутко холодно - руки отморозил. На высоте голова начала болеть. После финиша я принял необходимые препараты и сейчас прислушиваюсь к организму",- прокомментировал этап квадроциклист Шилов.

Грузовой экипаж "Астаны" под пилотированием Артура Ардавичуса успешно прошел спецучасток из двух частей по трассам Перу и Боливии, заняв 14 место по итогам этапа. В генеральной классификации команда сохранила девятую позицию.



"Перу запомнится мне самыми сложными песками за всю карьеру. Сегодня заключение прошло в горных серпантинах. Высота, закрученные повороты, каменистые опасные участки. Сейчас в гонке остались те экипажи, которые умеют ехать очень аккуратно. Далее был перегон от одного спецучастка до другого - мы пересекли границу Перу - Боливия, да так незаметно, будто и не покидали страну. Здесь стоит отдать должное организаторам, очень тонкая дипломатическая работа была проведена. Мы даже не выходили из машин",- рассказал об этапе Ардавичус.

Боливия встретила экипажи "Дакара" проливным дождем. Спортсмены проехали через официальный подиум, где их приветствовали первые лица страны. После торжественного приветствия участники проехали на стартовый флаг второго, боливийского спецучастка шестого этапа. По словам капитана "Астаны", ландшафты Боливии схожи с казахстанскими дорогами.

"Мне это напомнило маршрут из Алматы до Иссык-Куля. Очень похоже на наши степные дороги, иногда можно ехать на максимуме по пять километров, было интересно пилотировать на этом участке. Но дальше уже были грязи через крышу, и в итоге мы финишировали затемно со "слепыми" фарами".

По завершении этапа у Ардавичуса проявилось физическое недомогание на высоте, несмотря на предварительную подготовку спортсмена. Пилот был направлен в медицинский центр.



Результаты шестого этапа:

Грузовики:

1. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра - 03:22.23;
2. Tatra Buggyra Racing под пилотированием Мартина Коломы + 00:02.46;
3. Petronas Team De Rooy Iveco под пилотированием Тон Ван Генуктена + 00:02.58;

14. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00:26.02.

Квадроциклы:

1. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas - 02:29.06;
2. Пабло Копетти, MX Devesa by Betra + 00:01.50;
3. Нельсон Аугусто Санабрия Галеано, Sanabria Dakar Team + 00:02.18;

14. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:11.22.

Генеральная классификация:

Грузовики:

1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 19:27.27;
2. YPF Infinia Diesel Team De Rooy под пилотированием Федерико Вильягра + 00:52.40;
3. MAZ-Sportauto под пилотированием Сергея Вязовича + 02:24.42;

9. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 04:43.59.

Квадроциклы:

1. Игнасио Касале, Casale Racing - 19:47.09;
2. Алексис Эрнандес, Alexis Hernandez Racing + 00:41.30;
3. Пабло Копетти, MX Devesa by Betra + 00:57.16;

13. Дмитрий Шилов, "Астана", + 05:01.24.

Добавим, что по официальному расписанию "Дакара" 12 января - день отдыха в городе Ла Пас. Следующий этап марафона стартует 13 числа по маршруту Ла Пас-Уюни.

Следить за ходом "Дакара" непосредственно с места событий можно на канале команды в YouTube. Самое интересное из ралли-марафона глазами Артура Ардавичуса здесь.

Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!