Ралли
23 июля 2017 21:40
 

Считаю, наш результат довольно высокий. Выше нас только "КАМАЗы" - капитан "Астаны" Ардавичус

  Комментарии (1)

Поделиться

Считаю, наш результат довольно высокий. Выше нас только "КАМАЗы" - капитан "Астаны" Ардавичус Фото предоставлено пресс-службой ПК "Астана"

22 июля 2017 года в столице 13-ти династий императоров Китая, в городе Сиань, завершился двухнедельный трансконтинентальный раллийный марафон "Шелковый путь", сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Поделиться
1

22 июля 2017 года в столице 13-ти династий императоров Китая, в городе Сиань, завершился двухнедельный трансконтинентальный раллийный марафон "Шелковый путь", сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Участники соревнования преодолели маршрут длиной 9599 километров по территории России, Казахстана и Китая. Официальный результат казахстанской команды "Астана" - четвертое место в зачете грузовиков. Первые три строчки занимают представители российского "КАМАЗа", а вслед за казахстанским экипажем следует белорусская команда "МАЗ-СПОРТАВТО" под управлением Сергея Вязовича.

Стоит отметить, что финальный, 14-й этап "Шелкового пути" по направлению Чжунвэй-Сиань был отменен организационным комитетом марафона в связи с дождливыми погодными условиями. Несмотря на принятое решение, от гонщиков требовалось пройти лиазон и прибыть на финишную точку в Сиань в установленное регламентом время. 

"Только сегодня мы можем официально объявить, что заняли четвертое место в зачете грузовиков. Несмотря на отмененный этап, мы в обязательном порядке должны были финишировать лиазон дистанцией 646 километров, поставить печать в карнет и припарковать грузовик в закрытом парке", - прокомментировал финиш ралли "Шелкового пути Артур Ардавичус.

В истории ралли-рейдов было зафиксировано немало случаев, когда экипажи не проезжали финишный лиазон и тем самым лишались своих мест. Так и сегодня у грузовика Тона Ван Генухтена отвалилось переднее правое колесо прямо на маршруте - технику эвакуировали на трале.

Капитан "Астаны" отмечает, что в этом году в категории грузовиков не было слабых экипажей. По мнению пилота, на марафоне собрались лучшие грузовики и пилоты, которые сегодня существуют в мире ралли-рейдов.

"Ралли было сложное, длинное, выматывающее и нас, и технику. Я считаю, что наш результат довольно высокий, с учетом того, что выше нас только "КАМАЗы", угнаться за которыми сегодня очень сложно. Мы делали все, что мы можем, и боролись вплоть до самого конца. Мы показали максимально результативную гонку", - отметил Ардавичус.

Из 21-го заявленного на гонку "грузовика" до финиша добрались только 16 экипажей в категории. Сами спортсмены оценивают сложность Silk Way Rally-2017 не иначе, как "превосходящий гонку "Дакар".

На церемонии закрытия трансконтинентального ралли-марафона состоялся торжественный проезд всех участников гонки. С приветственной речью на мероприятии выступили: заместитель министра Главного Государственного управления по делам физкультуры и спорта КНР Гао Чжидань, заместитель министра спорта РФ Сергей Косилов, а также руководитель проекта "Международное ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин и его заместитель Фредерик Лекиен.

По итогам 14-ти этапов марафона сильнейшими в зачете внедорожников второй раз подряд стали Сириль Депре и Давид Кастера на автомобиле Peugeot, а в классе трофей во второй раз забрал "Шелкового пути" грузовиков экипаж Дмитрия Сотникова из "КАМАЗ-мастер".

Напомним, что в этом году прошло седьмое по счету ралли "Шелковый путь". "Астана" не пропускала ни одного сезона марафона, и в этом году команду представлял единственный экипаж в категории грузовиков во главе с пилотом Артуром Ардавичусом.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!