Рахимбаев и Ардавичус рассказали о восьмом этапе "Дакара"
Внедорожник Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко. Фото пресс-службы Astana Motorsports
Все три экипажа команды Astana Motorsports успешно финишировали на восьмом этапе "Дакара", показав стабильный результат и укрепив свои позиции в генеральной турнирной таблице гонки, сообщает пресс-службы Astana Motorsports.
Так, экипажи Айдына Рахимбаева и Артура Ардавичуса в общем зачете транс-континентального ралли-марафона занимают 13-ю и 23-ю строчки соответственно.
Участники пересекли хребет Анд и продолжили гонку уже в Чили. Пилоты, умеющие быстро передвигаться в стесненных дорожных условиях, положительно отзывались о восьмом этапе "Дакара-2014", несмотря на его сложность. День был тяжелым и долгим: снова два перевала на высоте более четырех тысяч метров над уровнем моря, снова у гонщиков присутствовали признаки горной болезни. Уже второй день подряд сильнейшие нагрузки испытывают как техника, так и люди. Тем не менее, казахстанские экипажи уверенно продолжают гонку и показывают стабильный результат.
Из-за некоторых трудностей с двигателем автомобиля сложнее всех на этапе пришлось экипажу Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова. Спортсмены занимают 49-е место в абсолюте и 77-е на этапе.
Второй легковой экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко по-прежнему удерживает 13-ю позицию в генеральной классификации, показав 21-е время на этапе.
"Сегодня мы перевалили через Анды, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Высокогорье, скоростные прямики. Пыль, феш-феш, камни, в общем, стандартный минимум. Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха. Также вчерашний удар не прошел бесследно, машину после ремонта все равно тянуло влево, возможно смещение оси... Особенно на поворотах теряли. Механики обещали разобраться. Но без приключений, первый день такой. Результат - 20-й, разница с 19-м – 40 секунд на 302 километре! Впереди нас ждут три дня чилийских песков".
Грузовик лидера команды Astana Motorsports Артура Ардавичуса финишировал 28-м на этапе. По результатам восьми дней гонки экипаж в составе Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека сохранил 23-е место в общем зачете.
"За ночь технические специалисты сделали, я считаю, невозможное и поставили автомобиль "на ноги", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - После вчерашнего происшествия в каньоне автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Вчера технический комитет сказал, что если до утра машина выйдет на старт в боевой готовности согласно техническому регламенту, то они нас допустят. За семь часов ребята сделали все, что возможно и невозможно - машина вышла на старт.
Теперь после такой аварии мне нужно вести автомобиль в режиме сохранения - это значит не развалить его дальше. Потому что сейчас уже структура металла и узлов где-то надломлена - это скрытые трещины, скрытые дефекты, которых мы еще не замечаем и не видим. И скорее всего, при повторных ударах или трамплинах, прыжках, лобовых ударах, боковых, что-то может дать реакцию, выйдет из строя один узел, за ним другой, третий, и это может привести к повторной аварии. Сейчас я сбросил темп и веду автомобиль гарантировано на финиш".
По словам Ардавичуса, после лидерского темпа ему очень тяжело будет перестраиваться в режим щадящий, поскольку сейчас основным приоритетом в гонке является сохранение автомобиля и стабильный финиш на "Дакаре". Безусловно, это не только другая тактика, но и другое время. Но гонщик настроен очень решительно, и вместе с техническими специалистами и своими коллегами по команде намерен приложить все усилия, чтобы достойно завершить "Дакар".
Сейчас для всех участников начинаются самые сложные дни - и по специфике маршрута, и по нагрузкам, и по продолжительности спецучастков. Сегодня экипажам предстоит пройти девятый этап международного ралли-марафона, преодолев 459 километров, из которых 422 будут боевыми.
Фото пресс-службы Astana Motorsports
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Все три экипажа команды Astana Motorsports успешно финишировали на восьмом этапе "Дакара", показав стабильный результат и укрепив свои позиции в генеральной турнирной таблице гонки, сообщает пресс-службы Astana Motorsports.
Так, экипажи Айдына Рахимбаева и Артура Ардавичуса в общем зачете транс-континентального ралли-марафона занимают 13-ю и 23-ю строчки соответственно.
Участники пересекли хребет Анд и продолжили гонку уже в Чили. Пилоты, умеющие быстро передвигаться в стесненных дорожных условиях, положительно отзывались о восьмом этапе "Дакара-2014", несмотря на его сложность. День был тяжелым и долгим: снова два перевала на высоте более четырех тысяч метров над уровнем моря, снова у гонщиков присутствовали признаки горной болезни. Уже второй день подряд сильнейшие нагрузки испытывают как техника, так и люди. Тем не менее, казахстанские экипажи уверенно продолжают гонку и показывают стабильный результат.
Из-за некоторых трудностей с двигателем автомобиля сложнее всех на этапе пришлось экипажу Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова. Спортсмены занимают 49-е место в абсолюте и 77-е на этапе.
Второй легковой экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко по-прежнему удерживает 13-ю позицию в генеральной классификации, показав 21-е время на этапе.
"Сегодня мы перевалили через Анды, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Высокогорье, скоростные прямики. Пыль, феш-феш, камни, в общем, стандартный минимум. Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха. Также вчерашний удар не прошел бесследно, машину после ремонта все равно тянуло влево, возможно смещение оси... Особенно на поворотах теряли. Механики обещали разобраться. Но без приключений, первый день такой. Результат - 20-й, разница с 19-м – 40 секунд на 302 километре! Впереди нас ждут три дня чилийских песков".
Грузовик лидера команды Astana Motorsports Артура Ардавичуса финишировал 28-м на этапе. По результатам восьми дней гонки экипаж в составе Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека сохранил 23-е место в общем зачете.
"За ночь технические специалисты сделали, я считаю, невозможное и поставили автомобиль "на ноги", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - После вчерашнего происшествия в каньоне автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Вчера технический комитет сказал, что если до утра машина выйдет на старт в боевой готовности согласно техническому регламенту, то они нас допустят. За семь часов ребята сделали все, что возможно и невозможно - машина вышла на старт.
Теперь после такой аварии мне нужно вести автомобиль в режиме сохранения - это значит не развалить его дальше. Потому что сейчас уже структура металла и узлов где-то надломлена - это скрытые трещины, скрытые дефекты, которых мы еще не замечаем и не видим. И скорее всего, при повторных ударах или трамплинах, прыжках, лобовых ударах, боковых, что-то может дать реакцию, выйдет из строя один узел, за ним другой, третий, и это может привести к повторной аварии. Сейчас я сбросил темп и веду автомобиль гарантировано на финиш".
По словам Ардавичуса, после лидерского темпа ему очень тяжело будет перестраиваться в режим щадящий, поскольку сейчас основным приоритетом в гонке является сохранение автомобиля и стабильный финиш на "Дакаре". Безусловно, это не только другая тактика, но и другое время. Но гонщик настроен очень решительно, и вместе с техническими специалистами и своими коллегами по команде намерен приложить все усилия, чтобы достойно завершить "Дакар".
Сейчас для всех участников начинаются самые сложные дни - и по специфике маршрута, и по нагрузкам, и по продолжительности спецучастков. Сегодня экипажам предстоит пройти девятый этап международного ралли-марафона, преодолев 459 километров, из которых 422 будут боевыми.
Фото пресс-службы Astana Motorsports
Так, экипажи Айдына Рахимбаева и Артура Ардавичуса в общем зачете транс-континентального ралли-марафона занимают 13-ю и 23-ю строчки соответственно.
Участники пересекли хребет Анд и продолжили гонку уже в Чили. Пилоты, умеющие быстро передвигаться в стесненных дорожных условиях, положительно отзывались о восьмом этапе "Дакара-2014", несмотря на его сложность. День был тяжелым и долгим: снова два перевала на высоте более четырех тысяч метров над уровнем моря, снова у гонщиков присутствовали признаки горной болезни. Уже второй день подряд сильнейшие нагрузки испытывают как техника, так и люди. Тем не менее, казахстанские экипажи уверенно продолжают гонку и показывают стабильный результат.
Из-за некоторых трудностей с двигателем автомобиля сложнее всех на этапе пришлось экипажу Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова. Спортсмены занимают 49-е место в абсолюте и 77-е на этапе.
Второй легковой экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко по-прежнему удерживает 13-ю позицию в генеральной классификации, показав 21-е время на этапе.
"Сегодня мы перевалили через Анды, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - Высокогорье, скоростные прямики. Пыль, феш-феш, камни, в общем, стандартный минимум. Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха. Также вчерашний удар не прошел бесследно, машину после ремонта все равно тянуло влево, возможно смещение оси... Особенно на поворотах теряли. Механики обещали разобраться. Но без приключений, первый день такой. Результат - 20-й, разница с 19-м – 40 секунд на 302 километре! Впереди нас ждут три дня чилийских песков".
Грузовик лидера команды Astana Motorsports Артура Ардавичуса финишировал 28-м на этапе. По результатам восьми дней гонки экипаж в составе Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека сохранил 23-е место в общем зачете.
"За ночь технические специалисты сделали, я считаю, невозможное и поставили автомобиль "на ноги", - комментирует бронзовый призер "Дакара-2012" Артур Ардавичус. - После вчерашнего происшествия в каньоне автомобиль получил довольно серьезные повреждения. Вчера технический комитет сказал, что если до утра машина выйдет на старт в боевой готовности согласно техническому регламенту, то они нас допустят. За семь часов ребята сделали все, что возможно и невозможно - машина вышла на старт.
Теперь после такой аварии мне нужно вести автомобиль в режиме сохранения - это значит не развалить его дальше. Потому что сейчас уже структура металла и узлов где-то надломлена - это скрытые трещины, скрытые дефекты, которых мы еще не замечаем и не видим. И скорее всего, при повторных ударах или трамплинах, прыжках, лобовых ударах, боковых, что-то может дать реакцию, выйдет из строя один узел, за ним другой, третий, и это может привести к повторной аварии. Сейчас я сбросил темп и веду автомобиль гарантировано на финиш".
По словам Ардавичуса, после лидерского темпа ему очень тяжело будет перестраиваться в режим щадящий, поскольку сейчас основным приоритетом в гонке является сохранение автомобиля и стабильный финиш на "Дакаре". Безусловно, это не только другая тактика, но и другое время. Но гонщик настроен очень решительно, и вместе с техническими специалистами и своими коллегами по команде намерен приложить все усилия, чтобы достойно завершить "Дакар".
Сейчас для всех участников начинаются самые сложные дни - и по специфике маршрута, и по нагрузкам, и по продолжительности спецучастков. Сегодня экипажам предстоит пройти девятый этап международного ралли-марафона, преодолев 459 километров, из которых 422 будут боевыми.
Фото пресс-службы Astana Motorsports
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама