Ралли
8 января 2020 12:17
 

"Обнаружили разрушенный пыльник привода". Казахстанский экипаж столкнулся с первыми трудностями на "Дакаре"

  Комментарии

Поделиться

"Обнаружили разрушенный пыльник привода". Казахстанский экипаж столкнулся с первыми трудностями на "Дакаре" Фото: Андрей Чередников©

Казахстанский экипаж в составе пилота Андрея Чередникова и штурмана Игната Фалькова столкнулся с первыми техническими трудностями на очередном этапе ралли-марафона "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.

Так, спортсмены были вынуждены провести ремонт на третьем этапе, который включал в спортивном меню кольцевой спецучасток и настоящую марафонскую дистанцию 494 километра, из которых 414 стали зачетными.

Многие участники уже адаптировавшись к местному ландшафту, начали позиционную борьбу, но не всем удалось реализовать свои планы. В лидирующей группе вновь произошли перестановки, и два претендента на подиум сошли с дистанции. Шейх Халид Аль-Кассими налетел в пыли на камень, после чего его Peugeot совершил несколько кульбитов и был серьезно поврежден.

Еще один серьезный инцидент произошел с российским пилотом Владимиром Васильевым: на 284 километре произошло возгорание на его Mini, и потушить автомобиль не удалось. Столкнулись с проблемами и лидеры предыдущего этапа - Жениель Де Виллье (Toyota) и Орландо Терранова (Mini), потерявшие порядка 15-20 минут.

Таким образом, победитель третьего этапа Карлос Сайнс (Mini Buggy) возглавил
генеральную классификацию. Второй результат на этапе у катарца Нассера Аль Аттия (Toyota), который занимает второе место и в абсолюте. С третьим лучшим временем день закончил поляк Якуб Пшегонски (Mini), а ТОП-3 в итоговом протоколе занимает Орландо Терранова (Mini).



Казахстанский дуэт Андрея Чередникова и Игната Фалькова, пилотирующий прототип Ford, провел насыщенный день, показав мастер-класс по замене привода и финишировав с минимальной потерей времени. На третьем этапе экипаж показал 43-е время, а в генеральной классификации переместился на 29-ю строчку, удерживаясь в тридцатке сильнейших.

"День выдался непростой. Со старта было много пыли, трудно было догонять и обгонять. На второй секции нейтрализации обнаружили, что у нас разрушен пыльник привода. Остановились, меняли привод и потеряли примерно 15 минут. Пока ремонтировались, пропустили вперед много машин и последнюю сотню километров ехали по камням в сильной пыли. Пробили колесо, но дальше, к счастью, без приключений добрались до финиша. В целом, день был интересный, рулежный, песочный, а заключительная секция была очень каменистой и пыльной. 

Продолжает радовать здешний ландшафт: организаторы завели нас в интересные места. Такого разнообразия скалистых гор я еще не встречал, и мы ехали прямо посередине этого массива, обрамленного то острыми пиками, то отдельно стоящими в форме столбов скалами. Настрой боевой, мы продолжаем гонку", - сказал Чередников.

Работа в навигации в режиме "с чистого листа" продолжилась. Штурманы вновь получили книгу за 15 минут до старта. Игнат Фальков уверен, что такая практика делает гонку еще интереснее и все находятся в равных условиях.



"Сложностей с дорожной книгой, выданной утром, я не испытал. За десять минут книга была изучена, просмотрена, сделаны необходимые пометки, и мы поехали на спецучасток. День сегодня был самым длинным из трех, много было быстрых участков, неровных и очень-очень пыльных. По ходу гонки мы постоянно сбрасывали темп, много машин выстраивались в цепочку, штук по десять, двигаясь с интервалом в 300-400 метров. Мы искали отрезки, где не было пыльных коридоров, и там совершали обгоны.

Сегодня мы встретились с первыми техническими трудностями. Вовремя увидели проблему с приводом и поменяли его в зоне нейтрализации. Ремонт занял менее 30 минут, и из них мы потеряли лишь 15 минут боевого времени. Дальше у нас еще было одно пробитое колесо и по навигации в трех местах были небольшие сбои, когда мы заезжали не в то ущелье, но быстро находились и возвращались на трассу. День был по-настоящему "дакаровский", но к счастью
мы на финише. Будем продолжать борьбу и двигаться дальше", - озвучил Фальков.

Еще один казахстанец Денис Березовский, участвующий вместе с аргентинским штурманом Рикардо Торласки в зачете SSV (мотовездеходы), преодолел этап с 28-м результатом. Это позволило ему улучшить позицию в общем зачете на одну строчку, переместившись с 39 на 38-е место.

По итогам третьего этапа, караван вновь остается ночевать на бивуаке в Неоме, где механики постараются максимально обслужить спортивную технику, так как впереди начинаются новые испытания - больше песков и первые дюны.

8 января участников ждет четвертый этап гонки из Неома в Аль Ула протяженностью 676 километров. Спецучасток дистанцией 453 километра будет включать больше песчаных участков, чередующихся в техничными гравийными секциями. 

Фото: Андрей Чередников©

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Казахстанский экипаж в составе пилота Андрея Чередникова и штурмана Игната Фалькова столкнулся с первыми техническими трудностями на очередном этапе ралли-марафона "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.

Так, спортсмены были вынуждены провести ремонт на третьем этапе, который включал в спортивном меню кольцевой спецучасток и настоящую марафонскую дистанцию 494 километра, из которых 414 стали зачетными.

Многие участники уже адаптировавшись к местному ландшафту, начали позиционную борьбу, но не всем удалось реализовать свои планы. В лидирующей группе вновь произошли перестановки, и два претендента на подиум сошли с дистанции. Шейх Халид Аль-Кассими налетел в пыли на камень, после чего его Peugeot совершил несколько кульбитов и был серьезно поврежден.

Еще один серьезный инцидент произошел с российским пилотом Владимиром Васильевым: на 284 километре произошло возгорание на его Mini, и потушить автомобиль не удалось. Столкнулись с проблемами и лидеры предыдущего этапа - Жениель Де Виллье (Toyota) и Орландо Терранова (Mini), потерявшие порядка 15-20 минут.

Таким образом, победитель третьего этапа Карлос Сайнс (Mini Buggy) возглавил
генеральную классификацию. Второй результат на этапе у катарца Нассера Аль Аттия (Toyota), который занимает второе место и в абсолюте. С третьим лучшим временем день закончил поляк Якуб Пшегонски (Mini), а ТОП-3 в итоговом протоколе занимает Орландо Терранова (Mini).



Казахстанский дуэт Андрея Чередникова и Игната Фалькова, пилотирующий прототип Ford, провел насыщенный день, показав мастер-класс по замене привода и финишировав с минимальной потерей времени. На третьем этапе экипаж показал 43-е время, а в генеральной классификации переместился на 29-ю строчку, удерживаясь в тридцатке сильнейших.

"День выдался непростой. Со старта было много пыли, трудно было догонять и обгонять. На второй секции нейтрализации обнаружили, что у нас разрушен пыльник привода. Остановились, меняли привод и потеряли примерно 15 минут. Пока ремонтировались, пропустили вперед много машин и последнюю сотню километров ехали по камням в сильной пыли. Пробили колесо, но дальше, к счастью, без приключений добрались до финиша. В целом, день был интересный, рулежный, песочный, а заключительная секция была очень каменистой и пыльной. 

Продолжает радовать здешний ландшафт: организаторы завели нас в интересные места. Такого разнообразия скалистых гор я еще не встречал, и мы ехали прямо посередине этого массива, обрамленного то острыми пиками, то отдельно стоящими в форме столбов скалами. Настрой боевой, мы продолжаем гонку", - сказал Чередников.

Работа в навигации в режиме "с чистого листа" продолжилась. Штурманы вновь получили книгу за 15 минут до старта. Игнат Фальков уверен, что такая практика делает гонку еще интереснее и все находятся в равных условиях.



"Сложностей с дорожной книгой, выданной утром, я не испытал. За десять минут книга была изучена, просмотрена, сделаны необходимые пометки, и мы поехали на спецучасток. День сегодня был самым длинным из трех, много было быстрых участков, неровных и очень-очень пыльных. По ходу гонки мы постоянно сбрасывали темп, много машин выстраивались в цепочку, штук по десять, двигаясь с интервалом в 300-400 метров. Мы искали отрезки, где не было пыльных коридоров, и там совершали обгоны.

Сегодня мы встретились с первыми техническими трудностями. Вовремя увидели проблему с приводом и поменяли его в зоне нейтрализации. Ремонт занял менее 30 минут, и из них мы потеряли лишь 15 минут боевого времени. Дальше у нас еще было одно пробитое колесо и по навигации в трех местах были небольшие сбои, когда мы заезжали не в то ущелье, но быстро находились и возвращались на трассу. День был по-настоящему "дакаровский", но к счастью
мы на финише. Будем продолжать борьбу и двигаться дальше", - озвучил Фальков.

Еще один казахстанец Денис Березовский, участвующий вместе с аргентинским штурманом Рикардо Торласки в зачете SSV (мотовездеходы), преодолел этап с 28-м результатом. Это позволило ему улучшить позицию в общем зачете на одну строчку, переместившись с 39 на 38-е место.

По итогам третьего этапа, караван вновь остается ночевать на бивуаке в Неоме, где механики постараются максимально обслужить спортивную технику, так как впереди начинаются новые испытания - больше песков и первые дюны.

8 января участников ждет четвертый этап гонки из Неома в Аль Ула протяженностью 676 километров. Спецучасток дистанцией 453 километра будет включать больше песчаных участков, чередующихся в техничными гравийными секциями. 

Фото: Андрей Чередников©

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!