Канат Шагиров: Новый год отметили соком
Канат Шагиров. Фото Vesti.kz©. Владимир Дмитриев
Несмотря на ажиотаж вокруг своей персоны победитель ралли-рейда Africa Eco Race-2013 в классе внедорожников Т2 Канат Шагиров нашел время на беседу с корреспондентом Vesti.kz.
- Назовите примечательные стороны этого ралли.
- Важно было выдержать выпавшее для нашей команды испытание и добраться до финиша.
- Можно ли песок назвать ловушкой?
- Не только песок, неприятности могли подстерегать нас везде. На таких гонках не бывает мелочей. Необходимо уметь преодолевать весь участок одновременно и постепенно. Но повторюсь, первостепенная цель - добраться до финиша.
- Машина подводила?
- Любая техника подводит, но у нас есть механики, которые выручали нас в непростых ситуациях. Так что это победа не только экипажа, но и всей нашей команды, сопостовимая с живым организмом, который не может существовать без механиков.
- Вы действительно выиграли восемь из десяти этапов?
- Результаты это показывают. Мы держались в общем зачете.
- Как общались с россиянами?
- С ними сложились у нас хорошие отношения, как, впрочем, с остальными участниками. К тому же ощущали поддержку и от болельщиков, в числе которых было немало выходцев из постсоветского пространства.
- Как вы питались, была полевая кухня?
- С этим не было проблем. В шесть-семь утра завтракали и в восемь выезжали на спецучасток. Стандартный европейский завтрак, яишница, хлеб и чай. (Смеется). Ужинали в восемь вечера. А об обеде даже не думали.
- Несмотря на то что находились все время в дороге удалось ли разглядеть города?
- Проехали мимо них. Могу лишь сказать, что Мавритания - песочная страна, в которой только в 2007 году отменили рабство.
- В целом довольны своим выступлением?
- Думаю, что да. Главное, мы добрались до финиша и выдержала техника. Как-никак это многодневный марафон с очень сложной трассой, по которой в кратчайшие сроки нужно добраться до цели. Естественно, можно нестись сломя голову, но в таком случае машина не сможет пройти все участки. Надо учитывать баланс, чтобы, в конечном итоге, доехать без последствий.
- Какие дальнейшие планы?
- Планов много, есть желание поучаствовать и в других гонках. Время все расставит по своим местам.
- Главный фактор победы?
- Слаженность команды, поскольку победы добилась именно она, а не экипаж.
- Что полезного вынесли для себя из этой гонки?
- Не загадывать наперед и делать то, что можно сделать сегодня, в конкретный час, в конкретную минуту. Из каждодневного настоящего складывается будущее.
- На Новый год успели загадать желание?
- Увы, не довелось. Что немаловажно, успели финишировать до Нового года и отметить его стаканом сока. Необходимо было еще восстановить силы на следующий день, так как рано приходилось вставать.
- Вдали от родины чего не хватало?
- Семьи.
Напомним, ралли-рейд Africa Eco Race-2013 стартовал 27 декабря во французском городе Сен-Сиприен, где команды проходили техническую аттестацию. Всего же участникам ралли предстояло проехать 11 этапов по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Финиш состоялся 9 января на Розовом озере в Дакаре.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Несмотря на ажиотаж вокруг своей персоны победитель ралли-рейда Africa Eco Race-2013 в классе внедорожников Т2 Канат Шагиров нашел время на беседу с корреспондентом Vesti.kz.
- Назовите примечательные стороны этого ралли.
- Важно было выдержать выпавшее для нашей команды испытание и добраться до финиша.
- Можно ли песок назвать ловушкой?
- Не только песок, неприятности могли подстерегать нас везде. На таких гонках не бывает мелочей. Необходимо уметь преодолевать весь участок одновременно и постепенно. Но повторюсь, первостепенная цель - добраться до финиша.
- Машина подводила?
- Любая техника подводит, но у нас есть механики, которые выручали нас в непростых ситуациях. Так что это победа не только экипажа, но и всей нашей команды, сопостовимая с живым организмом, который не может существовать без механиков.
- Вы действительно выиграли восемь из десяти этапов?
- Результаты это показывают. Мы держались в общем зачете.
- Как общались с россиянами?
- С ними сложились у нас хорошие отношения, как, впрочем, с остальными участниками. К тому же ощущали поддержку и от болельщиков, в числе которых было немало выходцев из постсоветского пространства.
- Как вы питались, была полевая кухня?
- С этим не было проблем. В шесть-семь утра завтракали и в восемь выезжали на спецучасток. Стандартный европейский завтрак, яишница, хлеб и чай. (Смеется). Ужинали в восемь вечера. А об обеде даже не думали.
- Несмотря на то что находились все время в дороге удалось ли разглядеть города?
- Проехали мимо них. Могу лишь сказать, что Мавритания - песочная страна, в которой только в 2007 году отменили рабство.
- В целом довольны своим выступлением?
- Думаю, что да. Главное, мы добрались до финиша и выдержала техника. Как-никак это многодневный марафон с очень сложной трассой, по которой в кратчайшие сроки нужно добраться до цели. Естественно, можно нестись сломя голову, но в таком случае машина не сможет пройти все участки. Надо учитывать баланс, чтобы, в конечном итоге, доехать без последствий.
- Какие дальнейшие планы?
- Планов много, есть желание поучаствовать и в других гонках. Время все расставит по своим местам.
- Главный фактор победы?
- Слаженность команды, поскольку победы добилась именно она, а не экипаж.
- Что полезного вынесли для себя из этой гонки?
- Не загадывать наперед и делать то, что можно сделать сегодня, в конкретный час, в конкретную минуту. Из каждодневного настоящего складывается будущее.
- На Новый год успели загадать желание?
- Увы, не довелось. Что немаловажно, успели финишировать до Нового года и отметить его стаканом сока. Необходимо было еще восстановить силы на следующий день, так как рано приходилось вставать.
- Вдали от родины чего не хватало?
- Семьи.
Напомним, ралли-рейд Africa Eco Race-2013 стартовал 27 декабря во французском городе Сен-Сиприен, где команды проходили техническую аттестацию. Всего же участникам ралли предстояло проехать 11 этапов по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Финиш состоялся 9 января на Розовом озере в Дакаре.
- Назовите примечательные стороны этого ралли.
- Важно было выдержать выпавшее для нашей команды испытание и добраться до финиша.
- Можно ли песок назвать ловушкой?
- Не только песок, неприятности могли подстерегать нас везде. На таких гонках не бывает мелочей. Необходимо уметь преодолевать весь участок одновременно и постепенно. Но повторюсь, первостепенная цель - добраться до финиша.
- Машина подводила?
- Любая техника подводит, но у нас есть механики, которые выручали нас в непростых ситуациях. Так что это победа не только экипажа, но и всей нашей команды, сопостовимая с живым организмом, который не может существовать без механиков.
- Вы действительно выиграли восемь из десяти этапов?
- Результаты это показывают. Мы держались в общем зачете.
- Как общались с россиянами?
- С ними сложились у нас хорошие отношения, как, впрочем, с остальными участниками. К тому же ощущали поддержку и от болельщиков, в числе которых было немало выходцев из постсоветского пространства.
- Как вы питались, была полевая кухня?
- С этим не было проблем. В шесть-семь утра завтракали и в восемь выезжали на спецучасток. Стандартный европейский завтрак, яишница, хлеб и чай. (Смеется). Ужинали в восемь вечера. А об обеде даже не думали.
- Несмотря на то что находились все время в дороге удалось ли разглядеть города?
- Проехали мимо них. Могу лишь сказать, что Мавритания - песочная страна, в которой только в 2007 году отменили рабство.
- В целом довольны своим выступлением?
- Думаю, что да. Главное, мы добрались до финиша и выдержала техника. Как-никак это многодневный марафон с очень сложной трассой, по которой в кратчайшие сроки нужно добраться до цели. Естественно, можно нестись сломя голову, но в таком случае машина не сможет пройти все участки. Надо учитывать баланс, чтобы, в конечном итоге, доехать без последствий.
- Какие дальнейшие планы?
- Планов много, есть желание поучаствовать и в других гонках. Время все расставит по своим местам.
- Главный фактор победы?
- Слаженность команды, поскольку победы добилась именно она, а не экипаж.
- Что полезного вынесли для себя из этой гонки?
- Не загадывать наперед и делать то, что можно сделать сегодня, в конкретный час, в конкретную минуту. Из каждодневного настоящего складывается будущее.
- На Новый год успели загадать желание?
- Увы, не довелось. Что немаловажно, успели финишировать до Нового года и отметить его стаканом сока. Необходимо было еще восстановить силы на следующий день, так как рано приходилось вставать.
- Вдали от родины чего не хватало?
- Семьи.
Напомним, ралли-рейд Africa Eco Race-2013 стартовал 27 декабря во французском городе Сен-Сиприен, где команды проходили техническую аттестацию. Всего же участникам ралли предстояло проехать 11 этапов по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Финиш состоялся 9 января на Розовом озере в Дакаре.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама