Гонщики "Астаны" столкнулись с проливными дождями на седьмом и восьмом этапах "Дакара"
Фото ПК "Астана"
13 и 14 января прошли два этапа ралли-марафона "Дакар-2018". Седьмой и восьмой этапы гонки прошли по маршрутам Ла-Пас - Уюни и Уюни - Тупиза соответственно. Боливийский участок "Дакара" продолжает испытывать участников проливными дождями и изнурительными дистанциями, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Для экипажа "Астаны" седьмой этап гонки прошел без потерь. Единственной трудностью стало отсутствие связи между боевыми экипажами и техническим и медиа-ассистентами "Астаны" на марафонском этапе, в связи с чем возникла задержка информационного сопровождения команды.
Марафонский этап - это неотъемлемая составляющая "Дакара", которая традиционно проходит в середине гонки. Марафонский этап отличается от традиционного отсутствием возможности для участников проводить с собой сервис. Экипажи "живут" на удаленном биваке, а сервис-ассистент едет другим маршрутом на другой лагерь. Пилот, механик и штурман могут починить автомобиль только своими силами и ограниченным набором инструментов, который они везут с собой.
Капитан "Астаны" Артур Ардавичус пояснил суть марафонского этапа "Дакара".
"Чем прекрасен марафонский день? Тут нужно уметь сохранить автомобиль. Без команды механиков-техничек, оборудования, специнструментов ты не можешь полноценно восстановить автомобиль. Здесь были экипажи, которые не смогли восстановить самостоятельно свои боевые машины, и для них это был сход. А кто-то провозился всю ночь, правдами и неправдами собирая технику", - сказал Ардавичус.
Грузовой экипаж "Астаны" довольно эффективно прошел седьмой марафонский этап по маршруту Ла-Пас - Уюни. Незначительная ошибка пилотирования стоила три минуты - грузовик угодил в глиняную ловушку, но выбрался самостоятельно. Пилот вел машину на сохранении, чтобы не усугубить техническое состояние грузовика.
Квадроциклист "Астаны" Дмитрий Шилов завершил марафонский этап в десятке лучших в своей категории.
"Шилов в стабильном темпе прошел седьмой этап, успешно финишировал и прибыл на марафонский лагерь с целой техникой - у него было минимум ремонта. Для новичка он довольно успешно прошел марафонский этап. Крайне рад за него", - отметил Ардавичус.
Следующий восьмой этап марафона прошел по маршруту от Уюни до боливийского города Тупиза. Общая протяженность составила 585 километров. Для квадроциклистов расстояние спецучастка пришлось на 498 километров, а для грузовиков - на 380.
По результатам восьмого этапа гонки экипаж Ардавичуса прибыл на финиш девятым по времени, расположившись на восьмой строчке в генеральной классификации. Квадроциклист "Астаны" Шилов занимает 11-ю позицию и по результатам этапа и в общем зачете.
"Мой экипаж привез не самый лучший результат на восьмом этапе, потому как мы не все успели восстановить. И длинный спецучасток прошедшего этапа прошли немного криво, с незначительными поломками. Это испытание для экипажа и для команд, - отмечает Ардавичус. - На биваке немного расстроился, увидев наших белорусских соперников, так как у них один грузовик перевернулся и требует значительного ремонта, а у второго "кончилась" турбина. Надеюсь, ребята справятся! Я бы хотел вторую часть гонки с ними потягаться".
Из-за плохой погоды в Боливии организаторы юбилейного "Дакара" решили отменить следующий этап гонки. Участники марафона проедут только лиазон по маршруту Тупиза - Сальта и пересекут границу Боливии с Аргентиной.
Впереди у экипажей несколько заключительных этапов "Дакара", которые пройдут уже по территории Аргентины. 20 января ралли-марафон финиширует в городе Кордоба.
Результаты восьмого этапа "Дакара":
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Дмитрия Сотникова - 04:23.32.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:05.11.
3. "Камаз-Мастер" под пилотированием Айрата Мардеева + 00:06.28.
…
9. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00:41.36.
Квадроциклы:
1. Саймон Витс, Al Desert - 06:52.32.
2. Марсело Медейрос,Taguatur Racing Team + 00:03.27.
3. Игнасио Касале, Casale Racing + 00:05.20.
...
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:32.18.
Генеральная классификация:
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 28:15.06.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:46.25.
3. "Big Shock Racing" под пилотированием Мартина Мачика
…
8. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса
Квадроциклы:
1. Игнасио Касале, Casale Racing - 33:53.03.
2. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas + 01:45.20.
3. Николас Кавильяссо, Team al Desert + 01:49.19.
…
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 05:52.20.
Фото пресс-службы "Астаны"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
13 и 14 января прошли два этапа ралли-марафона "Дакар-2018". Седьмой и восьмой этапы гонки прошли по маршрутам Ла-Пас - Уюни и Уюни - Тупиза соответственно. Боливийский участок "Дакара" продолжает испытывать участников проливными дождями и изнурительными дистанциями, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Для экипажа "Астаны" седьмой этап гонки прошел без потерь. Единственной трудностью стало отсутствие связи между боевыми экипажами и техническим и медиа-ассистентами "Астаны" на марафонском этапе, в связи с чем возникла задержка информационного сопровождения команды.
Марафонский этап - это неотъемлемая составляющая "Дакара", которая традиционно проходит в середине гонки. Марафонский этап отличается от традиционного отсутствием возможности для участников проводить с собой сервис. Экипажи "живут" на удаленном биваке, а сервис-ассистент едет другим маршрутом на другой лагерь. Пилот, механик и штурман могут починить автомобиль только своими силами и ограниченным набором инструментов, который они везут с собой.
Капитан "Астаны" Артур Ардавичус пояснил суть марафонского этапа "Дакара".
"Чем прекрасен марафонский день? Тут нужно уметь сохранить автомобиль. Без команды механиков-техничек, оборудования, специнструментов ты не можешь полноценно восстановить автомобиль. Здесь были экипажи, которые не смогли восстановить самостоятельно свои боевые машины, и для них это был сход. А кто-то провозился всю ночь, правдами и неправдами собирая технику", - сказал Ардавичус.
Грузовой экипаж "Астаны" довольно эффективно прошел седьмой марафонский этап по маршруту Ла-Пас - Уюни. Незначительная ошибка пилотирования стоила три минуты - грузовик угодил в глиняную ловушку, но выбрался самостоятельно. Пилот вел машину на сохранении, чтобы не усугубить техническое состояние грузовика.
Квадроциклист "Астаны" Дмитрий Шилов завершил марафонский этап в десятке лучших в своей категории.
"Шилов в стабильном темпе прошел седьмой этап, успешно финишировал и прибыл на марафонский лагерь с целой техникой - у него было минимум ремонта. Для новичка он довольно успешно прошел марафонский этап. Крайне рад за него", - отметил Ардавичус.
Следующий восьмой этап марафона прошел по маршруту от Уюни до боливийского города Тупиза. Общая протяженность составила 585 километров. Для квадроциклистов расстояние спецучастка пришлось на 498 километров, а для грузовиков - на 380.
По результатам восьмого этапа гонки экипаж Ардавичуса прибыл на финиш девятым по времени, расположившись на восьмой строчке в генеральной классификации. Квадроциклист "Астаны" Шилов занимает 11-ю позицию и по результатам этапа и в общем зачете.
"Мой экипаж привез не самый лучший результат на восьмом этапе, потому как мы не все успели восстановить. И длинный спецучасток прошедшего этапа прошли немного криво, с незначительными поломками. Это испытание для экипажа и для команд, - отмечает Ардавичус. - На биваке немного расстроился, увидев наших белорусских соперников, так как у них один грузовик перевернулся и требует значительного ремонта, а у второго "кончилась" турбина. Надеюсь, ребята справятся! Я бы хотел вторую часть гонки с ними потягаться".
Из-за плохой погоды в Боливии организаторы юбилейного "Дакара" решили отменить следующий этап гонки. Участники марафона проедут только лиазон по маршруту Тупиза - Сальта и пересекут границу Боливии с Аргентиной.
Впереди у экипажей несколько заключительных этапов "Дакара", которые пройдут уже по территории Аргентины. 20 января ралли-марафон финиширует в городе Кордоба.
Результаты восьмого этапа "Дакара":
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Дмитрия Сотникова - 04:23.32.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:05.11.
3. "Камаз-Мастер" под пилотированием Айрата Мардеева + 00:06.28.
…
9. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00:41.36.
Квадроциклы:
1. Саймон Витс, Al Desert - 06:52.32.
2. Марсело Медейрос,Taguatur Racing Team + 00:03.27.
3. Игнасио Касале, Casale Racing + 00:05.20.
...
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:32.18.
Генеральная классификация:
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 28:15.06.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:46.25.
3. "Big Shock Racing" под пилотированием Мартина Мачика
…
8. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса
Квадроциклы:
1. Игнасио Касале, Casale Racing - 33:53.03.
2. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas + 01:45.20.
3. Николас Кавильяссо, Team al Desert + 01:49.19.
…
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 05:52.20.
Фото пресс-службы "Астаны"
Для экипажа "Астаны" седьмой этап гонки прошел без потерь. Единственной трудностью стало отсутствие связи между боевыми экипажами и техническим и медиа-ассистентами "Астаны" на марафонском этапе, в связи с чем возникла задержка информационного сопровождения команды.
Марафонский этап - это неотъемлемая составляющая "Дакара", которая традиционно проходит в середине гонки. Марафонский этап отличается от традиционного отсутствием возможности для участников проводить с собой сервис. Экипажи "живут" на удаленном биваке, а сервис-ассистент едет другим маршрутом на другой лагерь. Пилот, механик и штурман могут починить автомобиль только своими силами и ограниченным набором инструментов, который они везут с собой.
Капитан "Астаны" Артур Ардавичус пояснил суть марафонского этапа "Дакара".
"Чем прекрасен марафонский день? Тут нужно уметь сохранить автомобиль. Без команды механиков-техничек, оборудования, специнструментов ты не можешь полноценно восстановить автомобиль. Здесь были экипажи, которые не смогли восстановить самостоятельно свои боевые машины, и для них это был сход. А кто-то провозился всю ночь, правдами и неправдами собирая технику", - сказал Ардавичус.
Грузовой экипаж "Астаны" довольно эффективно прошел седьмой марафонский этап по маршруту Ла-Пас - Уюни. Незначительная ошибка пилотирования стоила три минуты - грузовик угодил в глиняную ловушку, но выбрался самостоятельно. Пилот вел машину на сохранении, чтобы не усугубить техническое состояние грузовика.
Квадроциклист "Астаны" Дмитрий Шилов завершил марафонский этап в десятке лучших в своей категории.
"Шилов в стабильном темпе прошел седьмой этап, успешно финишировал и прибыл на марафонский лагерь с целой техникой - у него было минимум ремонта. Для новичка он довольно успешно прошел марафонский этап. Крайне рад за него", - отметил Ардавичус.
Следующий восьмой этап марафона прошел по маршруту от Уюни до боливийского города Тупиза. Общая протяженность составила 585 километров. Для квадроциклистов расстояние спецучастка пришлось на 498 километров, а для грузовиков - на 380.
По результатам восьмого этапа гонки экипаж Ардавичуса прибыл на финиш девятым по времени, расположившись на восьмой строчке в генеральной классификации. Квадроциклист "Астаны" Шилов занимает 11-ю позицию и по результатам этапа и в общем зачете.
"Мой экипаж привез не самый лучший результат на восьмом этапе, потому как мы не все успели восстановить. И длинный спецучасток прошедшего этапа прошли немного криво, с незначительными поломками. Это испытание для экипажа и для команд, - отмечает Ардавичус. - На биваке немного расстроился, увидев наших белорусских соперников, так как у них один грузовик перевернулся и требует значительного ремонта, а у второго "кончилась" турбина. Надеюсь, ребята справятся! Я бы хотел вторую часть гонки с ними потягаться".
Из-за плохой погоды в Боливии организаторы юбилейного "Дакара" решили отменить следующий этап гонки. Участники марафона проедут только лиазон по маршруту Тупиза - Сальта и пересекут границу Боливии с Аргентиной.
Впереди у экипажей несколько заключительных этапов "Дакара", которые пройдут уже по территории Аргентины. 20 января ралли-марафон финиширует в городе Кордоба.
Результаты восьмого этапа "Дакара":
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Дмитрия Сотникова - 04:23.32.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:05.11.
3. "Камаз-Мастер" под пилотированием Айрата Мардеева + 00:06.28.
…
9. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00:41.36.
Квадроциклы:
1. Саймон Витс, Al Desert - 06:52.32.
2. Марсело Медейрос,Taguatur Racing Team + 00:03.27.
3. Игнасио Касале, Casale Racing + 00:05.20.
...
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:32.18.
Генеральная классификация:
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева - 28:15.06.
2. "YPF Infinia Diesel Team De Rooy" под пилотированием Федерико Вильягра + 00:46.25.
3. "Big Shock Racing" под пилотированием Мартина Мачика
…
8. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса
Квадроциклы:
1. Игнасио Касале, Casale Racing - 33:53.03.
2. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas + 01:45.20.
3. Николас Кавильяссо, Team al Desert + 01:49.19.
…
11. Дмитрий Шилов, "Астана" + 05:52.20.
Фото пресс-службы "Астаны"
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама