Ралли
21 апреля 2016 10:53
 

Экипажи MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке ралли в Катаре

  Комментарии

Поделиться

Экипажи MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке ралли в Катаре Фото Vesti.kz©

Экипажи казахстанской команды MobilEx Racing Team прочно укрепились в лидирующей десятке Sealine Cross-Country Rally 2016. По итогам третьего дня третьего этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли FIA казахстанцы удерживают завоеванные позиции и стремятся подняться выше в турнирной таблице, сообщает пресс-служба команды. 

Ровно середину гонки прошли участники Sealine Cross-Country Rally. Маршрут третьего дня выдался на редкость разнообразным по ландшафту - "было все и немного больше", рассказывали по прибытию автогонщики. Первая секция была песчаной, 80 километров песка сменили быстрые солончаки, затем жесткий ор-пист*, пески, острые дюны, большие дюны. Работы хватило всем -  и пилотам, и штурманам. Экипаж № 207 - пилот Юрий Сазонов (Казахстан) и штурман Дмитрий Цыро (Украина), автомобиль Hummer H3 Evo VIII, категория T1.1 стартовали пятыми и финишировали тоже пятыми. И хотя, как говорят в спорте, постоянство - признак мастерства, гонщики не довольны своим результатом.

"Да, была сначала установка - попасть в пятерку, но расстановка сил происходит такая, что в принципе даже сегодня можно было занять четвертую позицию в оверале*. Но так получилось, что за 20 километров до финиша у нас закончились тормоза, перетерся шланг, ребята посмотрели. Чисто механическая проблема, от которой никуда не денешься", - прокомментировал Дмитрий Цыро.

"Ехали очень быстро, уверенно, ни одного пробитого колеса, опять же - удивительно для нас лично. Очень много камней. Очень острых камней. Опять были места, где очень много было грязи. Очень хорошо, быстро пролетели. Вот единственный такой казус у нас произошел - пробили тормозную трубку и перед финишем минут семь, наверное, потеряли от того темпа, в котором мы шли", - рассказал Юрий Сазонов.

А первая пятерка теперь выглядит следующим образом:

2016 Sealine Cross-Country Rally - overall positions after SS2 (unofficial @ 15.00hrs): Cars
1. Nasser Saleh Al-Attiyah (QAT)/Matthieu Baumel (FRA) Toyota Hilux Overdrive    8hr 28min 37sec
2. Yazeed Al-Rajhi (SAU)/Timo Gottschalk (DEU)    Mini All4 Racing                             8hr 37min 13sec
3. Vladimir Vasilyev (RUS)/Konstantin Zhiltsov (RUS) Mini All4 Racing                     9hr 22min 06sec
4. Ricardo Porйm (POR)/Tom Colsoul (BEL) Mini All4 Racing                                     9hr 42min 30sec
5. Yuriy Sazonov (KAZ)/Dmytro Tsyro (UKR) Hummer H3 III                                     9hr 50min 42sec

Еще на одну ступеньку в турнирной таблице поднялся №211 - пилот Ерден Шагиров (Казахстан) и штурман Виталий Евтехов (Украина), автомобиль Hummer H3 Evo V, категория T1.1. Со старта ушли восьмыми, а к финишу пришли седьмыми. Поскольку пилот ставил себе задачу пройти эту гонку как можно быстрее, то видно, что ему удается стабильно и планомерно идти к намеченному.

"Сегодня день был достаточно сложный, к сожалению, мне не хватило чуть-чуть физики. Подустал сильно к 200-му километру, но прошли хорошо, ошибок в навигации также не было - строго шли по легенде. Все было супер, машина вела себя хорошо, не было никаких проблем. Финишировали", - поделился Ерден Шагиров.

Интересная особенность - этот экипаж состоялся буквально накануне гонки, пилот и штурман без совместной тренировки стартовали в серьезнейшем ралли-рейде, где ошибки даются очень дорого…

"Ну, как говорится, гонку выигрывает пилот, проигрывает штурман, а виноваты во всем механики, поэтому… Здесь, в Катаре, все иначе. Пилоты борются реально за секунды. Если посмотреть лидеров, которые там 300-400 километров приезжают (с разницей) 15-20-30-40 секунд между собой. То есть одна ошибка штурмана, отклонение от маршрута - это уже минута, а то и десятки минут", - рассказал Виталий Евтехов.

Четвертый день Sealine Cross-Country Rally 2016 третьего этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли будет очень непростым, говорят все участники. Немудрено, накапливается усталость, а впереди полтысячи километров пути. Формула дня: 516,09 километра = 67,62 километра до старта + 354,75 скоростной спецучасток (ССУ) + 93,72 километра от финиша до бивуака.

Для справки:
Ор-пист - движение по пересеченной местности, то есть изрезанной чем-либо: речками, канавами, пролесками, гребнями и пр. Если такими препятствиями занято свыше 30 процентов площади, местность относят к сильнопересеченной.
Оверал, overall - генеральная квалификация, общий зачет, абсолют.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Экипажи
казахстанской
команды
MobilEx
Racing
Team
прочно
укрепились
в
лидирующей
десятке
Sealine
Cross-Country
Rally
2016.
По
итогам
третьего
дня
третьего
этапа
Кубка
мира
по
кросс-кантри
ралли
FIA
казахстанцы
удерживают
завоеванные
позиции
и
стремятся
подняться
выше
в
турнирной
таблице,
сообщает
пресс-служба
команды. 
/>
/> Ровно
середину
гонки
прошли
участники
Sealine
Cross-Country
Rally.
Маршрут
третьего
дня
выдался
на
редкость
разнообразным
по
ландшафту
-
"было
все
и
немного
больше",
рассказывали
по
прибытию
автогонщики.
Первая
секция
была
песчаной,
80
километров
песка
сменили
быстрые
солончаки,
затем
жесткий
ор-пист*,
пески,
острые
дюны,
большие
дюны.
Работы
хватило
всем
и
пилотам,
и
штурманам.
Экипаж
207
-
пилот
Юрий
Сазонов
(Казахстан)
и
штурман
Дмитрий
Цыро
(Украина),
автомобиль
Hummer
H3
Evo
VIII,
категория
T1.1
стартовали
пятыми
и
финишировали
тоже
пятыми.
И
хотя,
как
говорят
в
спорте,
постоянство
-
признак
мастерства,
гонщики
не
довольны
своим
результатом.
/>
/> "Да,
была
сначала
установка
-
попасть
в
пятерку,
но
расстановка
сил
происходит
такая,
что
в
принципе
даже
сегодня
можно
было
занять
четвертую
позицию
в
оверале*.
Но
так
получилось,
что
за
20
километров
до
финиша
у
нас
закончились
тормоза,
перетерся
шланг,
ребята
посмотрели.
Чисто
механическая
проблема,
от
которой
никуда
не
денешься",
-
прокомментировал
Дмитрий
Цыро.
/>
/> "Ехали
очень
быстро,
уверенно,
ни
одного
пробитого
колеса,
опять
же
-
удивительно
для
нас
лично.
Очень
много
камней.
Очень
острых
камней.
Опять
были
места,
где
очень
много
было
грязи.
Очень
хорошо,
быстро
пролетели.
Вот
единственный
такой
казус
у
нас
произошел
-
пробили
тормозную
трубку
и
перед
финишем
минут
семь,
наверное,
потеряли
от
того
темпа,
в
котором
мы
шли",
-
рассказал Юрий
Сазонов.
/>
/> А
первая
пятерка
теперь
выглядит
следующим
образом:
/>
/> 2016
Sealine
Cross-Country
Rally
-
overall
positions
after
SS2
(unofficial
@
15.00hrs):
Cars
/> 1.
Nasser
Saleh
Al-Attiyah
(QAT)/Matthieu
Baumel
(FRA)
Toyota
Hilux
Overdrive   
8hr
28min
37sec
/> 2.
Yazeed
Al-Rajhi
(SAU)/Timo
Gottschalk
(DEU)    Mini
All4
Racing                            
8hr
37min
13sec
/> 3.
Vladimir
Vasilyev
(RUS)/Konstantin
Zhiltsov
(RUS)
Mini
All4
Racing                    
9hr
22min
06sec
/> 4.
Ricardo
Porйm
(POR)/Tom
Colsoul
(BEL)
Mini
All4
Racing                                    
9hr
42min
30sec
/> 5.
Yuriy
Sazonov
(KAZ)/Dmytro
Tsyro
(UKR)
Hummer
H3
III                                    
9hr
50min
42sec
/>
/> Еще
на
одну
ступеньку
в
турнирной
таблице
поднялся
№211
-
пилот
Ерден
Шагиров
(Казахстан)
и
штурман
Виталий
Евтехов
(Украина),
автомобиль
Hummer
H3
Evo
V,
категория
T1.1.
Со
старта
ушли
восьмыми,
а
к
финишу
пришли
седьмыми.
Поскольку
пилот
ставил
себе
задачу
пройти
эту
гонку
как
можно
быстрее,
то
видно,
что
ему
удается
стабильно
и
планомерно
идти
к
намеченному.
/>
/> "Сегодня
день
был
достаточно
сложный,
к
сожалению,
мне
не
хватило
чуть-чуть
физики.
Подустал
сильно
к
200-му
километру,
но
прошли
хорошо,
ошибок
в
навигации
также
не
было
-
строго
шли
по
легенде.
Все
было
супер,
машина
вела
себя
хорошо,
не
было
никаких
проблем.
Финишировали",
-
поделился Ерден
Шагиров.
/>
/> Интересная
особенность
-
этот
экипаж
состоялся
буквально
накануне
гонки,
пилот
и
штурман
без
совместной
тренировки
стартовали
в
серьезнейшем
ралли-рейде,
где
ошибки
даются
очень
дорого…
/>
/> "Ну,
как
говорится,
гонку
выигрывает
пилот,
проигрывает
штурман,
а
виноваты
во
всем
механики,
поэтому…
Здесь,
в
Катаре,
все
иначе.
Пилоты борются
реально
за
секунды.
Если
посмотреть
лидеров,
которые
там
300-400
километров
приезжают
разницей)
15-20-30-40
секунд
между
собой.
То
есть
одна
ошибка
штурмана,
отклонение
от
маршрута
-
это
уже
минута,
а
то
и
десятки
минут",
-
рассказал
Виталий
Евтехов.
/>
/> Четвертый
день
Sealine
Cross-Country
Rally
2016
третьего
этапа
Кубка
мира
по
кросс-кантри
ралли
будет
очень
непростым,
говорят
все
участники.
Немудрено,
накапливается
усталость,
а
впереди
полтысячи
километров
пути.
Формула
дня:
516,09
километра
=
67,62
километра
до
старта
+
354,75
скоростной
спецучасток
(ССУ)
+
93,72
километра
от
финиша
до
бивуака.
/>
/> Для
справки:

/> Ор-пист
-
движение
по
пересеченной
местности,
то
есть
изрезанной
чем-либо:
речками,
канавами,
пролесками,
гребнями
и
пр.
Если
такими
препятствиями
занято
свыше
30
процентов
площади,
местность
относят
к
сильнопересеченной.
/> Оверал,
overall
-
генеральная
квалификация,
общий
зачет,
абсолют.

Все

самое
актуальное
о
спорте
в
вашем
телефоне
-
подписывайтесь
на
наш
href="https://www.instagram.com/vestikzsport/"
target="_blank"
rel="nofollow
noopener">Instagram
!

Ралли

Реклама

Живи спортом!