Экипажи Astana Motorsports уверенно прошли боливийский этап "Дакара"
Фото пресс-службы Аstana Motorsports
Пилоты Astana Motorsports уверенно прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар". Экипажи успешно закончили боливийский этап и вернулись в Чили, сообщает пресс-служба команды.
11 января "Дакар" разнес экипажи внедорожников/мотоциклистов и грузовиков по разным странам. Первые умчались в Боливию, вторые остались в дюнах близ чилийского городка Икике. Все категории прошли марафонский этап, а это означает, что на малых бивуаках экипажи были лишены помощи ассистанс.
"По спецучастку - тут довольно много грязи, дождь подсобил. В итоге автомобиль стал неуправляемым. Кроме того, не забываем про горную болезнь, которая тоже достает организм. Но при этом мы сегодня обошли MINI Жу Йонга, после - Гарафулика, Спинелли, Сусу. Стартовали семнадцатыми, финишировали двенадцатыми. По-моему, неплохо. При том, что по ходу дистанции пришлось поменять одно колесо", - комментирует прошедший этап пилот экипажа MINI под номером 329 Айдын Рахимбаев. И добавляет: "На финише и одновременно на подиуме был интересный момент. Очень много народу. Я повернулся и увидел, что рядом находится президент Боливии. Я как раз доставал телефон, чтобы сделать пару кадров. Ну и предложил сделать вместе фото. Все, кто был в окружении, немного напряглись, но он вдруг сказал: "Без проблем". Это было селфи под аплодисменты".
Сегодня "Дакар" уже спустился с пустынного плато Пампа Тамаругаль к берегу Тихого океана. Как отмечает Айдын Рахимбаев, два этапа марафона - Чили и Боливия - это 1500 километров. "Все осложнялось тем, что мы пилотировали в условиях высокогорья. Головы раскалывало у многих. Зато мы отыграли несколько позиций", - говорит он.
"По навигации было много интересного в пути, - рассказывает штурман экипажа №329 Антон Николаев. - К примеру, воды было по пояс, проливной дождь, еле успели проскочить, пока реки не вышли из берегов. Народ там наплавался по самые крыши, и кое-кто там до сих пор ковыряется".
Экипаж MINI №329 финишировал на восьмом этапе четырнадцатым и держится на тринадцатой позиции в генеральной классификации. В свою очередь, Toyota Бауыржана Исабаева финишировала 25-й, в генеральном зачете ребята на 18-м месте. К сожалению, не все гладко прошло на данных этапах у грузового экипажа №515. Еще 10 часов назад его дальнейшее участие в ралли-марафоне стояло под вопросом. На седьмом марафонском этапе у Артура Ардавичуса все шло отлично, однако вскоре перегрузки раскололи коллектор грузовика. Только глубокой ночью механик закончил ремонт, и ребята смогли финишировать, закончив этап на десятом месте. Вместо схода, который многие пророчили экипажу, Ардавичус/Никижев/Козловский в генеральной классификации занимают 25-е место.
"Сегодня был очень сложный день, - рассказывает Алексей Никижев, штурман грузового экипажа №515. - После вчерашнего машина еще не до конца пришла в себя. В конце этапа нас ждали сложные пески, которые мы преодолевали частично только на заднем мосту, ввиду отказа переднего".
Завтра у спортсменов день отдыха, который нужно использовать с умом для тела, так как вторая часть "Дакара" более ответственная. Уже сейчас определилась первые десятка и двадцатка. Ориентировочно пилоты знают, за какое место они в итоге борются, и это только подстегнет динамику марафона. Но это ни в коем случае не отменяет традиционного казахского обеда завтра на бивуаке. Краеведы уже знают, когда и во сколько нужно подходить к шатру "астанчан".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Пилоты Astana Motorsports уверенно прошли седьмой и восьмой этапы ралли-марафона "Дакар". Экипажи успешно закончили боливийский этап и вернулись в Чили, сообщает пресс-служба команды.
11 января "Дакар" разнес экипажи внедорожников/мотоциклистов и грузовиков по разным странам. Первые умчались в Боливию, вторые остались в дюнах близ чилийского городка Икике. Все категории прошли марафонский этап, а это означает, что на малых бивуаках экипажи были лишены помощи ассистанс.
"По спецучастку - тут довольно много грязи, дождь подсобил. В итоге автомобиль стал неуправляемым. Кроме того, не забываем про горную болезнь, которая тоже достает организм. Но при этом мы сегодня обошли MINI Жу Йонга, после - Гарафулика, Спинелли, Сусу. Стартовали семнадцатыми, финишировали двенадцатыми. По-моему, неплохо. При том, что по ходу дистанции пришлось поменять одно колесо", - комментирует прошедший этап пилот экипажа MINI под номером 329 Айдын Рахимбаев. И добавляет: "На финише и одновременно на подиуме был интересный момент. Очень много народу. Я повернулся и увидел, что рядом находится президент Боливии. Я как раз доставал телефон, чтобы сделать пару кадров. Ну и предложил сделать вместе фото. Все, кто был в окружении, немного напряглись, но он вдруг сказал: "Без проблем". Это было селфи под аплодисменты".
Сегодня "Дакар" уже спустился с пустынного плато Пампа Тамаругаль к берегу Тихого океана. Как отмечает Айдын Рахимбаев, два этапа марафона - Чили и Боливия - это 1500 километров. "Все осложнялось тем, что мы пилотировали в условиях высокогорья. Головы раскалывало у многих. Зато мы отыграли несколько позиций", - говорит он.
"По навигации было много интересного в пути, - рассказывает штурман экипажа №329 Антон Николаев. - К примеру, воды было по пояс, проливной дождь, еле успели проскочить, пока реки не вышли из берегов. Народ там наплавался по самые крыши, и кое-кто там до сих пор ковыряется".
Экипаж MINI №329 финишировал на восьмом этапе четырнадцатым и держится на тринадцатой позиции в генеральной классификации. В свою очередь, Toyota Бауыржана Исабаева финишировала 25-й, в генеральном зачете ребята на 18-м месте. К сожалению, не все гладко прошло на данных этапах у грузового экипажа №515. Еще 10 часов назад его дальнейшее участие в ралли-марафоне стояло под вопросом. На седьмом марафонском этапе у Артура Ардавичуса все шло отлично, однако вскоре перегрузки раскололи коллектор грузовика. Только глубокой ночью механик закончил ремонт, и ребята смогли финишировать, закончив этап на десятом месте. Вместо схода, который многие пророчили экипажу, Ардавичус/Никижев/Козловский в генеральной классификации занимают 25-е место.
"Сегодня был очень сложный день, - рассказывает Алексей Никижев, штурман грузового экипажа №515. - После вчерашнего машина еще не до конца пришла в себя. В конце этапа нас ждали сложные пески, которые мы преодолевали частично только на заднем мосту, ввиду отказа переднего".
Завтра у спортсменов день отдыха, который нужно использовать с умом для тела, так как вторая часть "Дакара" более ответственная. Уже сейчас определилась первые десятка и двадцатка. Ориентировочно пилоты знают, за какое место они в итоге борются, и это только подстегнет динамику марафона. Но это ни в коем случае не отменяет традиционного казахского обеда завтра на бивуаке. Краеведы уже знают, когда и во сколько нужно подходить к шатру "астанчан".
11 января "Дакар" разнес экипажи внедорожников/мотоциклистов и грузовиков по разным странам. Первые умчались в Боливию, вторые остались в дюнах близ чилийского городка Икике. Все категории прошли марафонский этап, а это означает, что на малых бивуаках экипажи были лишены помощи ассистанс.
"По спецучастку - тут довольно много грязи, дождь подсобил. В итоге автомобиль стал неуправляемым. Кроме того, не забываем про горную болезнь, которая тоже достает организм. Но при этом мы сегодня обошли MINI Жу Йонга, после - Гарафулика, Спинелли, Сусу. Стартовали семнадцатыми, финишировали двенадцатыми. По-моему, неплохо. При том, что по ходу дистанции пришлось поменять одно колесо", - комментирует прошедший этап пилот экипажа MINI под номером 329 Айдын Рахимбаев. И добавляет: "На финише и одновременно на подиуме был интересный момент. Очень много народу. Я повернулся и увидел, что рядом находится президент Боливии. Я как раз доставал телефон, чтобы сделать пару кадров. Ну и предложил сделать вместе фото. Все, кто был в окружении, немного напряглись, но он вдруг сказал: "Без проблем". Это было селфи под аплодисменты".
Сегодня "Дакар" уже спустился с пустынного плато Пампа Тамаругаль к берегу Тихого океана. Как отмечает Айдын Рахимбаев, два этапа марафона - Чили и Боливия - это 1500 километров. "Все осложнялось тем, что мы пилотировали в условиях высокогорья. Головы раскалывало у многих. Зато мы отыграли несколько позиций", - говорит он.
"По навигации было много интересного в пути, - рассказывает штурман экипажа №329 Антон Николаев. - К примеру, воды было по пояс, проливной дождь, еле успели проскочить, пока реки не вышли из берегов. Народ там наплавался по самые крыши, и кое-кто там до сих пор ковыряется".
Экипаж MINI №329 финишировал на восьмом этапе четырнадцатым и держится на тринадцатой позиции в генеральной классификации. В свою очередь, Toyota Бауыржана Исабаева финишировала 25-й, в генеральном зачете ребята на 18-м месте. К сожалению, не все гладко прошло на данных этапах у грузового экипажа №515. Еще 10 часов назад его дальнейшее участие в ралли-марафоне стояло под вопросом. На седьмом марафонском этапе у Артура Ардавичуса все шло отлично, однако вскоре перегрузки раскололи коллектор грузовика. Только глубокой ночью механик закончил ремонт, и ребята смогли финишировать, закончив этап на десятом месте. Вместо схода, который многие пророчили экипажу, Ардавичус/Никижев/Козловский в генеральной классификации занимают 25-е место.
"Сегодня был очень сложный день, - рассказывает Алексей Никижев, штурман грузового экипажа №515. - После вчерашнего машина еще не до конца пришла в себя. В конце этапа нас ждали сложные пески, которые мы преодолевали частично только на заднем мосту, ввиду отказа переднего".
Завтра у спортсменов день отдыха, который нужно использовать с умом для тела, так как вторая часть "Дакара" более ответственная. Уже сейчас определилась первые десятка и двадцатка. Ориентировочно пилоты знают, за какое место они в итоге борются, и это только подстегнет динамику марафона. Но это ни в коем случае не отменяет традиционного казахского обеда завтра на бивуаке. Краеведы уже знают, когда и во сколько нужно подходить к шатру "астанчан".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама