Ралли
13 января 2014 09:50
 

Экипаж Рахимбаева сохранил 13-е место в общем зачете "Дакара"

  Комментарии

Поделиться

Экипаж Рахимбаева сохранил 13-е место в общем зачете "Дакара" Фото пресс-службы Astana Motorsports

В аргентинском городе Сальта состоялся седьмой этап самого экстремального ралли-марафона планеты "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.

Победу на нем в зачете внедорожников праздновал испанец Карлос Сайнс, выступающий на SMG. Время победителя - четыре часа, 43 минуты и 28 секунд. Второе и третье места заняли представители команды MINI катарец Нассер Салех Аль-Аттия и француз Стефан Петерансель. Лидер общего зачета Хоан Нани Рома финишировал четвертым. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, завершил этап на 23-м месте. Второй казахстанский экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова, выступающий на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировал 60-м.

В общем зачете Рахимбаев и Демьяненко сохранили за собой 13-е место, уступая лидеру три часа, 55 минут и 56 секунд. Позже Рахимбаев вновь прокомментировал очередной этап на своей странице в Фейсбук. 

""Дакар", день восьмой. Сегодня был самый длинный спецучасток - 533 километра, кроме этого он самый высокогорный: от 3500 метров над уровнем моря, включая перевал - 4100 метров. Все это усложнялось тем, что два дня лил дождь, и по всей длине трассы были промоины, которые не были указаны в roadbook-е. Главной опасностью была мокрая глина, которая налипала на протекторы и делала местами машину неуправляемой, А это критично на серпантинах. Кислорода не хватало как для машин, так и для пилотов. Машины, какими накрученными бы они ни были, не тянули в гору. Проявились все признаки горной болезни: головокружение, тошнота, заторможенность. От гипоксии началась мышечная боль. Кстати, о машинах. В топ-20 в основном присутствует три типа машин: 1. Это заводская команда MINI, пилоты Peterhansel, Al-Attiyah Nasser, Roma и другие. Преимущество - приемистые и мощные турбодизели, к серийной MINI не имеет никакого отношения, двигатели и все остальное - разработка завода BMW.

Сегодня был их день. 2. BUGGI - Carloz Sainz, Chabot, Robby Gordon. Машины очень быстрые, легкие, подкачка колес на ходу и так далее и наша команда Toyota, Overdrive, пилоты De Villers, Malysz и др. Пятилитровые двигатели Lexus, эффективная ходовка. Еще много других, это Mitsubishi, Nissan, BMW, но мы говорим о лидерах Дакара. На 317 км мы угодили в непрописанную промоину, машина получила сильнейший удар: повредили тяги, рулевую рейку и др. Геометрия колес нарушилась, и начались мучения. Перестали попадать в повороты, снизили скорость и стоял вопрос: доедем ли без ремонта. Если до удара мы нагоняли и обгоняли (три машины), то после стояла задача - лишь бы потерять меньше времени и доехать до финиша. Также повредили машины и стояли на трассе Gordon, Thomasse и др. Не доезжая до финиша, перевернулся Артур, но поставили на колеса, и он финишировал. Очень тяжело дался этап Денису, его машина без кислорода совсем не шла…

Наш результат - 23 место, но главное, что удержались на 13-м в общем зачете (Overall). Несмотря на серпантины, скорости были очень высокими. Например, мы финишировали с результатом 5 часов 25 минут, а это примерно 100 км/ч, несмотря на высокогорье, рытвины, канавы, русла, грязь и камни. Доброго утра всем! Идем спать, завтра выезд в 05:15. Завтра переезжаем Анды, высота 4700 метров, лежит снег, а там уже Чили…".



В зачете грузовиков первым стал представитель команды "КАМАЗ-Мастер" Эдуард Николаев. Вторым финишировал его партнер по команде Дмитрий Сотников, а третьим - голландец Жерар де Рой. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, завершил этап на 17-м месте.

Лидерство в общем зачете сохраняет Жерар де Рой, увеличив свое преимущество над Андреем Каргиновым до 38 минут. Экипаж Ардавичуса находится на 23-м месте, проигрывая голландцу почти десять часов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В аргентинском городе Сальта состоялся седьмой этап самого экстремального ралли-марафона планеты "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.


Победу на нем в зачете внедорожников праздновал испанец Карлос Сайнс, выступающий на SMG. Время победителя - четыре часа, 43 минуты и 28 секунд. Второе и третье места заняли представители команды MINI катарец Нассер Салех Аль-Аттия и француз Стефан Петерансель. Лидер общего зачета Хоан Нани Рома финишировал четвертым. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, завершил этап на 23-м месте. Второй казахстанский экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова, выступающий на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировал 60-м.

В общем зачете Рахимбаев и Демьяненко сохранили за собой 13-е место, уступая лидеру три часа, 55 минут и 56 секунд. Позже Рахимбаев вновь прокомментировал очередной этап на своей странице в Фейсбук. 

""Дакар", день восьмой. Сегодня был самый длинный спецучасток - 533 километра, кроме этого он самый высокогорный: от 3500 метров над уровнем моря, включая перевал - 4100 метров. Все это усложнялось тем, что два дня лил дождь, и по всей длине трассы были промоины, которые не были указаны в roadbook-е. Главной опасностью была мокрая глина, которая налипала на протекторы и делала местами машину неуправляемой, А это критично на серпантинах. Кислорода не хватало как для машин, так и для пилотов. Машины, какими накрученными бы они ни были, не тянули в гору. Проявились все признаки горной болезни: головокружение, тошнота, заторможенность. От гипоксии началась мышечная боль. Кстати, о машинах. В топ-20 в основном присутствует три типа машин: 1. Это заводская команда MINI, пилоты Peterhansel, Al-Attiyah Nasser, Roma и другие. Преимущество - приемистые и мощные турбодизели, к серийной MINI не имеет никакого отношения, двигатели и все остальное - разработка завода BMW.

Сегодня был их день. 2. BUGGI - Carloz Sainz, Chabot, Robby Gordon. Машины очень быстрые, легкие, подкачка колес на ходу и так далее и наша команда Toyota, Overdrive, пилоты De Villers, Malysz и др. Пятилитровые двигатели Lexus, эффективная ходовка. Еще много других, это Mitsubishi, Nissan, BMW, но мы говорим о лидерах Дакара. На 317 км мы угодили в непрописанную промоину, машина получила сильнейший удар: повредили тяги, рулевую рейку и др. Геометрия колес нарушилась, и начались мучения. Перестали попадать в повороты, снизили скорость и стоял вопрос: доедем ли без ремонта. Если до удара мы нагоняли и обгоняли (три машины), то после стояла задача - лишь бы потерять меньше времени и доехать до финиша. Также повредили машины и стояли на трассе Gordon, Thomasse и др. Не доезжая до финиша, перевернулся Артур, но поставили на колеса, и он финишировал. Очень тяжело дался этап Денису, его машина без кислорода совсем не шла…

Наш результат - 23 место, но главное, что удержались на 13-м в общем зачете (Overall). Несмотря на серпантины, скорости были очень высокими. Например, мы финишировали с результатом 5 часов 25 минут, а это примерно 100 км/ч, несмотря на высокогорье, рытвины, канавы, русла, грязь и камни. Доброго утра всем! Идем спать, завтра выезд в 05:15. Завтра переезжаем Анды, высота 4700 метров, лежит снег, а там уже Чили…".



В зачете грузовиков первым стал представитель команды "КАМАЗ-Мастер" Эдуард Николаев. Вторым финишировал его партнер по команде Дмитрий Сотников, а третьим - голландец Жерар де Рой. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, завершил этап на 17-м месте.

Лидерство в общем зачете сохраняет Жерар де Рой, увеличив свое преимущество над Андреем Каргиновым до 38 минут. Экипаж Ардавичуса находится на 23-м месте, проигрывая голландцу почти десять часов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!