Ралли
14 января 2014 09:29
 

Экипаж Рахимбаева остался на 13-м месте в общем зачете "Дакара" после восьмого этапа

  Комментарии

Поделиться

Экипаж Рахимбаева остался на 13-м месте в общем зачете "Дакара" после восьмого этапа Айдын Рахимбаев и Владимир Демьяненко. Фото пресс-службы Astana Motorsports

В чилийском городе Калама завершился восьмой этап ралли-марафона "Дакар-2014", который стартовал из аргентинской Сальты, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Победителем этапа в зачете внедорожников, который состоял из лиазона в 510 километров и спецучастка в 302 километра, стал катарец Нассер Аль-Аттия (Mini), показавший время два часа, 32 минуты и 57 секунд. Вторым финишировал его партнер по команде француз Стефан Петрансель (+1,12), а третьим стал испанец Карлос Сайнс (+2,36), выступающий SMG. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, завершил этап на 21-м месте с отставанием от победителя в 21 минуту и 42 секунды. Второй казахстанский экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова, выступающий на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировал 77-м.

Лидерство в общем зачете сохранил испанец Хоан Нани Рома (Mini), опережающий на 23 минуты и 46 секунд Петранселя и на 48 минут и 25 секунд - южноафриканца Жиньеля де Вильерса. Рахимбаев и Демьяненко удерживают 13-ю строчку, уступая лидеру - четыре часа, восемь минут и 19 секунд. Березовский и Фальков занимают 49-е место в "абсолюте" и пятое в группе Т2.



Как всегда после этапа пилот Айдын Рахимбаев поделился своими впечатлениями от пройденной дистанции на своей страницы в Фейсбук.

""Дакар", день девятый. Вот и перевалили сегодня Анды. Сегодня был вновь день для MINI. Высокогорье, скоростные прямики, а у них турбодизеля с принудительным нагнетанием воздуха и момент 900! Вся головка - они и BUGGY. Но мы не жалуемся. Впереди три дня чилийских песков! На лиазоне в Андах прошли аргентино-чилийскую границу,  даже из машин не выходили: все прошло за 30 секунд, только паспорта с визами показали.

Старт по плану, и погнали! Пыль, феш-феш, камни, в общем, стандартный минимум. Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха, но уже акклиматизировался. Вчерашний удар не прошел бесследно, машину все равно после ремонта тянуло влево, возможно смещение оси... Особенно на поворотах теряли. Механики после финиша обещали разобраться. Но без приключений, первый день такой.  Результат - 20-й, разница с 19-м - 40 секунд на 302 километре! Кстати, это MINI, Борис Гарафулик. В общем, он на 12-м месте. У нас разница с ним на сегодня - полторы минуты! Он - профессиональный гонщик, чилийская знаменитость, представляю, как он будет лупить эти дни на родной земле.

Сегодня в целом была удивительно спокойная гонка для всех. Чилийцы такие же патриотичные болельщики, флаги сменились на трассе на яркие большие чилийские. Мой штурман пошел вздремнуть сразу после финиша, не спал вчера, так как каждый вечер они прописывают routebook 3-4 часа до часу, двух ночи, а подъем сегодня был в четыре утра. Чем качественней штурман его проработает, т.е. пропишет будущий этап, тем быстрее будет скорость у экипажа. На каждый следующий день всем штурманам выдается легенда - роутбук с описанием пути. С препятствиями, курсами и, главное, точками. К слову, дороги никогда не повторяются, иными словами спортсмены не имеют права знакомиться с трассой заранее - это секрет, и всегда едут вслепую. В день надо взять 30-40 точек. Это условные точки, фиксируются со спутника и приборами навигации в машине. Например, точка на вершине большой дюны. Если не заберешься на нее - прибор не зафиксирует и будет штраф: пенализация экипажу в размере одного часа. Если не возьмешь две - снятие с гонки.

За девять дней "Дакара" пройдено уже 6 263 километра. Завтра у нас 459 километров, будет немного песка - уже интереснее", - рассказал Рахимбаев.



В зачете грузовиков победу одержал экипаж российского гонщика команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, который преодолел дистанцию за два часа, 53 минуты и 32 секунды. Вторым финишировал лидер общего зачета голландец Жерар Де Рой на Iveco (+5,15), а третьим стал партнер Каргинова по команде Дмитрий Сотников (+6,55). Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, завершил этап на 28-м месте (+1:00:24).

В общем зачете российские экипажи продолжают преследовать Де Роя. Каргинов отстает на 32 минуты и 35 секунд, а экипаж Эдуарда Николаева - на один час, 12 минут и одну секунду. Экипаж Ардавичуса располагается в общем зачете на 23-м месте, проигрывая лидеру более десяти часов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В чилийском городе Калама завершился восьмой этап ралли-марафона "Дакар-2014", который стартовал из аргентинской Сальты, сообщает корреспондент
Vesti.kz.

Победителем этапа в зачете внедорожников, который состоял из лиазона в 510 километров и спецучастка в 302 километра, стал катарец Нассер Аль-Аттия (Mini), показавший время два часа, 32 минуты и 57 секунд. Вторым финишировал его партнер по команде француз Стефан Петрансель (+1,12), а третьим стал испанец Карлос Сайнс (+2,36), выступающий SMG. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, завершил этап на 21-м месте с отставанием от победителя в 21 минуту и 42 секунды. Второй казахстанский экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова, выступающий на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировал 77-м.

Лидерство в общем зачете сохранил испанец Хоан Нани Рома (Mini), опережающий на 23 минуты и 46 секунд Петранселя и на 48 минут и 25 секунд - южноафриканца Жиньеля де Вильерса. Рахимбаев и Демьяненко удерживают 13-ю строчку, уступая лидеру - четыре часа, восемь минут и 19 секунд. Березовский и Фальков занимают 49-е место в "абсолюте" и пятое в группе Т2.



Как всегда после этапа пилот Айдын Рахимбаев поделился своими впечатлениями от пройденной дистанции на своей страницы в Фейсбук.

""Дакар", день девятый. Вот и перевалили сегодня Анды. Сегодня был вновь день для MINI. Высокогорье, скоростные прямики, а у них турбодизеля с принудительным нагнетанием воздуха и момент 900! Вся головка - они и BUGGY. Но мы не жалуемся. Впереди три дня чилийских песков! На лиазоне в Андах прошли аргентино-чилийскую границу,  даже из машин не выходили: все прошло за 30 секунд, только паспорта с визами показали.

Старт по плану, и погнали! Пыль, феш-феш, камни, в общем, стандартный минимум. Машина, как и вчера, слабо тянула из-за разряженного воздуха, но уже акклиматизировался. Вчерашний удар не прошел бесследно, машину все равно после ремонта тянуло влево, возможно смещение оси... Особенно на поворотах теряли. Механики после финиша обещали разобраться. Но без приключений, первый день такой.  Результат - 20-й, разница с 19-м - 40 секунд на 302 километре! Кстати, это MINI, Борис Гарафулик. В общем, он на 12-м месте. У нас разница с ним на сегодня - полторы минуты! Он - профессиональный гонщик, чилийская знаменитость, представляю, как он будет лупить эти дни на родной земле.

Сегодня в целом была удивительно спокойная гонка для всех. Чилийцы такие же патриотичные болельщики, флаги сменились на трассе на яркие большие чилийские. Мой штурман пошел вздремнуть сразу после финиша, не спал вчера, так как каждый вечер они прописывают routebook 3-4 часа до часу, двух ночи, а подъем сегодня был в четыре утра. Чем качественней штурман его проработает, т.е. пропишет будущий этап, тем быстрее будет скорость у экипажа. На каждый следующий день всем штурманам выдается легенда - роутбук с описанием пути. С препятствиями, курсами и, главное, точками. К слову, дороги никогда не повторяются, иными словами спортсмены не имеют права знакомиться с трассой заранее - это секрет, и всегда едут вслепую. В день надо взять 30-40 точек. Это условные точки, фиксируются со спутника и приборами навигации в машине. Например, точка на вершине большой дюны. Если не заберешься на нее - прибор не зафиксирует и будет штраф: пенализация экипажу в размере одного часа. Если не возьмешь две - снятие с гонки.

За девять дней "Дакара" пройдено уже 6 263 километра. Завтра у нас 459 километров, будет немного песка - уже интереснее", - рассказал Рахимбаев.



В зачете грузовиков победу одержал экипаж российского гонщика команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова, который преодолел дистанцию за два часа, 53 минуты и 32 секунды. Вторым финишировал лидер общего зачета голландец Жерар Де Рой на Iveco (+5,15), а третьим стал партнер Каргинова по команде Дмитрий Сотников (+6,55). Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, завершил этап на 28-м месте (+1:00:24).

В общем зачете российские экипажи продолжают преследовать Де Роя. Каргинов отстает на 32 минуты и 35 секунд, а экипаж Эдуарда Николаева - на один час, 12 минут и одну секунду. Экипаж Ардавичуса располагается в общем зачете на 23-м месте, проигрывая лидеру более десяти часов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!