Ралли
17 июля 2016 12:27
 

Экипаж Аstana Motorsports выиграл второй этап подряд на ралли "Шелковый путь-2016"

  Комментарии

Поделиться

Экипаж Аstana Motorsports выиграл второй этап подряд на ралли "Шелковый путь-2016" Денис Березовский и Игнат Фальков. Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана"

Ралли-марафон покидает границы Казахстана. Последний спецучасток проходил по живописному плато Ассы в Алматинской области. В рамках седьмого этапа экипажам нужно было преодолеть последний казахстанский спецучасток и далее, перейдя границу, ступить на китайскую землю. Организаторы отлично сработали на границе - переход двух постов проходил максимально быстро, с выдачей на въезде в Китай водительских удостоверений и номерных знаков Поднебесной, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Денис Березовский и его навигатор Игнат Фальков второй спецучасток подряд приходят лидерами в зачете T2 (легковые автомобили с малым отличием от серийных). В общем зачете класса спортсмены поднимаются до третьего места. Впереди лишь казахстанец Марат Абыкаев на "Тойоте Лэнд Крузер" 200 и японец Миура Акира, также на "Тойоте".



"Мы отлично сегодня проехали по казахстанскому этапу. Ассы, Бартогай и даже мимо Чарына пролетели. Отличный доп. Старые добрые Ассы, не сказать, что каждый камень тут знаком, но это родные места, мы столько тренировок там прошли. Много опасных участков. Камни, а над ними мхи и болота. И грязно, и скользко. Плато мы прошли за час двадцать. "Пежо", к примеру, прошел за час. Мы привезли команде ToyotaAutoBody две минуты и всем остальным по нарастающей. По Ассы встречали очень много болельщиков, прямо удивило. Люди, наверное, с палатками за день приехали, чтобы посмотреть на гонку. И на старте, и на финише, и между ними. Спасибо, ребята, это привносит сумасшедший драйв в нашу работу. Приятно!" - прокомментировал этап пилот Президентского клуба "Астана" Денис Березовский.

"На плато было одно место, где мы немного сбились с курса, и пришлось дважды пересекать речку. Потеряли примерно 30 секунд на этом. Уже на выходе к Бартогаю обнаружилась засада, не вписанная в роудбук. Много следов, влажный грунт и никто в нужный поворот не попал. Особенно это было болезненно для машин в зачете T2, так как подбросы были весьма ощутимые для автомобилей, и мы довольно сильно ударили машину снизу. В целом доп был короткий, но довольно серьезный. По позициям в роудбуке значились опасность за опасностью", - рассказал о штурманской работе Игнат Фальков.

Пилот экипажа Mini под номером 106 Айдын Рахимбаев прошел сложный участок, испытывая некоторые проблемы с автомобилем: "Автомобиль перестал тянуть, как надо. Старались использовать пониженные передачи - вторую и даже первую. В целом проехали спецучасток нормально, результат нас устраивает".

106-й Mini в зачете T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) пришел на финиш шестым, сохранив за собой пятое место в общем зачете Т1-класса.



Второй казахстанский Mini под управлением гонщика Бауыржана Исабаева и его штурмана Владимира Демьяненко остался на девятом месте генеральной классификации, закончив 76-километровый гоночный участок десятым, уступив всего 24 секунды Стефану Петранселю.

Лидер генерала француз Сирил Депре довольно интересно высказался по поводу казахстанского этапа: "Это был красивейший спецучасток. Мне это напомнило мои родные дорожки в Пиренеях".



Экипаж грузовой "Татры" на этом этапе сбросил скорость, чтобы попросту не разбить технику.

"Это был наш алматинский этап выходного дня, я бы это так назвал. Помню, как мы носились там на мотоциклах. Классные джайлау, такие красоты, жаль остановиться нельзя и подышать свежим воздухом. Красотища! Классно время провели. Но с этим треком нельзя шутить. Слишком много ловушек вроде незаметных камней под травой, серьезных валунов. Было очень скользко после дождей. Летишь вниз с горки, а там поворот. Если мимо попадаешь, то встречаешься с промоиной всем кузовом. Очень опасно. Эдуард Николаев на "Камазе", по-моему, в таком месте и пробил поддон. Видимо, соскользнув, не попал в трек. И его до сих пор нет в биваке. На данном этапе мы просто выполняли свою задачу, то есть шли своим ровненьким темпом, контролируя наших ребят впереди - чтобы я мог в нужный момент вытянуть наших "астанчан". Сейчас начнутся сложные рабочие этапы. С сегодняшнего дня все начинают увеличивать темп. Ожесточается борьба в турнирной таблице", - комментирует прошедший этап Артур Ардавичус.

Ардавичус/Бринкинс/Скробанек заняли девятое место по итогам этапа и значатся 15-ми в общем зачете грузовиков.



17 июля участников трансконтинентального ралли-марафона "Шелковый путь-2016" ждет самый протяженный этап длинной 905 километров маршрутом Бортала - Урумчи на территории Синьцзянского-Уйгурского автономного района.

Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Ралли-марафон
покидает
границы
Казахстана.
Последний
спецучасток
проходил
по
живописному
плато
Ассы
в
Алматинской
области.
В
рамках
седьмого
этапа
экипажам
нужно
было
преодолеть
последний
казахстанский
спецучасток
и
далее,
перейдя
границу,
ступить
на
китайскую
землю.
Организаторы
отлично
сработали
на
границе
-
переход
двух
постов
проходил
максимально
быстро,
с
выдачей
на
въезде
в
Китай
водительских
удостоверений
и
номерных
знаков
Поднебесной,
сообщает
пресс-служба
Президентского
клуба
"Астана".
/>
/> Денис
Березовский
и
его
навигатор
Игнат
Фальков
второй
спецучасток
подряд
приходят
лидерами
в
зачете
T2
(легковые
автомобили
с
малым
отличием
от
серийных).
В
общем
зачете
класса
спортсмены
поднимаются
до
третьего
места.
Впереди
лишь
казахстанец
Марат
Абыкаев
на
"Тойоте
Лэнд
Крузер"
200
и
японец
Миура
Акира,
также
на
"Тойоте".
/>
/>
alt=""
src="http://vesti.kz/userdata/gallery/gallery_1785/photo_66676.jpg"
style="width:
640px;
height:
427px;
border-width:
1px;
border-style:
solid;"
/>
/>
/> "Мы
отлично
сегодня
проехали
по
казахстанскому
этапу.
Ассы,
Бартогай
и
даже
мимо
Чарына
пролетели.
Отличный
доп.
Старые
добрые
Ассы,
не
сказать,
что
каждый
камень
тут
знаком,
но
это
родные
места,
мы
столько
тренировок
там
прошли.
Много
опасных
участков.
Камни,
а
над
ними
мхи
и
болота.
И
грязно,
и
скользко.
Плато
мы
прошли
за
час
двадцать.
"Пежо",
к
примеру,
прошел
за
час.
Мы
привезли
команде
ToyotaAutoBody
две
минуты
и
всем
остальным
по
нарастающей.
По
Ассы
встречали
очень
много
болельщиков,
прямо
удивило.
Люди,
наверное,
с
палатками
за
день
приехали,
чтобы
посмотреть
на
гонку.
И
на
старте,
и
на
финише,
и
между
ними.
Спасибо,
ребята,
это
привносит
сумасшедший
драйв
в
нашу
работу.
Приятно!"
-
прокомментировал
этап
пилот
Президентского
клуба
"Астана"
Денис
Березовский.
/>
/> "На
плато
было
одно
место,
где
мы
немного
сбились
с
курса,
и
пришлось
дважды
пересекать
речку.
Потеряли
примерно
30
секунд
на
этом.
Уже
на
выходе
к
Бартогаю
обнаружилась
засада,
не
вписанная
в
роудбук.
Много
следов,
влажный
грунт
и
никто
в
нужный
поворот
не
попал.
Особенно
это
было
болезненно
для
машин
в
зачете
T2,
так
как
подбросы
были
весьма
ощутимые
для
автомобилей,
и
мы
довольно
сильно
ударили
машину
снизу.
В
целом
доп
был
короткий,
но
довольно
серьезный.
По
позициям
в
роудбуке
значились
опасность
за
опасностью",
-
рассказал
о
штурманской
работе Игнат
Фальков.
/>
/> Пилот
экипажа
Mini
под
номером
106
Айдын
Рахимбаев
прошел
сложный
участок,
испытывая
некоторые
проблемы
с
автомобилем: "Автомобиль
перестал
тянуть,
как
надо.
Старались
использовать
пониженные
передачи
-
вторую
и
даже
первую.
В
целом
проехали
спецучасток
нормально,
результат
нас
устраивает".
/>
/> 106-й
Mini
в
зачете
T1
(серьезно
улучшенные
серийные
автомобили)
пришел
на
финиш
шестым,
сохранив
за
собой
пятое
место
в
общем
зачете
Т1-класса.
/>
/> alt=""
src="http://vesti.kz/userdata/gallery/gallery_1785/photo_66675.jpg"
style="width:
640px;
height:
427px;
border-width:
1px;
border-style:
solid;"
/>
/>
/> Второй
казахстанский
Mini
под
управлением
гонщика
Бауыржана
Исабаева
и
его
штурмана
Владимира
Демьяненко
остался
на
девятом
месте
генеральной
классификации,
закончив
76-километровый
гоночный
участок
десятым,
уступив
всего
24
секунды
Стефану
Петранселю.
/>
/> Лидер
генерала
француз
Сирил
Депре
довольно
интересно
высказался
по
поводу
казахстанского
этапа:
"Это
был
красивейший
спецучасток.
Мне
это
напомнило
мои
родные
дорожки
в
Пиренеях".
/>
/> alt=""
src="http://vesti.kz/userdata/gallery/gallery_1785/photo_66672.jpg"
style="width:
640px;
height:
427px;
border-width:
1px;
border-style:
solid;"
/>
/>
/> Экипаж
грузовой
"Татры"
на
этом
этапе
сбросил
скорость,
чтобы
попросту
не
разбить
технику.
/>
/> "Это
был
наш
алматинский
этап
выходного
дня,
я
бы
это
так
назвал.
Помню,
как
мы
носились
там
на
мотоциклах.
Классные
джайлау,
такие
красоты,
жаль
остановиться
нельзя
и
подышать
свежим
воздухом.
Красотища!
Классно
время
провели.
Но
с
этим
треком
нельзя
шутить.
Слишком
много
ловушек
вроде
незаметных
камней
под
травой,
серьезных
валунов.
Было
очень
скользко
после
дождей.
Летишь
вниз
с
горки,
а
там
поворот.
Если
мимо
попадаешь,
то
встречаешься
с
промоиной
всем
кузовом.
Очень
опасно.
Эдуард
Николаев
на
"Камазе",
по-моему,
в
таком
месте
и
пробил
поддон.
Видимо,
соскользнув,
не
попал
в
трек.
И
его
до
сих
пор
нет
в
биваке.
На
данном
этапе
мы
просто
выполняли
свою
задачу,
то
есть
шли
своим
ровненьким
темпом,
контролируя
наших
ребят
впереди
-
чтобы
я
мог
в
нужный
момент
вытянуть
наших
"астанчан".
Сейчас
начнутся
сложные
рабочие
этапы.
С
сегодняшнего
дня
все
начинают
увеличивать
темп.
Ожесточается
борьба
в
турнирной
таблице",
-
комментирует
прошедший
этап Артур
Ардавичус
.
/>
/> Ардавичус/Бринкинс/Скробанек
заняли
девятое
место
по
итогам
этапа
и
значатся
15-ми
в
общем
зачете
грузовиков.
/>
/> alt=""
src="http://vesti.kz/userdata/gallery/gallery_1785/photo_66674.jpg"
style="width:
640px;
height:
427px;
border-width:
1px;
border-style:
solid;"
/>
/>
/> 17
июля
участников
трансконтинентального
ралли-марафона
"Шелковый
путь-2016"
ждет
самый
протяженный
этап
длинной
905
километров
маршрутом
Бортала
-
Урумчи
на
территории
Синьцзянского-Уйгурского
автономного
района.
/>
/> Фото
пресс-службы
Президентского
клуба
"Астана".

Все

самое
актуальное
о
спорте
в
вашем
телефоне
-
подписывайтесь
на
наш
href="https://www.instagram.com/vestikzsport/"
target="_blank"
rel="nofollow
noopener">Instagram
!

Шелковый путь-2016 Ралли "Шелковый путь"

Реклама

Живи спортом!