Экипаж Ардавичуса поднялся еще на две строчки в общем зачете "Дакара"
Фото пресс-службы Astana Motorsports
В Чили - в Ла-Серена финишировал предпоследний, 11-й этап ралли-марафона "Дакар-2014", который стартовал из Эль-Сальвадора, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Победу у грузовиков вырвал голландский гонщик "Ивеко" Жерар де Рой, проехавший дистанцию за четыре часа, десять минут и 24 секунды. Вторым финишировал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, а третьим стал его напарник по команде Эдуард Николаев. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, проехав этап за четыре часа, 57 минут и одну секунду, финишировал 12-м.
Это позволило казахстанскому экипажу подняться еще на две строчки в общем зачете и теперь они занимают 14-е место. Лидерство в общем зачете сохранил Каргинов, который опережает де Роя на семь минут и 25 секунд.
Лучшим в зачете внедорожников стал француз Стефан Петерансель, опередивший своих напарников по команде MINI - катарца Нассера Салех Аль-Аттию и испанца Хоана Нани Рому. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, стал 21-м. А Денис Березовский и Игнат Фальков, выступающие на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировали 41-ми.
Благодаря этой победе Петерансель вышел в лидеры общего зачета, опережая на 26 секунд Рому. Экипаж Рахимбаева занимает 18-е место, а Березовского - 37-е. Отметим, что позже Рахимбаев на своей странице в Фейсбук прокомментировал предыдущий отрезок гонки, на котором его экипаж потерял четыре часа: Предстоял самый длинный участок нынешнего "Дакара" - боевых 605 километров. Опять каменистая дорога по сухим руслам горных рек, пыль за два километра. Машина шла бодро в предвкушении хорошей заварушки.
На старт вышло 50 с небольшим машин из 150 стартовавших в начале "Дакара", все были уже битыми и осторожничали, таблица лидеров, в общем, сформировалась. И вот где-то на 100-м километре мы увидели Адама Малыша (322), который был на девятой позиции в общем зачете с повреждениями передней подвески. Явно не повезло, ведь пока техничка подойдет - час-полтора плюс ремонт - еще час. Это означало, что у нас появился шанс зайти в десятку! Впереди нас в overall'е Кaчмарский на MINI - 17 мин разница, позади нас приближался Васильев, также на MINI - 15 мин. А впереди еще 500 километров сложного этапа ... Принято решение ускориться и атаковать, когда будет еще такой шанс?! .. Ведь в 20-ку мы уже зашли и все, чем мы рисковали - это 2-3 позиции, в случае, если побьем машину. То есть 11-я или 13 я позиция не большая разница. Ускорились и стали доставать впереди идущих и до 220-го километра убили три запаски, поздно заметив, что зашли в долину с острейшими камнями странной структуры.
Оставалось еще 15 километров этой местности, как мы сходу порвали сразу два баллона по левому борту , вдобавок погнув диски и заклинив колодки. Рядом валялись еще колеса... Не мы первые … пять минут - и рядом приплужились голландцы - еще два баллона. Но в отличие от нас у них были запаски. Разбираем и с трудом снимаем заклинившие колеса, подвеска цела. Стреляем у проезжающих, но или уже тоже последняя, или не подходит. Ждем техничку.. В общем потеряли четыре часа. Теперь задачка усложнялась: до заката солнца три часа, а надо пройти почти 400 километров по серпантинам, из них 120 по дюнам. Главное дюны, так как ночью с фарами их пройти невозможно: или закопаешься, или опрокинешься. Дюны успели пройти на закате, но 100 последних километров по полям, горам и оврагам в пыли шли с фарами два часа, порвав еще одно колесо, шестое .. А за все предыдущие десять дней гонки только два.
Наверно было странное зрелище: ночь.. одинокий джип с фарами, в пыли, как зверь рыщет по ложбинам и холмам в поисках точек, но мы взяли все, пару раз чуть не слетев с серпантина. Итог: при потере четырех часов, благодаря временному преимуществу за все предыдущие дни и взятию всех точек, остались в 20-ке. 18-е! Ну что ж, мы знали на что шли. Мы рисковали.. Но это не просто спорт , это "Дакар". Цена потери времени очень высока.. Мáлыш, потерявший три часа, переместился с девятой позиции на 13-ю . Кстати, он четырехкратный чемпион мира по прыжкам с трамплина, координация и нервы железные. "Дакар" подходит к концу и это был хороший шанс быть в десятке. Не сложилось... В следующий раз...".
Сегодня, 18 января, на ралли-марафоне "Дакар" пройдет заключительный, 12-й этап гонки, который стартует в Ла-Серена и фниниширует в Вальпараисо.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В Чили - в Ла-Серена финишировал предпоследний, 11-й этап ралли-марафона "Дакар-2014", который стартовал из Эль-Сальвадора, сообщает корреспондент Vesti.kz.
Победу у грузовиков вырвал голландский гонщик "Ивеко" Жерар де Рой, проехавший дистанцию за четыре часа, десять минут и 24 секунды. Вторым финишировал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, а третьим стал его напарник по команде Эдуард Николаев. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, проехав этап за четыре часа, 57 минут и одну секунду, финишировал 12-м.
Это позволило казахстанскому экипажу подняться еще на две строчки в общем зачете и теперь они занимают 14-е место. Лидерство в общем зачете сохранил Каргинов, который опережает де Роя на семь минут и 25 секунд.
Лучшим в зачете внедорожников стал француз Стефан Петерансель, опередивший своих напарников по команде MINI - катарца Нассера Салех Аль-Аттию и испанца Хоана Нани Рому. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, стал 21-м. А Денис Березовский и Игнат Фальков, выступающие на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировали 41-ми.
Благодаря этой победе Петерансель вышел в лидеры общего зачета, опережая на 26 секунд Рому. Экипаж Рахимбаева занимает 18-е место, а Березовского - 37-е. Отметим, что позже Рахимбаев на своей странице в Фейсбук прокомментировал предыдущий отрезок гонки, на котором его экипаж потерял четыре часа: Предстоял самый длинный участок нынешнего "Дакара" - боевых 605 километров. Опять каменистая дорога по сухим руслам горных рек, пыль за два километра. Машина шла бодро в предвкушении хорошей заварушки.
На старт вышло 50 с небольшим машин из 150 стартовавших в начале "Дакара", все были уже битыми и осторожничали, таблица лидеров, в общем, сформировалась. И вот где-то на 100-м километре мы увидели Адама Малыша (322), который был на девятой позиции в общем зачете с повреждениями передней подвески. Явно не повезло, ведь пока техничка подойдет - час-полтора плюс ремонт - еще час. Это означало, что у нас появился шанс зайти в десятку! Впереди нас в overall'е Кaчмарский на MINI - 17 мин разница, позади нас приближался Васильев, также на MINI - 15 мин. А впереди еще 500 километров сложного этапа ... Принято решение ускориться и атаковать, когда будет еще такой шанс?! .. Ведь в 20-ку мы уже зашли и все, чем мы рисковали - это 2-3 позиции, в случае, если побьем машину. То есть 11-я или 13 я позиция не большая разница. Ускорились и стали доставать впереди идущих и до 220-го километра убили три запаски, поздно заметив, что зашли в долину с острейшими камнями странной структуры.
Оставалось еще 15 километров этой местности, как мы сходу порвали сразу два баллона по левому борту , вдобавок погнув диски и заклинив колодки. Рядом валялись еще колеса... Не мы первые … пять минут - и рядом приплужились голландцы - еще два баллона. Но в отличие от нас у них были запаски. Разбираем и с трудом снимаем заклинившие колеса, подвеска цела. Стреляем у проезжающих, но или уже тоже последняя, или не подходит. Ждем техничку.. В общем потеряли четыре часа. Теперь задачка усложнялась: до заката солнца три часа, а надо пройти почти 400 километров по серпантинам, из них 120 по дюнам. Главное дюны, так как ночью с фарами их пройти невозможно: или закопаешься, или опрокинешься. Дюны успели пройти на закате, но 100 последних километров по полям, горам и оврагам в пыли шли с фарами два часа, порвав еще одно колесо, шестое .. А за все предыдущие десять дней гонки только два.
Наверно было странное зрелище: ночь.. одинокий джип с фарами, в пыли, как зверь рыщет по ложбинам и холмам в поисках точек, но мы взяли все, пару раз чуть не слетев с серпантина. Итог: при потере четырех часов, благодаря временному преимуществу за все предыдущие дни и взятию всех точек, остались в 20-ке. 18-е! Ну что ж, мы знали на что шли. Мы рисковали.. Но это не просто спорт , это "Дакар". Цена потери времени очень высока.. Мáлыш, потерявший три часа, переместился с девятой позиции на 13-ю . Кстати, он четырехкратный чемпион мира по прыжкам с трамплина, координация и нервы железные. "Дакар" подходит к концу и это был хороший шанс быть в десятке. Не сложилось... В следующий раз...".
Сегодня, 18 января, на ралли-марафоне "Дакар" пройдет заключительный, 12-й этап гонки, который стартует в Ла-Серена и фниниширует в Вальпараисо.
Победу у грузовиков вырвал голландский гонщик "Ивеко" Жерар де Рой, проехавший дистанцию за четыре часа, десять минут и 24 секунды. Вторым финишировал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, а третьим стал его напарник по команде Эдуард Николаев. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, проехав этап за четыре часа, 57 минут и одну секунду, финишировал 12-м.
Это позволило казахстанскому экипажу подняться еще на две строчки в общем зачете и теперь они занимают 14-е место. Лидерство в общем зачете сохранил Каргинов, который опережает де Роя на семь минут и 25 секунд.
Лучшим в зачете внедорожников стал француз Стефан Петерансель, опередивший своих напарников по команде MINI - катарца Нассера Салех Аль-Аттию и испанца Хоана Нани Рому. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, стал 21-м. А Денис Березовский и Игнат Фальков, выступающие на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировали 41-ми.
Благодаря этой победе Петерансель вышел в лидеры общего зачета, опережая на 26 секунд Рому. Экипаж Рахимбаева занимает 18-е место, а Березовского - 37-е. Отметим, что позже Рахимбаев на своей странице в Фейсбук прокомментировал предыдущий отрезок гонки, на котором его экипаж потерял четыре часа: Предстоял самый длинный участок нынешнего "Дакара" - боевых 605 километров. Опять каменистая дорога по сухим руслам горных рек, пыль за два километра. Машина шла бодро в предвкушении хорошей заварушки.
На старт вышло 50 с небольшим машин из 150 стартовавших в начале "Дакара", все были уже битыми и осторожничали, таблица лидеров, в общем, сформировалась. И вот где-то на 100-м километре мы увидели Адама Малыша (322), который был на девятой позиции в общем зачете с повреждениями передней подвески. Явно не повезло, ведь пока техничка подойдет - час-полтора плюс ремонт - еще час. Это означало, что у нас появился шанс зайти в десятку! Впереди нас в overall'е Кaчмарский на MINI - 17 мин разница, позади нас приближался Васильев, также на MINI - 15 мин. А впереди еще 500 километров сложного этапа ... Принято решение ускориться и атаковать, когда будет еще такой шанс?! .. Ведь в 20-ку мы уже зашли и все, чем мы рисковали - это 2-3 позиции, в случае, если побьем машину. То есть 11-я или 13 я позиция не большая разница. Ускорились и стали доставать впереди идущих и до 220-го километра убили три запаски, поздно заметив, что зашли в долину с острейшими камнями странной структуры.
Оставалось еще 15 километров этой местности, как мы сходу порвали сразу два баллона по левому борту , вдобавок погнув диски и заклинив колодки. Рядом валялись еще колеса... Не мы первые … пять минут - и рядом приплужились голландцы - еще два баллона. Но в отличие от нас у них были запаски. Разбираем и с трудом снимаем заклинившие колеса, подвеска цела. Стреляем у проезжающих, но или уже тоже последняя, или не подходит. Ждем техничку.. В общем потеряли четыре часа. Теперь задачка усложнялась: до заката солнца три часа, а надо пройти почти 400 километров по серпантинам, из них 120 по дюнам. Главное дюны, так как ночью с фарами их пройти невозможно: или закопаешься, или опрокинешься. Дюны успели пройти на закате, но 100 последних километров по полям, горам и оврагам в пыли шли с фарами два часа, порвав еще одно колесо, шестое .. А за все предыдущие десять дней гонки только два.
Наверно было странное зрелище: ночь.. одинокий джип с фарами, в пыли, как зверь рыщет по ложбинам и холмам в поисках точек, но мы взяли все, пару раз чуть не слетев с серпантина. Итог: при потере четырех часов, благодаря временному преимуществу за все предыдущие дни и взятию всех точек, остались в 20-ке. 18-е! Ну что ж, мы знали на что шли. Мы рисковали.. Но это не просто спорт , это "Дакар". Цена потери времени очень высока.. Мáлыш, потерявший три часа, переместился с девятой позиции на 13-ю . Кстати, он четырехкратный чемпион мира по прыжкам с трамплина, координация и нервы железные. "Дакар" подходит к концу и это был хороший шанс быть в десятке. Не сложилось... В следующий раз...".
Сегодня, 18 января, на ралли-марафоне "Дакар" пройдет заключительный, 12-й этап гонки, который стартует в Ла-Серена и фниниширует в Вальпараисо.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама