Артур Ардавичус рассказал о задачах на "Дакар-2015"
Артур Ардавичус. Фото Андре Рамиреза/André Ramírez.
Бронзовый призер "Дакар-2012" Артур Ардавичус рассказал корреспонденту Vesti.kz о том, какие цели ставит перед собой на ралли-рейде 2015 года в Южной Америке.
- Мы сейчас не дотягиваем до уровня топовых команд и не сможем с ними бороться на равных, но у нас есть и свои преимущества. Я буду ехать на "Татре Ямал". Это уже не тот автомобиль, который был год назад. На предыдущей машине мы попали в аварию, потому что тот автомобиль не выдержал тех скоростей... Не было той нужной управляемости на высоких скоростях. Сегодня мы нашли технические решения, которые подняли нашу планку, но это не предел. Нам есть над чем работать.
- Говоря, что машина не топового уровня, что Вы имеете в виду?
- Я прекрасно понимаю, что если я буду держать в гонке темп, с которым будут ехать наши конкуренты, то из-за технических особенностей нашего автомобиля это будет опасно. Примитивным языков говоря, на повороте при скорости 140 километров в час включаются стабилизаторы, которые удерживают автомобиль без сброса скорости. У "Татры" все иначе. Он не способен удержаться в такой ситуации. Нужно будет раньше тормозить. Если часто пользоваться тормозом, это грозит перегревом. Если часто перетормаживать, это грозит потерей времени. Если этого не делать, то это может обернуться страшными последствиями. Поэтому я даю адекватную оценку. Тот автомобиль, на котором еду я, он не находится на техническом уровне топовых команд. Но меня это не пугает.
- Это слабые места. Расскажите о сильных сторонах своей команды.
- Это опыт. Тактика ведения боя. Стратегия. Автомобиль прекрасен для внедорожья, но на больших скоростях он ведет себя нестабильно. Инженеры занимаются устранением этих слабостей. Это прекрасно склеенный автомобиль, но он не раллийный, ему не хватает скорости. Быстроты. Может мы не покажем яркой гонки, и за эту гонку постараемся вывести много новых технических особенностей, которые нужно будет интегрировать в течение следующего года.
Напомним, ралли-рейд "Дакар-2015" пройдет по дорогам Аргентины, Чили и Боливии. Стартует состязание 4 января в Буэнос-Айресе и финиширует через две недели, 17 числа. Примут участие в гонке 450 пилотов из 50 стран. Транслировать гонку из Южной Америки планирует спортивный телеканал KazSport. На новом автомобиле гонку начнет пилот команды Astana Motosports Денис Березовский.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Бронзовый призер "Дакар-2012" Артур Ардавичус рассказал корреспонденту Vesti.kz о том, какие цели ставит перед собой на ралли-рейде 2015 года в Южной Америке.
- Мы сейчас не дотягиваем до уровня топовых команд и не сможем с ними бороться на равных, но у нас есть и свои преимущества. Я буду ехать на "Татре Ямал". Это уже не тот автомобиль, который был год назад. На предыдущей машине мы попали в аварию, потому что тот автомобиль не выдержал тех скоростей... Не было той нужной управляемости на высоких скоростях. Сегодня мы нашли технические решения, которые подняли нашу планку, но это не предел. Нам есть над чем работать.
- Говоря, что машина не топового уровня, что Вы имеете в виду?
- Я прекрасно понимаю, что если я буду держать в гонке темп, с которым будут ехать наши конкуренты, то из-за технических особенностей нашего автомобиля это будет опасно. Примитивным языков говоря, на повороте при скорости 140 километров в час включаются стабилизаторы, которые удерживают автомобиль без сброса скорости. У "Татры" все иначе. Он не способен удержаться в такой ситуации. Нужно будет раньше тормозить. Если часто пользоваться тормозом, это грозит перегревом. Если часто перетормаживать, это грозит потерей времени. Если этого не делать, то это может обернуться страшными последствиями. Поэтому я даю адекватную оценку. Тот автомобиль, на котором еду я, он не находится на техническом уровне топовых команд. Но меня это не пугает.
- Это слабые места. Расскажите о сильных сторонах своей команды.
- Это опыт. Тактика ведения боя. Стратегия. Автомобиль прекрасен для внедорожья, но на больших скоростях он ведет себя нестабильно. Инженеры занимаются устранением этих слабостей. Это прекрасно склеенный автомобиль, но он не раллийный, ему не хватает скорости. Быстроты. Может мы не покажем яркой гонки, и за эту гонку постараемся вывести много новых технических особенностей, которые нужно будет интегрировать в течение следующего года.
Напомним, ралли-рейд "Дакар-2015" пройдет по дорогам Аргентины, Чили и Боливии. Стартует состязание 4 января в Буэнос-Айресе и финиширует через две недели, 17 числа. Примут участие в гонке 450 пилотов из 50 стран. Транслировать гонку из Южной Америки планирует спортивный телеканал KazSport. На новом автомобиле гонку начнет пилот команды Astana Motosports Денис Березовский.
- Мы сейчас не дотягиваем до уровня топовых команд и не сможем с ними бороться на равных, но у нас есть и свои преимущества. Я буду ехать на "Татре Ямал". Это уже не тот автомобиль, который был год назад. На предыдущей машине мы попали в аварию, потому что тот автомобиль не выдержал тех скоростей... Не было той нужной управляемости на высоких скоростях. Сегодня мы нашли технические решения, которые подняли нашу планку, но это не предел. Нам есть над чем работать.
- Говоря, что машина не топового уровня, что Вы имеете в виду?
- Я прекрасно понимаю, что если я буду держать в гонке темп, с которым будут ехать наши конкуренты, то из-за технических особенностей нашего автомобиля это будет опасно. Примитивным языков говоря, на повороте при скорости 140 километров в час включаются стабилизаторы, которые удерживают автомобиль без сброса скорости. У "Татры" все иначе. Он не способен удержаться в такой ситуации. Нужно будет раньше тормозить. Если часто пользоваться тормозом, это грозит перегревом. Если часто перетормаживать, это грозит потерей времени. Если этого не делать, то это может обернуться страшными последствиями. Поэтому я даю адекватную оценку. Тот автомобиль, на котором еду я, он не находится на техническом уровне топовых команд. Но меня это не пугает.
- Это слабые места. Расскажите о сильных сторонах своей команды.
- Это опыт. Тактика ведения боя. Стратегия. Автомобиль прекрасен для внедорожья, но на больших скоростях он ведет себя нестабильно. Инженеры занимаются устранением этих слабостей. Это прекрасно склеенный автомобиль, но он не раллийный, ему не хватает скорости. Быстроты. Может мы не покажем яркой гонки, и за эту гонку постараемся вывести много новых технических особенностей, которые нужно будет интегрировать в течение следующего года.
Напомним, ралли-рейд "Дакар-2015" пройдет по дорогам Аргентины, Чили и Боливии. Стартует состязание 4 января в Буэнос-Айресе и финиширует через две недели, 17 числа. Примут участие в гонке 450 пилотов из 50 стран. Транслировать гонку из Южной Америки планирует спортивный телеканал KazSport. На новом автомобиле гонку начнет пилот команды Astana Motosports Денис Березовский.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама