На 11-й этап ралли "Шелковый путь" команда Astana Motorsports выйдет без штурмана
Команда Astana Motorsports занимает пятое место в общем зачете ралли "Шелковый путь", закончив 10 этап на седьмом месте. В общем зачете грузовиков впереди три "КамАЗа" и "Татра" Мартина Коломы. Грузовик казахстанской команды проигрывает лидеру зачета Дмитрию Сотникову один час 50 минут, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Десятый этап вновь продемонстрировал непредсказуемый характер ралли- рейдов. Этап провел участников гонки от бивуака в городе Хами до стоянки в Дуньхуане, близ знаменитого озера Полумесяца - удивительного оазиса посреди пустыни Гоби. 360 километров быстрых песчаных трасс стали частью 517-километрового этапа, и теперь караван "Шелкового пути" вплотную подобрался к отметке в семь тысяч пройденных километров.
Сегодня команде удалось угадать с настройками и это сказалось на общем темпе, грузовик ехал довольно динамично.
"Сегодня прошли практически весь спецучасток в максимальном темпе. Была, правда, небольшая оказия. Только выехали из сервис-парка на точку старта, и на трассе обнаружили, что у нас передний левый баллон пустой. Непонятно, прокол или неправильно установлено. Машину не качало, только гул появился. Причем давление по приборам в норме. Заменили. И осталась у нас одна запаска. По каменистым участкам страшновато с одной запаской, поэтому я вначале немного опасался заносов и сносов, где боковое скольжение может порвать баллон. Но пронесло. Вчера мы посоветовались с ребятами из других команд и составили рецепт настройки подвески для "Шелкового пути". И стопроцентно угадали, полнейшая стабилизация на курсе",- прокомментировал капитан команды Артур Ардавичус.
С первых поворотов грузовик позволял атаковать ямы, резать самые сложные участки и не сбавлять значительно скорость в поворотах.
Есть и плохие новости. Вечером выяснилось, что штурман Артура Ардавичуса Серж Брюнкенс не сможет принять участие в следующем этапе. После получения травмы шеи на девятом этапе в госпитале бельгийцу было диагностировано защемление нерва. Результаты МРТ подтвердили три источника: терапевт от организаторов, врач из команды чеха Мартина Коломы и терапевт команды Де Роя. По иронии судьбы, накануне, 18 июля, у Сержа был День рождения.
"Придется ехать без штурмана. Конечно, это драматичная новость, но выхода нет. Согласно регламенту, экипаж может выйти на старт из двух человек. Остался я и механик. Навигация стопроцентно страдает, так как Мишель не разбирается в тонкостях роудбука, а я не могу совмещать управление и чтение дорожной книги. Мы сейчас рассматриваем все возможные варианты, но воспользоваться услугами штурмана из другой команды – решение нерегламентное. Команда сейчас находится в поисковом стрессе, но я уже морально готов выйти на старт без Сержа в кабине. Остается уповать на лучший возможный исход. Подобный опыт у меня уже имеется и ничего хорошего, как правило, из этого не выходит",- добавил Ардавичус.
Добавим, что 11-й этап снова приведет участников в пустыню. В связи с решением китайских властей объявить зону охраны окружающей среды первый спецучасток этапа отменен, однако вторая секция - 237 километров широких песчаных трасс среди каньонов - станет сложнейшим испытанием на территории Китая.
Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".
Команда Astana Motorsports занимает пятое место в общем зачете ралли "Шелковый путь", закончив 10 этап на седьмом месте. В общем зачете грузовиков впереди три "КамАЗа" и "Татра" Мартина Коломы. Грузовик казахстанской команды проигрывает лидеру зачета Дмитрию Сотникову один час 50 минут, сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".
Десятый этап вновь продемонстрировал непредсказуемый характер ралли- рейдов. Этап провел участников гонки от бивуака в городе Хами до стоянки в Дуньхуане, близ знаменитого озера Полумесяца - удивительного оазиса посреди пустыни Гоби. 360 километров быстрых песчаных трасс стали частью 517-километрового этапа, и теперь караван "Шелкового пути" вплотную подобрался к отметке в семь тысяч пройденных километров.
Сегодня команде удалось угадать с настройками и это сказалось на общем темпе, грузовик ехал довольно динамично.
"Сегодня прошли практически весь спецучасток в максимальном темпе. Была, правда, небольшая оказия. Только выехали из сервис-парка на точку старта, и на трассе обнаружили, что у нас передний левый баллон пустой. Непонятно, прокол или неправильно установлено. Машину не качало, только гул появился. Причем давление по приборам в норме. Заменили. И осталась у нас одна запаска. По каменистым участкам страшновато с одной запаской, поэтому я вначале немного опасался заносов и сносов, где боковое скольжение может порвать баллон. Но пронесло. Вчера мы посоветовались с ребятами из других команд и составили рецепт настройки подвески для "Шелкового пути". И стопроцентно угадали, полнейшая стабилизация на курсе",- прокомментировал капитан команды Артур Ардавичус.
С первых поворотов грузовик позволял атаковать ямы, резать самые сложные участки и не сбавлять значительно скорость в поворотах.
Есть и плохие новости. Вечером выяснилось, что штурман Артура Ардавичуса Серж Брюнкенс не сможет принять участие в следующем этапе. После получения травмы шеи на девятом этапе в госпитале бельгийцу было диагностировано защемление нерва. Результаты МРТ подтвердили три источника: терапевт от организаторов, врач из команды чеха Мартина Коломы и терапевт команды Де Роя. По иронии судьбы, накануне, 18 июля, у Сержа был День рождения.
"Придется ехать без штурмана. Конечно, это драматичная новость, но выхода нет. Согласно регламенту, экипаж может выйти на старт из двух человек. Остался я и механик. Навигация стопроцентно страдает, так как Мишель не разбирается в тонкостях роудбука, а я не могу совмещать управление и чтение дорожной книги. Мы сейчас рассматриваем все возможные варианты, но воспользоваться услугами штурмана из другой команды – решение нерегламентное. Команда сейчас находится в поисковом стрессе, но я уже морально готов выйти на старт без Сержа в кабине. Остается уповать на лучший возможный исход. Подобный опыт у меня уже имеется и ничего хорошего, как правило, из этого не выходит",- добавил Ардавичус.
Добавим, что 11-й этап снова приведет участников в пустыню. В связи с решением китайских властей объявить зону охраны окружающей среды первый спецучасток этапа отменен, однако вторая секция - 237 километров широких песчаных трасс среди каньонов - станет сложнейшим испытанием на территории Китая.
Фото пресс-службы Президентского клуба "Астана".
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама