Согласно данным Nielsen Media Research, средняя телеаудитория повтора поединка Головкина и Альвареса составила 726 тысяч человек, пиковая - 840 тысяч зрителей.
Сам бой состоялся утром 17 сентября в Лас-Вегасе на арене T-Mobile и завершился ничьей. HBO транслировал его через систему платных трансляций (PPV), но пока телеканал не озвучивал официальные цифры. Ожидается, что они будут объявлены на этой неделе.
Между тем популярная испанская газета Marca.com опубликовала предварительные данные относительно выручки от продажи платных трансляций. По ее информации, организаторы боя заработали 100 миллионов долларов, что соответствует 1,25 миллиона проданных PPV. При в этом в HBO ожидают, что продажи превысят отметку в два миллиона PPV.
Также сообщалось, что бой Головкина и Альвареса установил рекорд посещаемости на T-Mobile Arena, где и прошел сам вечер бокса. По информации журналиста Los Angeles Times Лэнса Пагмайера, доход организаторов боя от продажи билетов составляет 30 миллионов долларов.
По данным Daily Mail, доход Головкина составил 25 миллионов долларов, а Альварес заработал на десять миллионов больше.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!