Промоутер "Канело" рассказал о своих принципах в организации боев

Оскар Де Ла Хойя (в центре). Фото Golden Boy
Владелец промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя рассказал о главных принципах в своей работе, ради которых готов сотрудничать с любым коллегой из мира бокса, сообщает VRinge.com

Главная звезда Golden Boy - мексиканец Сауль "Канело" Альварес (49-1-2, 34 КО), который в своем последнем бою встречался с чемпионом мира в среднем весе по версиям WBC, WBA (Super) и IBO казахстанцем Геннадием Головкиным (38-0-1, 34 КО) и следующий поединок проведет снова против GGG. 

По словам Де Ла Хойи, его задача как промоутера - давать фанатам те бои, о которых они мечтают. 

"Так мы и работаем. Только сотрудничая с крупнейшими промоутерами в мире, можно сделать самые большие, самые масштабные поединки. Существует масса промоутеров, некоторые из них не желают выставлять своих бойцов против опасных соперников, рискуя остаться ни с чем. Но это точно не наш принцип. Если боец готов, то мы смело делаем ему чемпионский бой или бой против одного из лучших боксеров мира", - заявил Де Ла Хойя в интервью ESPN Deportes.

"Он продолжает тявкать". Альварес выступил с громким заявлением и обвинил Головкина в лицемерии

Напомним, 16 сентября Головкин и Альварес проведут второй бой на арене T-Mobile, где год назад в их первой встрече была зафиксирована ничья. В предстоящем поединке казахстанец будет защищать все свои титулы, а на кону также будет пояс журнала The Ring и специальный пояс от WBC. 

Ранее Де Ла Хойя заявил, что ему пришлось вложить несколько миллионов долларов из своих личных денег ради организации второго боя Головкин - Альварес. 

Все новости ЧМ-2018

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Новости