Основатель промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя прокомментировал успех поединка его подопечного мексиканца Сауля "Канело" Альвареса (49-1-2, 34 КО) с чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе казахстанцем Геннадием Головкиным (37-0-1, 33 КО).
Согласно данным Спортивной комиссии штата Невада (NSAC), на бой было продано 17 318 билетов, что принесло организаторам 27 059 850 долларов. Это третий показатель в истории бокса.
Первое место занимает поединок Флойда Мейвезера с Мэнни Пакьяо (5 мая 2015), который продал билетов на 72,2 миллиона долларов. На второй строчке еще один бой Мейвезера-младшего - против Конора МакГрегора (26 августа 2017), сгенерировавший 55,4 миллиона долларов.
"Достигнув третьего по величине показателя в истории бокса по доходам от продажи билетов, "Канело" снова продемонстрировал, что он является топовым боксером. И страшно то, что ему всего 27 лет. С участием в таких жестоких битвах, как поединок с Головкиным, его популярность будет продолжать расти", - сказал Де Ла Хойя в интервью ESPN.
Между тем Los Angeles Times опубликовал данные относительно продаж платных трансляций (PPV) боя Головкин - "Канело". По информации издания, их поединок сгенерировал 1,3 миллиона PPV. Для казахстанца это рекордный показатель.
В то же время бой Головкин - "Канело" вошел в ТОП-10 по PPV-продажам среди поединков не тяжелого веса.
Сам поединок, установивший рекорд посещаемости на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, завершился ничьей. Представители Головкина и Альвареса уже начали переговоры о реванше, который ожидается в мае 2018 года.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!