Команда чемпиона мира по версиям WBC/WBA/IBF/IBO в среднем весе казахстанца Геннадия Головкина осталась довольна доходными показателями поединка против американца Дэниела Джейкобса, сообщает vRINGe.com.
Напомним, что казахстанский боксер 18 марта в Нью-Йорке одержал победу решением судей над американцем со счетом 115-112, 115-112 и 114-113. Полное видео боя Головкин - Джейкобс можно посмотреть здесь.
"Продажи билетов на трибуны Madison Square Garden превысили 3,7 миллиона долларов, что почти вдвое превысило показатели предыдущего боя Головкина в MSG против Давида Лемье в октябре 2015 года. Права на международную трансляцию шоу были проданы более чем в 100 стран, и это принесло наибольшую выручку в сравнении с любым поединком Геннадия.
Рекордный доход Головкин получил и от спонсоров, в частности, от Hublot и Chivas, которые не только выступил спонсорами боя, но и назначили Геннадия посланником своих брендов, что для него является невероятным признанием.
Кроме того, продажи фирменной атрибутики GGG в субботу принесли 150 тысяч долларов, что также превысило показатели предыдущего выступления Головкина в MSG - за бой с Лемье было продано атрибутики на 124 тысячи.
Наконец, продажи PPV превысили ожидаемые показатели первого боя Геннадия по системе платного просмотра и составляют в районе 153 000 подписчиков, хотя точная цифра еще высчитывается", - рассказал Том Леффлер.
Стоит отметить, что сегодня были названы новые цифры PPV-продаж этого боя. Так, по информации источника The Ring, общее количество PPV-продаж составило 151 тысячу, и подсчет еще продолжается. Второй источник издания сообщает, что они гораздо больше, чем 151 тысяча. О том, сколько было заработано денег на бое Головкин - Джейкобс, можно прочитать здесь.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!