Казахстанский боксер
Геннадий Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, обошел форварда мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом, сообщает корреспондент
Vesti.kz.
Соответствующий рейтинг опубликовал журнал
SportsPro. В списке 50 спортсменов, самых привлекательных с точки зрения маркетинга, Головкин занял 29-е место, тогда как Роналду расположился на 35-й строчке.
При этом Головкин не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА "Голден Стэйт Уорриорс" Стефен Карри.
При этом мексиканец Сауль "Канело" Альварес, который "отдал" свой пояс чемпиона WBC в среднем весе Головкину, даже не попал в рейтинг SportsPro. С полным списком можно ознакомиться
здесь.
Напомним, что апреле этого года Головкин объявил о
сотрудничестве с производителем спортивной атрибутики Jordan Brand, совместной торговой маркой компании Nike и легендарного баскетболиста Майкла Джордана. Также казахстанский боксер
снялся в рекламе часов Apple Watch и стал
послом выставки World Expo 2017.
Рейтинг SportsPro основывается на анализе шести показателей за трехлетний период: прибыльность, возраст, положение на домашнем рынке, харизма, желание участвовать в маркетинговом процессе и привлекательность за пределами спорта.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!