Профи-бокс
13 ноября 2019 09:01
 

"Cамый прибыльный бой на DAZN" установил рекорд

  Комментарии

Поделиться

"Cамый прибыльный бой на DAZN" установил рекорд Фото: boxingscene.com

Бой дебютантов профессионального бокса, популярных YouTube-блогеров KSI и Логана Пола стал в Британии самым покупаемым по системе PPV (по платной подписке) событием года, которое также установило рекорд стриминг-платформы DAZN. Об этом в эфире Sirius XM's Fight Nation рассказал организатор поединка Эдди Хирн, глава промоутерской компании Matchroom Boxing.

"Первый их бой по миру продал 1,2 миллиона PPV, а этот был значительно более резонансным. Там крышесносное число", - сказал функционер, не называя точные данные.

По его словам, бой KSI с Полом затмил по популярности американский дебют 1 июня топ-супертяжа страны Энтони Джошуа, который проиграл Энди Руису. Хирн уточнил, что поединок ютуберов продавали по вдвое меньшей цене.

"Вы себе представить не можете, какая аудитория у этих парней. Они вывели бокс на новые высоты, он достиг новых территорий, социальных групп и рынков", - радуется Эдди.

Подсчитана выручка за "самый прибыльный бой на DAZN"

Поединок блогеров состоялся в минувшую субботу на арене Staples Center в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) и закончился победой KSI раздельным решением судей.

Добавим, что для них этот бой стал матчем-реваншем. Первый их поединок прошел в августе 2018 года в Манчестере (Великобритания) по правилам любительского бокса и завершился вничью.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Бой дебютантов профессионального бокса, популярных YouTube-блогеров KSI и
Логана Пола стал в Британии самым покупаемым по системе PPV (по платной подписке) событием года, которое также установило рекорд стриминг-платформы DAZN. Об этом в эфире Sirius XM's Fight Nation рассказал организатор поединка Эдди Хирн, глава промоутерской компании Matchroom Boxing.

"Первый их бой по миру продал 1,2 миллиона PPV, а этот был значительно более резонансным. Там крышесносное число", - сказал функционер, не называя точные данные.

По его словам, бой KSI с Полом затмил по популярности американский дебют 1 июня топ-супертяжа страны Энтони Джошуа, который проиграл Энди Руису. Хирн уточнил, что поединок ютуберов продавали по вдвое меньшей цене.

"Вы себе представить не можете, какая аудитория у этих парней. Они вывели бокс на новые высоты, он достиг новых территорий, социальных групп и рынков", - радуется Эдди.

Подсчитана выручка за "самый прибыльный бой на DAZN"

Поединок блогеров состоялся в минувшую субботу на арене Staples Center в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США) и закончился победой KSI раздельным решением судей.

Добавим, что для них этот бой стал матчем-реваншем. Первый их поединок прошел в августе 2018 года в Манчестере (Великобритания) по правилам любительского бокса и завершился вничью.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!