Издание Vanity Fair опубликовало свидетельства очевидцев и участников тех событий в мае 2005-го.
Непосредственно перед финальным голосованием каждый из городов-кандидатов посетили представители МОК для инспекции. Они приехали и в британскую столицу, чтобы лично посетить арены проведения соревнований. Одним из слабых мест конкурсной заявки Лондона была транспортная система. Далее, со слов сэра Кейта Миллса (Keith Mills), который в тот момент занимал пост исполнительного директора комитета по подготовке конкурсной заявки Лондона:
«В самом худшем кошмаре мы представляли, что автомобили комиссии будет целую вечность добираться от одной арены до другой. Поэтому мы тщательно спланировали маршрут и поставили GPS-передатчики на каждую машину, чтобы отслеживать их перемещения. Мы заняли позиции в Лондонском центре контроля трафика возле вокзала Виктории, где сотни мониторов в реальном режиме времени транслируют картинку с продвинутой лондонской системы видеонаблюдения. Каждый автомобиль отслеживался от камеры к камере, и когда он подъезжал к светофору, мы меняли свет на зелёный».
Миллса характеризуют как талантливого и даже гениального специалиста по продажам. Например, он первым в мире придумал и реализовал накопительную бонусную систему для тех, кто много летает на самолётах. В случае с олимпийским конкурсом он проявил не только находчивость, но и грамотно использовал технические средства, не ограничившись одними светофорами. Все переговоры с членами комитета велись в специальной комнате, оборудованной скрытыми видеокамерами, чтобы тщательно задокументировать каждое слово для последующего анализа.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!