#Мотоспорт. Генералы песчаных пампасов
В субботу в районе песчаного каньона близ поселка Косозен Алматинской области прошел второй этап соревнований по мотокроссу «Пампасы-2011». На старт вышли более полусотни участников в трех классах: 250 куб. см, 450 куб. см и 650 куб. см.
Эти мотосостязания отличаются от обычного мотокросса не только тем, что здесь участвуют в основном любители езды на «Эндуро», но и регламентом гонок. На старте спортсмены сначала бегут 50 метров до своих железных коней, которые стоят с заглушенными моторами. Подбежал — завел — поехал. Кто быстрее бегает, тот первым рвет со старта. Спортсменам необходимо преодолеть 15-километровую дистанцию по песчаным холмам. Причем обладатели класса 450 куб. см и больше едут три, а 250 куб. см и меньше — два круга.
— Мы сделали трассу сложной, но не экстремальной, — говорит организатор соревнований Андрей Воронцов. — По песку непросто ездить, но зато не так больно падать (смеется). Уровень подготовки участников разный, например, в этот раз к любителям присоединились спортсмены-кроссовики, но это только добавило интриги. На первом этапе нас было всего 24, а сейчас количество перевалило за полусотню. Думаю, борьба будет жаркой.
Не ошибся в своих прогнозах Андрей, потому что на трассе страсти кипели нешуточные. Падений было не счесть, но обошлось без серьезных травм.
— На первом круге попал в травяной плен, — рассказывает Игорь Янечко. — Думал, что проскачу, но заехал в яму, где растения были выше человеческого роста. Хорошо, «маршал» увидел, что я угодил туда, и помог мне выбраться. Трасса непростая, песок отнимает много сил. Но тем и интереснее испытать себя. Я любитель и нечасто принимаю участие в соревнованиях, хотя практически вся семья — супруга, 19-летняя дочь и девятилетний сын, за исключением трехлетней дочурки, — гоняет на мотоцикле. Езда на мотоцикле дает такой заряд бодрости, что я даже не знаю, как описать его.
Для некоторых гонка была настолько выматывающей, что, упав, они уже не могли подняться. А кто-то доталкивал мотоциклы до финиша, воспользовавшись помощью зрителей.
— Держаться нету больше сил, — шутит один из участников Андрей Пальчиков, толкая железного коня. — Это мои первые соревнования, и я не ожидал, что будет так сложно. Один раз проехал по трассе, думал, хватит этого, но, увы… Теперь буду готовиться.
Зато спортсмены-кроссовики прекрасно откатали программу. Среди профессионалов был замечен и многократный чемпион РК Валерий Шевелев. Он давно не выступает в официальных соревнованиях и занимается тренерской деятельностью, но это не помешало ему стать победителем в своем классе 450 куб. см. В классе 650 куб. см первое место взял Игорь Пустынский, а среди обладателей техники с объемом 250 куб. см победу праздновал Владислав Марченко. Наравне со взрослыми гоняли и два юных гонщика Владимир ЛИ и Данил Гончаров, которые не только доехали до финиша, но и показали хорошие результаты. Все призеры получили по 15 (1-е место), 10 (2-е место) и 5 (3-е место) тысяч тенге призовых.
Автор: Надежда Пляскина
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В субботу в районе песчаного каньона близ поселка Косозен Алматинской области прошел второй этап соревнований по мотокроссу «Пампасы-2011». На старт вышли более полусотни участников в трех классах: 250 куб. см, 450 куб. см и 650 куб. см.
Эти мотосостязания отличаются от обычного мотокросса не только тем, что здесь участвуют в основном любители езды на «Эндуро», но и регламентом гонок. На старте спортсмены сначала бегут 50 метров до своих железных коней, которые стоят с заглушенными моторами. Подбежал — завел — поехал. Кто быстрее бегает, тот первым рвет со старта. Спортсменам необходимо преодолеть 15-километровую дистанцию по песчаным холмам. Причем обладатели класса 450 куб. см и больше едут три, а 250 куб. см и меньше — два круга.
— Мы сделали трассу сложной, но не экстремальной, — говорит организатор соревнований Андрей Воронцов. — По песку непросто ездить, но зато не так больно падать (смеется). Уровень подготовки участников разный, например, в этот раз к любителям присоединились спортсмены-кроссовики, но это только добавило интриги. На первом этапе нас было всего 24, а сейчас количество перевалило за полусотню. Думаю, борьба будет жаркой.
Не ошибся в своих прогнозах Андрей, потому что на трассе страсти кипели нешуточные. Падений было не счесть, но обошлось без серьезных травм.
— На первом круге попал в травяной плен, — рассказывает Игорь Янечко. — Думал, что проскачу, но заехал в яму, где растения были выше человеческого роста. Хорошо, «маршал» увидел, что я угодил туда, и помог мне выбраться. Трасса непростая, песок отнимает много сил. Но тем и интереснее испытать себя. Я любитель и нечасто принимаю участие в соревнованиях, хотя практически вся семья — супруга, 19-летняя дочь и девятилетний сын, за исключением трехлетней дочурки, — гоняет на мотоцикле. Езда на мотоцикле дает такой заряд бодрости, что я даже не знаю, как описать его.
Для некоторых гонка была настолько выматывающей, что, упав, они уже не могли подняться. А кто-то доталкивал мотоциклы до финиша, воспользовавшись помощью зрителей.
— Держаться нету больше сил, — шутит один из участников Андрей Пальчиков, толкая железного коня. — Это мои первые соревнования, и я не ожидал, что будет так сложно. Один раз проехал по трассе, думал, хватит этого, но, увы… Теперь буду готовиться.
Зато спортсмены-кроссовики прекрасно откатали программу. Среди профессионалов был замечен и многократный чемпион РК Валерий Шевелев. Он давно не выступает в официальных соревнованиях и занимается тренерской деятельностью, но это не помешало ему стать победителем в своем классе 450 куб. см. В классе 650 куб. см первое место взял Игорь Пустынский, а среди обладателей техники с объемом 250 куб. см победу праздновал Владислав Марченко. Наравне со взрослыми гоняли и два юных гонщика Владимир ЛИ и Данил Гончаров, которые не только доехали до финиша, но и показали хорошие результаты. Все призеры получили по 15 (1-е место), 10 (2-е место) и 5 (3-е место) тысяч тенге призовых.
Автор: Надежда Пляскина
Эти мотосостязания отличаются от обычного мотокросса не только тем, что здесь участвуют в основном любители езды на «Эндуро», но и регламентом гонок. На старте спортсмены сначала бегут 50 метров до своих железных коней, которые стоят с заглушенными моторами. Подбежал — завел — поехал. Кто быстрее бегает, тот первым рвет со старта. Спортсменам необходимо преодолеть 15-километровую дистанцию по песчаным холмам. Причем обладатели класса 450 куб. см и больше едут три, а 250 куб. см и меньше — два круга.
— Мы сделали трассу сложной, но не экстремальной, — говорит организатор соревнований Андрей Воронцов. — По песку непросто ездить, но зато не так больно падать (смеется). Уровень подготовки участников разный, например, в этот раз к любителям присоединились спортсмены-кроссовики, но это только добавило интриги. На первом этапе нас было всего 24, а сейчас количество перевалило за полусотню. Думаю, борьба будет жаркой.
Не ошибся в своих прогнозах Андрей, потому что на трассе страсти кипели нешуточные. Падений было не счесть, но обошлось без серьезных травм.
— На первом круге попал в травяной плен, — рассказывает Игорь Янечко. — Думал, что проскачу, но заехал в яму, где растения были выше человеческого роста. Хорошо, «маршал» увидел, что я угодил туда, и помог мне выбраться. Трасса непростая, песок отнимает много сил. Но тем и интереснее испытать себя. Я любитель и нечасто принимаю участие в соревнованиях, хотя практически вся семья — супруга, 19-летняя дочь и девятилетний сын, за исключением трехлетней дочурки, — гоняет на мотоцикле. Езда на мотоцикле дает такой заряд бодрости, что я даже не знаю, как описать его.
Для некоторых гонка была настолько выматывающей, что, упав, они уже не могли подняться. А кто-то доталкивал мотоциклы до финиша, воспользовавшись помощью зрителей.
— Держаться нету больше сил, — шутит один из участников Андрей Пальчиков, толкая железного коня. — Это мои первые соревнования, и я не ожидал, что будет так сложно. Один раз проехал по трассе, думал, хватит этого, но, увы… Теперь буду готовиться.
Зато спортсмены-кроссовики прекрасно откатали программу. Среди профессионалов был замечен и многократный чемпион РК Валерий Шевелев. Он давно не выступает в официальных соревнованиях и занимается тренерской деятельностью, но это не помешало ему стать победителем в своем классе 450 куб. см. В классе 650 куб. см первое место взял Игорь Пустынский, а среди обладателей техники с объемом 250 куб. см победу праздновал Владислав Марченко. Наравне со взрослыми гоняли и два юных гонщика Владимир ЛИ и Данил Гончаров, которые не только доехали до финиша, но и показали хорошие результаты. Все призеры получили по 15 (1-е место), 10 (2-е место) и 5 (3-е место) тысяч тенге призовых.
Автор: Надежда Пляскина
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама