Новости
16 июля 2011 10:59
 

Автоспорт. Ралли Шелковый Путь 2011. День шестой

  Комментарии

Поделиться

Автоспорт. Ралли Шелковый Путь 2011. День шестой

Автоспорт. Ралли Шелковый Путь 2011. День шестойНакануне финиша в Сочи, где завершится третье по счету ралли «Шелковый путь», два представляющих Россию пилота одержали победу на шестом этапе, состоявшем из двух специальных участков.

В автомобильном зачете сюрприз преподнес Владимир Васильев, обошедший непобедимых Петранселя и Холовчица. В грузовом зачете Айрат Мардеев записал в свой актив вторую победу на этапе. Лидер гонки Фирдаус Кабиров пришел на помощь попавшему в беду экипажу.

Владимир Васильев спас честь G-Force! С самого начала ралли всего одна победа на этапе была на счету российских экипажей в автомобильном зачете – ее одержал на первом этапе Александр Желудов на Nissan Frontier. Отметим, что «Шелковый путь – 2011» выдался особенно тяжелым для одной из лучших российских команд – G-Force Motorsport: сначала из-за отказа двигателя был вынужден сойти ее лидер Борис Гадасин, затем из гонки выбыл украинец Богдан Новицкий. Положение исправил сегодня еще один пилот российской команды Владимир Васильев. С самого старта взвинтив темп, россиянин воспользовался тем, что Петранселю (Mini) пришлось менять пробитое колесо, а его соотечественник Александр Желудов столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, и доказал, что прототип G-Force может ездить очень быстро. Он обошел на 1 минуту 14 секунд «Петера» и на 6 минут 48 секунд лидера общего зачета Кшиштофа Холовчица (BMW). Имея сегодня утром на старте более двух часов преимущества, польский гонщик предпочел грамотно его использовать на быстрой трассе сегодняшних специальных участков. Он остается надежным лидером по сумме этапов, опережая на 1 час 59 минут 28 секунд своего напарника по команде Петранселя и на 3 часа 24 минуты 33 секунды Александра Желудова.

Неудача подстерегала на этапе третий экипаж команды X-Raid – экипаж Александра Мироненко, который на втором специальном участке чудом остановился на краю обрыва, причем передние колеса зависли над пропастью! В результате российский экипаж потерял 25 минут и финишировал на 18 позиции. Все могло бы окончиться хуже, если бы лидер грузового зачета Фирдаус Кабиров не остановился и не выдернул бы BMW из пропасти. Джентельменский поступок, который вряд ли оценит по достоинству бельгиец Стефан Энрард (Buggy VW TDi), который после вмешательства экипажа КамАЗа потерял все шансы подняться на четвертую позицию по сумме этапов.

Зато в грузовом зачете преимущество российских участников в доказательствах не нуждается, поскольку выигравший сегодня СУ Айрат Мардеев, довел счет победам команды «КАМАЗ-мастер» до пяти на шести этапах. Это его вторая победа на этапе ралли «Шелковый путь – 2011», с преимуществом всего в 21 секунду над голландцем Хансом Стейси (Iveco) и 2 минуты 48 секунд над экипажем товарища по команде Андрея Каргинова.

Продемонстрировав джентльменство на трассе, Фирдаус Кабиров уступил победителю 16 минут 11 секунд, что никоим образом не ставит под сомнение его лидерство по сумме этапов: отныне он на 43 минуты 19 секунд опережает чеха Алеша Лопрайса (Tatra) и на 1 час 21 минуту 55 секунд Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»).

Артур Ардавичус 6-й день закончил на 7-й позиции.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Автоспорт. Ралли Шелковый Путь 2011. День шестойНакануне финиша в Сочи, где завершится третье по счету ралли «Шелковый путь», два представляющих Россию пилота одержали победу на шестом этапе, состоявшем из двух специальных участков.

В автомобильном зачете сюрприз преподнес Владимир Васильев, обошедший непобедимых Петранселя и Холовчица. В грузовом зачете Айрат Мардеев записал в свой актив вторую победу на этапе. Лидер гонки Фирдаус Кабиров пришел на помощь попавшему в беду экипажу.

Владимир Васильев спас честь G-Force! С самого начала ралли всего одна победа на этапе была на счету российских экипажей в автомобильном зачете – ее одержал на первом этапе Александр Желудов на Nissan Frontier. Отметим, что «Шелковый путь – 2011» выдался особенно тяжелым для одной из лучших российских команд – G-Force Motorsport: сначала из-за отказа двигателя был вынужден сойти ее лидер Борис Гадасин, затем из гонки выбыл украинец Богдан Новицкий. Положение исправил сегодня еще один пилот российской команды Владимир Васильев. С самого старта взвинтив темп, россиянин воспользовался тем, что Петранселю (Mini) пришлось менять пробитое колесо, а его соотечественник Александр Желудов столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, и доказал, что прототип G-Force может ездить очень быстро. Он обошел на 1 минуту 14 секунд «Петера» и на 6 минут 48 секунд лидера общего зачета Кшиштофа Холовчица (BMW). Имея сегодня утром на старте более двух часов преимущества, польский гонщик предпочел грамотно его использовать на быстрой трассе сегодняшних специальных участков. Он остается надежным лидером по сумме этапов, опережая на 1 час 59 минут 28 секунд своего напарника по команде Петранселя и на 3 часа 24 минуты 33 секунды Александра Желудова.

Неудача подстерегала на этапе третий экипаж команды X-Raid – экипаж Александра Мироненко, который на втором специальном участке чудом остановился на краю обрыва, причем передние колеса зависли над пропастью! В результате российский экипаж потерял 25 минут и финишировал на 18 позиции. Все могло бы окончиться хуже, если бы лидер грузового зачета Фирдаус Кабиров не остановился и не выдернул бы BMW из пропасти. Джентельменский поступок, который вряд ли оценит по достоинству бельгиец Стефан Энрард (Buggy VW TDi), который после вмешательства экипажа КамАЗа потерял все шансы подняться на четвертую позицию по сумме этапов.

Зато в грузовом зачете преимущество российских участников в доказательствах не нуждается, поскольку выигравший сегодня СУ Айрат Мардеев, довел счет победам команды «КАМАЗ-мастер» до пяти на шести этапах. Это его вторая победа на этапе ралли «Шелковый путь – 2011», с преимуществом всего в 21 секунду над голландцем Хансом Стейси (Iveco) и 2 минуты 48 секунд над экипажем товарища по команде Андрея Каргинова.

Продемонстрировав джентльменство на трассе, Фирдаус Кабиров уступил победителю 16 минут 11 секунд, что никоим образом не ставит под сомнение его лидерство по сумме этапов: отныне он на 43 минуты 19 секунд опережает чеха Алеша Лопрайса (Tatra) и на 1 час 21 минуту 55 секунд Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»).

Артур Ардавичус 6-й день закончил на 7-й позиции.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!