Автоспорт. Дакар-2012. Маршрут 10-го дня
В десятый день гонки (10 января) участников \"Дакара\" ждут 566 км дистанции между чилийскими городами Антофагаста и Икике.
Дорожная секция будет рекордно короткой - всего 9 км. Остальные 557 км номинально приходятся на спецучасток, но на деле речь идет о двух спецучастках, разделенных т.н. зоной нейтрализации, которая по сути является той же дорожной связкой.
На первом спецучастке организаторы обещают проложенные по каньонам \"чистые\" дороги - но тут же предупреждают, что на пути встретится феш-феш. По этим названием известен мелкий песок, \"прячущийся\" под тонкой твердой коркой. Если эта корка не выдерживает - автомобиль тут же закапывается, а вытаскивать его из феш-феша особенно трудно. На глаз определить, проедет машина или провалится, вряд ли могут даже очень опытные участники гонки. Как правило, один из экипажей должен пасть жертвой и ценой потерянного времени дать полезную информацию другим. Второй спецучасток при очень ограниченном количестве хороших ориентиров должен стать настоящим вызовом для штурманов. А это значит, что очередной этап может внести серьезные изменения в таблицу общего зачета.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В десятый день гонки (10 января) участников \"Дакара\" ждут 566 км дистанции между чилийскими городами Антофагаста и Икике.
Дорожная секция будет рекордно короткой - всего 9 км. Остальные 557 км номинально приходятся на спецучасток, но на деле речь идет о двух спецучастках, разделенных т.н. зоной нейтрализации, которая по сути является той же дорожной связкой.
На первом спецучастке организаторы обещают проложенные по каньонам \"чистые\" дороги - но тут же предупреждают, что на пути встретится феш-феш. По этим названием известен мелкий песок, \"прячущийся\" под тонкой твердой коркой. Если эта корка не выдерживает - автомобиль тут же закапывается, а вытаскивать его из феш-феша особенно трудно. На глаз определить, проедет машина или провалится, вряд ли могут даже очень опытные участники гонки. Как правило, один из экипажей должен пасть жертвой и ценой потерянного времени дать полезную информацию другим. Второй спецучасток при очень ограниченном количестве хороших ориентиров должен стать настоящим вызовом для штурманов. А это значит, что очередной этап может внести серьезные изменения в таблицу общего зачета.
Дорожная секция будет рекордно короткой - всего 9 км. Остальные 557 км номинально приходятся на спецучасток, но на деле речь идет о двух спецучастках, разделенных т.н. зоной нейтрализации, которая по сути является той же дорожной связкой.
На первом спецучастке организаторы обещают проложенные по каньонам \"чистые\" дороги - но тут же предупреждают, что на пути встретится феш-феш. По этим названием известен мелкий песок, \"прячущийся\" под тонкой твердой коркой. Если эта корка не выдерживает - автомобиль тут же закапывается, а вытаскивать его из феш-феша особенно трудно. На глаз определить, проедет машина или провалится, вряд ли могут даже очень опытные участники гонки. Как правило, один из экипажей должен пасть жертвой и ценой потерянного времени дать полезную информацию другим. Второй спецучасток при очень ограниченном количестве хороших ориентиров должен стать настоящим вызовом для штурманов. А это значит, что очередной этап может внести серьезные изменения в таблицу общего зачета.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама