Боб Дилан вместе с Will.i.am появится в рекламе Pepsi на этих выходных, сообщает NME. Необычный дуэт будет работать над новой версией хита Дилана 1974 года Forever Young.
Эту композицию можно будет услышать во время рекламных перерывов на Sunday's Super Bowl 1 февраля. Где компания Pepsi выкупила две минуты эфирного времени. Ранее американский певец разрешил использовать свою известную песню «Blowin' in The Wind» в серии телевизионной рекламы.
Впервые он дал согласие на использование в благотворительном ролике по сбору средства жертвам стрельбы в школе шотландского города Данблейн песни "Knocking On Heaven's Door" в 1996 году. Также музыка Боба Дилана использовалась в рекламных кампаниях Victoria's Secret и iTunes в США.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!