Музыка
9 ноября 2010 12:38
 

Алла Пугачева уйдет из радиобизнеса

  Комментарии

Поделиться

Алла Пугачева уйдет из радиобизнеса

Алла Пугачева приняла решение уйти из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года являлась руководителем "Радио Алла", пишет "Коммерсантъ". Причины такого решения не известны. Президент ВКПМ Юрий Костин рассказал, что корпорация откажется от имени и образа Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции и запустит на этих частотах (98,8 FM) новый проект. Его формат находится в стадии обсуждения. Предполагается, что он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщины старше 30 лет. Ежедневная аудитория "Радио Алла" в июле-сентябре этого года составляла 441,3 тысячи слушателей в Москве (4,7 процента всей аудитории радио). Радиостанция входила в двадцатку самых популярных радио столицы. Доля в рекламных бюджетах за январь-сентябрь 2010 года составила один процент. Директор по развитию "Русской медиагруппы" Михаил Зотов отметил, что использовать для раскрутки имя известной певицы было интересной идеей, однако "реализовать эту идею до конца не удалось", поэтому решение о закрытии является закономерным.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Алла Пугачева приняла решение уйти из вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), где с 2007 года являлась руководителем "Радио Алла", пишет "Коммерсантъ". Причины такого решения не известны.Президент ВКПМ Юрий Костин рассказал, что корпорация откажется от имени и образа Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции и запустит на этих частотах (98,8 FM) новый проект. Его формат находится в стадии обсуждения. Предполагается, что он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщины старше 30 лет.Ежедневная аудитория "Радио Алла" в июле-сентябре этого года составляла 441,3 тысячи слушателей в Москве (4,7 процента всей аудитории радио). Радиостанция входила в двадцатку самых популярных радио столицы. Доля в рекламных бюджетах за январь-сентябрь 2010 года составила один процент. Директор по развитию "Русской медиагруппы" Михаил Зотов отметил, что использовать для раскрутки имя известной певицы было интересной идеей, однако "реализовать эту идею до конца не удалось", поэтому решение о закрытии является закономерным.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!