Госкорпорации КНР лишили права на ввоз медиа-продукции из США
Фото с сайта popsci.com
Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что Пекин впредь не имеет права заставлять американские медиа-компании поставлять свою продукцию через китайские государственные корпорации, пишет The New York Times. КНР осталась недовольна этим решением и заявила о том, что может подать апелляцию. Как отметила ВТО, правила импорта и распространения в Китае книжной, кино-, видео- и музыкальной продукции не согласовываются со стандартами всемирной организации. Таким образом, китайская система система импорта не позволяет ВТО принять эту страну в свой состав. США положительно оценили решение организации. Однако аналитики считают, что американские компании все равно не смогут заработать на китайском рынке. Согласно правилам, в Китае кинотеатры ежегодно закупают лишь около 20 новых зарубежных лент. ВТО этот вопрос не учла. В 2007 году Вашингтон пожаловался в международную организацию на существующую в Китае систему ввоза и распространения медиа-продукции. Его примеру последовали и европейские государства. В КНР право на дистрибуцию имеют только государственные компании. Но, сотрудничая с ними, западные фирмы теряют большие суммы, нередко исчисляемые миллионами долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что Пекин впредь не имеет права заставлять американские медиа-компании поставлять свою продукцию через китайские государственные корпорации, пишет The New York Times. КНР осталась недовольна этим решением и заявила о том, что может подать апелляцию. Как отметила ВТО, правила импорта и распространения в Китае книжной, кино-, видео- и музыкальной продукции не согласовываются со стандартами всемирной организации. Таким образом, китайская система система импорта не позволяет ВТО принять эту страну в свой состав. США положительно оценили решение организации. Однако аналитики считают, что американские компании все равно не смогут заработать на китайском рынке. Согласно правилам, в Китае кинотеатры ежегодно закупают лишь около 20 новых зарубежных лент. ВТО этот вопрос не учла. В 2007 году Вашингтон пожаловался в международную организацию на существующую в Китае систему ввоза и распространения медиа-продукции. Его примеру последовали и европейские государства. В КНР право на дистрибуцию имеют только государственные компании. Но, сотрудничая с ними, западные фирмы теряют большие суммы, нередко исчисляемые миллионами долларов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама