Компания Parimatch подтверждает свои амбиции мирового уровня! Официальный амбассадор бренда - всемирно известный боец UFC Конор МакГрегор.
В рамках кампании по ребрендингу Parimatch подтвердил подписание контракта с международным чемпионом UFC Конором МакГрегором, который не боится смелых вызовов и всегда заряжен побеждать.
"У меня нет никаких барьеров, и я всегда сосредоточен на победе! Я горжусь тем, что являюсь частью Parimatch и смогу поделиться с вами своим стремлением и силой. Я всегда наслаждаюсь смелыми испытаниями, и я уже заряжен побеждать с Parimatch!" - заявил один из самых известных бойцов современности Конор МакГрегор.
Комментируя ребрендинг, CEO Parimatch Сергей Портнов отметил: "Наш выбор бренд-амбассадора не случаен. Как и Parimatch, Конор МакГрегор готов взять на себя смелость быть собой и выходить за рамки спорта. Он отражает силу духа и стиль компании - динамичный и амбициозный".
Бренд Parimatch за 25 лет активного развития трансформировался в международную букмекерскую компанию, которая ведет свою деятельность более чем в 60 странах. Чтобы подчеркнуть свой характер и индивидуальность, компания провела глобальный ребрендинг.
В рамках запуска мировой кампании уже опубликован свежий рекламный ролик, где роль Конора МакГрегора исполнил блогер и воркаутер из Казахстана - Ислам Бадургов. Спортсмены познакомились осенью 2018 на турнире UFC в Гданьске, после чего Ислам стал заниматься в зале Конора SBG с его личным тренером.
"Ислам Бадургов - отличный парень в прекрасной спортивной форме. Мне импонируеют его смелость, дерзость и чувство юмора. Уверен, он отлично справился с ролью Красавчика", - сказал Конор.
Коммуникационная платформа "Заряжен побеждать!" разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Основа платформы - энергичность, минимализм, динамика и смелость. Специально для диджитал-кампаний и наружной рекламы презентованы вижуалы самых популярных видов спорта в современном неоновом стиле.
Новый визуальный стиль Parimatch создан креативным агентством Banda Agency. Теперь логотип обрел резкость и динамику, а яркий неоновый цвет Electric Yellow с первого взгляда заряжает на победу. Обновленный Parimatch дебютирует в новом формате 6 февраля 2019 посредством интегрированной мультиканальной кампании.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!