Коммерческий директор "Интер Майами" Хавьер Асенси оценил эффект от трансфера аргентинского нападающего Лионеля Месси, сообщают Vesti.kz со ссылкой на Marca.
– Месси – это и есть футбол. Это очевидно, но насколько коммерческим ходом было его подписание?
– Давайте проясним ситуацию: переход Лео – это, прежде всего, победа на поле.
Очевидно, что из всех игроков мира Лео продается больше всего в коммерческом плане. Модрич, Рамос, Гризманн или Бускетс могут дать небольшой толчок, но Лео – другое измерение на коммерческом уровне, он неземной.
Чтобы вы понимали, в 2024 году мы умножим доход "Интера", который был до Лео, на четыре. Есть "до" и "после" Месси для Майами и для всей МЛС, – сказал Асенси.
Клуб Месси впервые вышел в Лигу чемпионов
Напомним, Месси перешел в "Интер Майами" этим летом на правах свободного агента. Контракт с аргентинцем рассчитан до 2025 года. За новую команду нападающий сыграл девять матчей, забил 11 мячей и сделал три ассиста.
Ранее Лео завоевал свой первый титул в составе "Интер Майами", выиграв турнир Кубка лиг MLS + MX. Аргентинец завоевал 44-й трофей в карьере и стал самым титулованным футболистом в истории.