Медиа
18 марта 2010 19:20
 

В России СМИ преобразуют в отдельную отрасль экономики

  Комментарии

Поделиться

В России СМИ преобразуют в отдельную отрасль экономики Фото с сайта adhard.ru

Министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев дал поручение департаменту государственной политики в области средств массовой информации ускорить работу над "Общим классификатором видов экономической деятельности" (ОКВЭД), который выделит СМИ в отдельную отрасль в экономике, сообщает РИА Новости. "Закон о СМИ закрепил деятельность в области СМИ в российском законодательстве одним из первых, и за время существования он не пережил ни одной принципиальной правки. Вместе с тем, как единая отрасль экономики СМИ сегодня отсутствует, и активное развитие этого бизнеса, к сожалению, не находит должного отражения в действующей нормативно-правовой базе", - заявил Щеголев на заседании коллегии ведомства по вопросам позиционирования СМИ и использования потенциала научно-исследовательских организаций. Срок выполнения поручения - второй квартал 2010 года. По словам министра, в ОКВЭД издательская деятельность относится к разделу "Деревообрабатывающие производства", телевидение и радио находятся в разделах "Транспорт и связь" и "Предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг". Компании по предоставлению интернет-услуг классифицируются в разделе "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг". Как отметила директор департамента государственной политики в области СМИ ведомства Екатерина Ларина, СМИ имеют все признаки единой отрасли, так как участвуют во всем цикле "от производства продукции до ее распространения". Она также уточнила, что во многих государственных программах и документах СМИ уже считаются медиаотраслью. Так, правительство оценивает ее вклад во внутренний валовый продукт (ВВП) России в 1,4 процента. Департамент Лариной предлагает объединить и выделить виды деятельности СМИ и средств массовых коммуникаций в один раздел ОКВЭД "Информация и связь". Ларина также считает необходимым разработать отраслевую стратегию развития СМИ. По ее мнению, также СМИ должны "переходить к совместным действиям по расширению своего присутствия в глобальном пространстве".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Министр связи и массовых коммуникаций России Игорь Щеголев дал поручение департаменту государственной политики в области средств массовой информации ускорить работу над "Общим классификатором видов экономической деятельности" (ОКВЭД), который выделит СМИ в отдельную отрасль в экономике, сообщает РИА Новости."Закон о СМИ закрепил деятельность в области СМИ в российском законодательстве одним из первых, и за время существования он не пережил ни одной принципиальной правки. Вместе с тем, как единая отрасль экономики СМИ сегодня отсутствует, и активное развитие этого бизнеса, к сожалению, не находит должного отражения в действующей нормативно-правовой базе", - заявил Щеголев на заседании коллегии ведомства по вопросам позиционирования СМИ и использования потенциала научно-исследовательских организаций. Срок выполнения поручения - второй квартал 2010 года.По словам министра, в ОКВЭД издательская деятельность относится к разделу "Деревообрабатывающие производства", телевидение и радио находятся в разделах "Транспорт и связь" и "Предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг". Компании по предоставлению интернет-услуг классифицируются в разделе "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг".Как отметила директор департамента государственной политики в области СМИ ведомства Екатерина Ларина, СМИ имеют все признаки единой отрасли, так как участвуют во всем цикле "от производства продукции до ее распространения". Она также уточнила, что во многих государственных программах и документах СМИ уже считаются медиаотраслью. Так, правительство оценивает ее вклад во внутренний валовый продукт (ВВП) России в 1,4 процента.Департамент Лариной предлагает объединить и выделить виды деятельности СМИ и средств массовых коммуникаций в один раздел ОКВЭД "Информация и связь". Ларина также считает необходимым разработать отраслевую стратегию развития СМИ. По ее мнению, также СМИ должны "переходить к совместным действиям по расширению своего присутствия в глобальном пространстве".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!