Медиа
27 января 2010 13:12
 

"Русские сенсации" возглавили рейтинг популярности телепередач

  Комментарии

Поделиться

"Русские сенсации" возглавили рейтинг популярности телепередач

Программа "Русские сенсации", которая транслируется на российском телеканале НТВ, получила самые высокие рейтинговые показатели за прошлую неделю, пишет "Коммерсанть". Премьерный выпуск программы с названием "Сонечка против Аллочки" собрал в Москве почти 27 процентов телевизионной аудитории с рейтингом 10,4 процента. По стране эти показатели оказались еще выше - 29 процентов аудитории с рейтингом 11,8 процента. Привлекательной для многих зрителей в этой программе стала тема "битвы за трон королевы длиною в жизнь" между Софией Ротару и Аллой Пугачевой. Второе место по популярности заняла "Программа "Максимум"", также транслируемая на НТВ. Шоу посмотрели почти 26 процентов зрителей с рейтингом 10,6 процента. В столице программа заняла третье место с долей почти 23 процента и рейтингом 8,8 процента. Высокий рейтинг на прошлой неделе получил телеканал "Россия 2", который еще недавно назывался "Спорт". У российских зрителей особенной популярностью пользовались биатлонные гонки в рамках чемпионата и Кубка мира. Доля аудитории трансляций биатлона в Москве доходила до 15 процентов. В среднем в последние месяцы канал смотрели около двух процентов зрителей. Между тем, итоговые показатели основных российских телеканалов за неделю показали, что лидерство в этом рейтинге принадлежит "Первому каналу". Охват аудитории этого телеканала составляет 19,2 процента. На втором месте оказался канал "Россия 1" - 17,1 процента. Тройку лидеров замыкает НТВ - 15,6 процента.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Программа "Русские сенсации", которая транслируется на российском телеканале НТВ, получила самые высокие рейтинговые показатели за прошлую неделю, пишет "Коммерсанть". Премьерный выпуск программы с названием "Сонечка против Аллочки" собрал в Москве почти 27 процентов телевизионной аудитории с рейтингом 10,4 процента. По стране эти показатели оказались еще выше - 29 процентов аудитории с рейтингом 11,8 процента. Привлекательной для многих зрителей в этой программе стала тема "битвы за трон королевы длиною в жизнь" между Софией Ротару и Аллой Пугачевой. Второе место по популярности заняла "Программа "Максимум"", также транслируемая на НТВ. Шоу посмотрели почти 26 процентов зрителей с рейтингом 10,6 процента. В столице программа заняла третье место с долей почти 23 процента и рейтингом 8,8 процента. Высокий рейтинг на прошлой неделе получил телеканал "Россия 2", который еще недавно назывался "Спорт". У российских зрителей особенной популярностью пользовались биатлонные гонки в рамках чемпионата и Кубка мира. Доля аудитории трансляций биатлона в Москве доходила до 15 процентов. В среднем в последние месяцы канал смотрели около двух процентов зрителей. Между тем, итоговые показатели основных российских телеканалов за неделю показали, что лидерство в этом рейтинге принадлежит "Первому каналу". Охват аудитории этого телеканала составляет 19,2 процента. На втором месте оказался канал "Россия 1" - 17,1 процента. Тройку лидеров замыкает НТВ - 15,6 процента.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!