Медиа
29 июня 2009 16:45

Рекламщики Обамы выиграли двух "Каннских львов"

Предвыборная кампания 44-го президента США Барака Обамы получила две главные награды на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы", пишет The Guardian. Проект был отмечен за умелое сочетание новых медиа, личных контактов и использование традиционной телевизионной рекламы.Кампания выиграла два главных приза: "Интегрированного льва" (Integrated Lion) и "Титанового льва" (Titanian Lion). "Титанового льва" дают за проект, основанный на провокационной идее и необычном направлении действий. "Золотого" льва в этом году получила интернет-реклама производителя пива Stella Artois."Титановые лауреаты заставляют всю индустрию сойти с проторенной дорожки и задуматься о правильности выбранного пути", - сказано в официальном комментарии к награде. Награда Integrated Lion была введена в 2007 году. Ее вручают за рациональное использование трех или более способов связи с общественностью. Кроме того, на церемонии была отмечена газета, публикуемая в Зимбабве, которая критиковала режим правящего президента страны Роберта Мугаба (Robert Mugabe). В качестве рекламы, плакаты, развешанные по всей зимбабвийской столице Хараре, были напечатаны на обесценившихся государственных банкнотах.
Barack Obama campaign claims two top prizes at Cannes Lion ad awards - Guardian.co.uk, 29.06.2009Международный фестиваль рекламы "Канские Львы"

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!