В прошлом году выручка НТВ увеличилась на 28,5 процента до 716,5 миллиона долларов, а ТНТ — на 51 процент до 420 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости".
Пресс-служба холдинга "Газпром-медиа", в который входят оба телеканала, уточнила, что около 96 процентов выручки ТНТ и НТВ принесла продажа рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, все телеканалы в прошлом году заработали на рекламе 5,5 миллиарда долларов. Их доходы выросли на четверть, то есть рост НТВ и ТНТ опережал рынок. ТНТ продолжает расти быстрее сестринского телеканала.
В "Газпром-медиа" это объясняют молодостью ТНТ, доля канала на рекламном рынке все еще меньше, чем его доля аудитории (отношение числа зрителей канала к общему числу телезрителей, выраженное в процентах). У НТВ это соотношение давно выше единицы, поэтому и увеличивать свои доходы ему сложнее. "Рост рентабельности НТВ и ТНТ привел к тому, что доля телеканалов в операционной прибыли "Газпром-медиа" увеличилась в прошлом году с 85,7 до 93,4 процента", - объяснили в пресс-службе холдинга.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!