Медиа
23 сентября 2009 12:27
 

Интернет-пользователи предпочли годовую подписку на новости

  Комментарии

Поделиться

Интернет-пользователи предпочли годовую подписку на новости Фото ©AFP

Если новостные сайты введут систему взимания платы за посещение, то только пять процентов британцев готовы платить за это, пишет The Guardian. Сотрудники компании paidContent: UK провели опрос британских пользователей, которые читают новости в сети хотя бы раз в месяц. Согласно их результатам, за прочтение одной статьи производить единовременную оплату (микроплатежи) предпочитают 21 процент респондентов. За однодневную подписку проголосовали 26 процентов опрошенных. Более 53 процентов пользователей высказались за годовую подписку на новостной сайт. Выводы удивили сторонников микроплатежей, так называемого "iTunes-стиля". Где за каждое скачивание контента с онлайн-магазина App Store совершали платежи до 96 центов посетителей. Годовая подписка уже становится распространенным явлением среди деловых журналов и газет. По такому принципу работают онлайн-газеты Financial Times и The Wall Street Journal. Корпорация Google недавно представила новую технологию Checkout, которая позволит интернет-СМИ взимать плату за прочтение контента. Google Checkout сможет работать с информацией на любых устройствах, на которых есть доступ в Интернет. Разработчики приспособили новинку для удобного проведения регулярных микроплатежей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Если новостные сайты введут систему взимания платы за посещение, то только пять процентов британцев готовы платить за это, пишет The Guardian. Сотрудники компании paidContent: UK провели опрос британских пользователей, которые читают новости в сети хотя бы раз в месяц. Согласно их результатам, за прочтение одной статьи производить единовременную оплату (микроплатежи) предпочитают 21 процент респондентов. За однодневную подписку проголосовали 26 процентов опрошенных. Более 53 процентов пользователей высказались за годовую подписку на новостной сайт.Выводы удивили сторонников микроплатежей, так называемого "iTunes-стиля". Где за каждое скачивание контента с онлайн-магазина App Store совершали платежи до 96 центов посетителей. Годовая подписка уже становится распространенным явлением среди деловых журналов и газет. По такому принципу работают онлайн-газеты Financial Times и The Wall Street Journal. Корпорация Google недавно представила новую технологию Checkout, которая позволит интернет-СМИ взимать плату за прочтение контента. Google Checkout сможет работать с информацией на любых устройствах, на которых есть доступ в Интернет. Разработчики приспособили новинку для удобного проведения регулярных микроплатежей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!