Медиа
31 мая 2011 13:31
 

ДТВ переименуют в "Перец ТВ"

  Комментарии

Поделиться

ДТВ переименуют в "Перец ТВ" Кадр рекламы одной из премьерных телепрограмм на ДТВ в этом году. Изображение с сайта vmire.tv

В новом сезоне известный российский телеканал ДТВ ожидает смена названия и содержания. Осенью телеканал будет переименован в "Перец ТВ", сообщил "Коммерсанту" менеджер "СТС Медиа". Впрочем, по словам другого сотрудника холдинга, это лишь рабочее название, рассматриваются и другие варианты. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник издания. Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк отказался от комментариев. ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75 процентов "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25 процентов. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года - еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов. В этом году над форматом ДТВ стал работать бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. В настоящее время на телеканале делают ставку на "актуальную реальность": многие программы сделаны в стиле любительской съемки, активно используются камеры наблюдения и записи очевидцев происшествий. В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ вновь начала расти, а в марте Троицкого назначили новым гендиректором ДТВ.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В новом сезоне известный российский телеканал ДТВ ожидает смена названия и содержания. Осенью телеканал будет переименован в "Перец ТВ", сообщил "Коммерсанту" менеджер "СТС Медиа". Впрочем, по словам другого сотрудника холдинга, это лишь рабочее название, рассматриваются и другие варианты. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет, добавляет собеседник издания. Пресс-секретарь ДТВ Александра Павлюк отказался от комментариев. ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала "Дарьял ТВ". В 2001 году 75 процентов "Дарьял ТВ" приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25 процентов. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга "СТС Медиа", управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года - еще и "Домашним". Весной 2008 года "СТС Медиа" выкупил у MTG 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов. В этом году над форматом ДТВ стал работать бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. В настоящее время на телеканале делают ставку на "актуальную реальность": многие программы сделаны в стиле любительской съемки, активно используются камеры наблюдения и записи очевидцев происшествий. В марте-апреле доля целевой аудитории ДТВ вновь начала расти, а в марте Троицкого назначили новым гендиректором ДТВ.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!