Медиа
9 марта 2010 19:47
 

Бельгийская газета La Derniere Heure впервые вышла в формате 3D

  Комментарии

Поделиться

Бельгийская газета La Derniere Heure впервые вышла в формате 3D Скриншот сайта dhnet.be

В Бельгии еженедельная газета La Derniere Heure впервые вышла в 3D-формате, сообщает РИА Новости. Все изображения на страницах газеты представлены в трехмерном измерении. Для того, чтобы ощутить эффект, нужно надеть специальные очки, которые прилагаются к номеру бесплатно. "Это премьера для Бельгии и, возможно, для Европы", - заявил главный редактор газеты Убер Леклерк (Hubert Leclercq). Он также рассказал, что трехмерный выпуск отпечатан на более качественной и белой бумаге, которая обеспечивает лучший эффект. Как сообщает "Эхо Москвы", на обработку каждого снимка потребовалось около 20 минут вместо одной. Несмотря на то, что при выпуске 3D издания возникли дополнительные расходы, цена газеты осталась прежней. В сентябре прошлого года в США было опубликовано специальное издание журнала Entertainment Weekly, в котором содержится видеореклама. На страницах издания разместили плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,5 миллиметра, оснащенные встроенными колонками. Запуск ролика происходит, когда читатель переворачивает страницу.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В Бельгии еженедельная газета La Derniere Heure впервые вышла в 3D-формате, сообщает РИА Новости. Все изображения на страницах газеты представлены в трехмерном измерении. Для того, чтобы ощутить эффект, нужно надеть специальные очки, которые прилагаются к номеру бесплатно. "Это премьера для Бельгии и, возможно, для Европы", - заявил главный редактор газеты Убер Леклерк (Hubert Leclercq). Он также рассказал, что трехмерный выпуск отпечатан на более качественной и белой бумаге, которая обеспечивает лучший эффект. Как сообщает "Эхо Москвы", на обработку каждого снимка потребовалось около 20 минут вместо одной. Несмотря на то, что при выпуске 3D издания возникли дополнительные расходы, цена газеты осталась прежней. В сентябре прошлого года в США было опубликовано специальное издание журнала Entertainment Weekly, в котором содержится видеореклама. На страницах издания разместили плоские ЖК-дисплеи толщиной 2,5 миллиметра, оснащенные встроенными колонками. Запуск ролика происходит, когда читатель переворачивает страницу.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!