Медиа
13 января 2009 11:45

Американские звезды разрекламировали "Грэмми"

Американская академия звукозаписи, представляющая премию Grammy, заключила контракт с музыкальными звездами на их участие в рекламной кампании церемонии 2009 года, сообщается в блоге Los-Angeles Times . Лил Уэйн (Lil Wayne), Том Йорк (Thom Yorke) из Radiohead, Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Стив Вандер (Stevie Wonder) и Рианна (Rihanna) будут зазывать зрителей на церемонию.

Из-за падения рейтингов в 2008 году "звездная реклама" мероприятия будет очень масштабной. Телевизионные ролики с песней Стива Вандера "Superstitious" с лирическими вставками таких R&B и соул-исполнителей, как Рэй Чарльз и Стефани Миллз, дебютировали с 10 января на американском телеканале CBS. Рекламные ролики с песнями Рианны и Йорка появятся в телеэфире за несколько дней до самой церемонии. Для печатных постеров снялись Лил Уэйн и Рианна.

На рекламных плакатах ближе к моменту проведения премии появятся еще и другие артисты - Coldplay и Кэни Вест (Kanye West). Самым забавным является тот факт, что рекламу для музыкальной премии делают артисты, которые никогда не получали Grammy. Разработкой рекламной кампании занимается агентство TBWA\Chiat\Day.

В интервью журналу Billboard представитель компании сказал, что на эту рекламную кампанию был запланирован самый большой бюджет за всю историю проведения Grammy. Речь идет о миллионах долларов. Точная сумма не раскрывается. Реклама премии в этом году проходит под слоганом "Музыка делает нас".

51-я церемония Grammy Awards пройдет 8 февраля в лос-анджелеском Степлс-центре. Фаворитами 2009 года являются американский рэпер Лил Уэйн и британская группа Coldplay, имеющие по восемь и семь номинаций соответственно. На шесть наград Grammy претендуют рэперы Jay-Z, Ne-Yo и Канье Уэст.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!