Японцы подарят покупателям электрокаров вторую машину
Японская Nissan Motor Co. планирует бесплатно снабжать покупателей электромобиля Leaf подменным автомобилем для долгих поездок. Таким образом компания желает развеять сомнения автомобилистов в том, что владение электрокаром с ограниченным запасом хода сопряжено с большими неудобствами, пишет «Авторамблер». Как сообщила Automotive News представитель Nissan Кэтрин Зейкери, в настоящий момент программа только начинает формироваться, поэтому каких-либо подробностей она рассказать не может. Тем не менее, уже известно, что подменные автомобили будут предоставляться европейским владельцам Nissan Leaf для поездок, протяженность которых будет превышать 150 километров. К. Зейкери отметила, что хотя средний европейский автомобилист за день проезжает не более 90 километров, все же существуют ситуации, когда заряда батарей Leaf может не хватить: речь идет о загородных поездках, путешествиях в отпуске или командировках, а также использовании электромобиля в различных видах бизнеса. Несмотря на то, что все покупатели электрокара будут снабжены зарядными станциями (часть из них будет установлена бесплатно, а часть — за отдельную плату), это не решит проблему малого запаса хода, ведь зарядка аккумуляторов будет занимать до 8 часов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Японская Nissan Motor Co. планирует бесплатно снабжать покупателей электромобиля Leaf подменным автомобилем для долгих поездок. Таким образом компания желает развеять сомнения автомобилистов в том, что владение электрокаром с ограниченным запасом хода сопряжено с большими неудобствами, пишет «Авторамблер».Как сообщила Automotive News представитель Nissan Кэтрин Зейкери, в настоящий момент программа только начинает формироваться, поэтому каких-либо подробностей она рассказать не может. Тем не менее, уже известно, что подменные автомобили будут предоставляться европейским владельцам Nissan Leaf для поездок, протяженность которых будет превышать 150 километров.К. Зейкери отметила, что хотя средний европейский автомобилист за день проезжает не более 90 километров, все же существуют ситуации, когда заряда батарей Leaf может не хватить: речь идет о загородных поездках, путешествиях в отпуске или командировках, а также использовании электромобиля в различных видах бизнеса. Несмотря на то, что все покупатели электрокара будут снабжены зарядными станциями (часть из них будет установлена бесплатно, а часть — за отдельную плату), это не решит проблему малого запаса хода, ведь зарядка аккумуляторов будет занимать до 8 часов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама