Изобретения
15 февраля 2010 20:08
 

Россия и Индия подпишут соглашение по созданию ПАК ФА

  Комментарии

Поделиться

Россия и Индия подпишут соглашение по созданию ПАК ФА Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Фото с сайта sukhoi.org

Первое соглашение по контракту на создание истребителей пятого поколения между Россией и Индией будет подписано в конце февраля - начале марта 2010 года, сообщает РИА Новости. Об этом в понедельник, 15 февраля, заявил находящийся в Нью-Дели первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. "Ожидаем подписания контракта по первому этапу конструкторских работ, а именно созданию эскизно-технического проекта, в конце февраля - начале марта", - сказал он. Сейчас стороны находятся в "активной фазе переговоров" по созданию истребителей пятого поколения. "Мы находимся на этапе передачи эскизно-технического проекта индийским коллегам, обсуждаем со своей стороны технический облик будущего самолета", - отметил Фомин. К настоящему моменту в Комсомольске-на-Амуре прошли уже три летных испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Индия является партнером России при его создании. Предполагается, что российские ВВС примут на вооружение одноместную версию этого самолета, а Индия - двухместный. В российские войска истребитель пятого поколения должен начать поступать с 2015 года, в индийские - с 2020 года. ПАК ФА, известный также как Т-50, является истребителем пятого поколения. Он обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. ПАК ФА может развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Истребитель может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочных полос длиной всего 300-400 метров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Первое соглашение по контракту на создание истребителей пятого поколения между Россией и Индией будет подписано в конце февраля - начале марта 2010 года, сообщает РИА Новости. Об этом в понедельник, 15 февраля, заявил находящийся в Нью-Дели первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. "Ожидаем подписания контракта по первому этапу конструкторских работ, а именно созданию эскизно-технического проекта, в конце февраля - начале марта", - сказал он.Сейчас стороны находятся в "активной фазе переговоров" по созданию истребителей пятого поколения. "Мы находимся на этапе передачи эскизно-технического проекта индийским коллегам, обсуждаем со своей стороны технический облик будущего самолета", - отметил Фомин.К настоящему моменту в Комсомольске-на-Амуре прошли уже
три летных испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Индия является партнером России при его создании. Предполагается, что российские ВВС примут на вооружение одноместную версию этого самолета, а Индия - двухместный. В российские войска истребитель пятого поколения должен начать поступать с 2015 года, в индийские - с 2020 года.ПАК ФА, известный также как Т-50, является истребителем пятого поколения. Он обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. ПАК ФА может развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Истребитель может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочных полос длиной всего 300-400 метров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!