Интернет
14 сентября 2011 16:47
 

YouTube удаляет советские мультфильмы

  Комментарии

Поделиться

YouTube удаляет советские мультфильмы Кадр из мультипликационного фильма "Ну, погоди" режиссера Вячеслава Котеночкина студии "Союзмультфильм". Фото РИА Новости

YouTube начал удалять аккаунты пользователей, размещающих мультфильмы производства "Союзмультфильма" и других российских студий, сообщает "РБК daily". Уже сейчас при попытке загрузить удаленные ролики появляется сообщение: "Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Funtik Entertainment". В Google уточнили, что удаляют любой лицензионный контент по требованию правообладателей недовольных тем, что на YouTube в мультфильмы включается сторонняя реклама. Совладелец Funtik Entertainment Игорь Шульжик пояснил, что речь идет только о случаях, когда люди пытаются зарабатывать на распространении чужого контента. "Мы не против распространения и популяризации мультфильмов, но ситуация, когда люди выкладывают этот контент в Сеть и вставляют в него рекламу, нас не устраивает", - говорит он. По словам Шульжика, никакой речи о попытках как-то заработать на контенте не идет:

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
YouTube начал удалять аккаунты пользователей, размещающих мультфильмы производства "Союзмультфильма" и других российских студий, сообщает "РБК daily". Уже сейчас при попытке загрузить удаленные ролики появляется сообщение: "Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Funtik Entertainment". В Google уточнили, что удаляют любой лицензионный контент по требованию правообладателей недовольных тем, что на YouTube в мультфильмы включается сторонняя реклама. Совладелец Funtik Entertainment Игорь Шульжик пояснил, что речь идет только о случаях, когда люди пытаются зарабатывать на распространении чужого контента. "Мы не против распространения и популяризации мультфильмов, но ситуация, когда люди выкладывают этот контент в Сеть и вставляют в него рекламу, нас не устраивает", - говорит он. По словам Шульжика, никакой речи о попытках как-то заработать на контенте не идет:

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!