"Яндекс" начал инвестировать в интернет-стартапы
"Яндекс" начал вкладывать деньги в интернет-стартапы, пишут "Ведомости". Первым инвестпроектом российской компании стала технология Webvisor, позволяющая анализировать поведение пользователей в Сети. Систему Webvisor вместе с командой разработчиков "Яндекс" покупает у софтверной компании "Визор". Сумма сделки составляет от 300 тысяч до 500 тысяч долларов, говорит осведомленный источник. Технология Webvisor дает возможность отслеживать поведение пользователя сайта - время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и так далее. Подобного рода информация востребована, например, при подготовке рекламных кампаний и оценке их эффективности. По словам представителя интернет-холдинга Очира Манджикова, Webvisor будет встроена в аналитический сервис "Яндекс.Метки", занимающегося анализом поведения интернет-пользователей. О том, что компания занялась поиском команд, разрабатывающих новые технологии, приложения и сервисы "Яндекс" заявил в июне этого года. Как рассказал тогда один из основателей поисковика Илья Сегалович, компании интересны мультимедийные технологии, геолокационные сервисы, анализ и структурирование информационных потоков, рекламные технологии и обработка персональных данных и она готова приобретать успешные стартапы.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
"Яндекс" начал вкладывать деньги в интернет-стартапы, пишут "Ведомости". Первым инвестпроектом российской компании стала технология Webvisor, позволяющая анализировать поведение пользователей в Сети.Систему Webvisor вместе с командой разработчиков "Яндекс" покупает у софтверной компании "Визор". Сумма сделки составляет от 300 тысяч до 500 тысяч долларов, говорит осведомленный источник. Технология Webvisor дает возможность отслеживать поведение пользователя сайта - время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и так далее. Подобного рода информация востребована, например, при подготовке рекламных кампаний и оценке их эффективности. По словам представителя интернет-холдинга Очира Манджикова, Webvisor будет встроена в аналитический сервис "Яндекс.Метки", занимающегося анализом поведения интернет-пользователей.О том, что компания занялась поиском команд, разрабатывающих новые технологии, приложения и сервисы "Яндекс" заявил в июне этого года. Как рассказал тогда один из основателей поисковика Илья Сегалович, компании интересны мультимедийные технологии, геолокационные сервисы, анализ и структурирование информационных потоков, рекламные технологии и обработка персональных данных и она готова приобретать успешные стартапы.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама